В большинстве стран Европы и Северной Америки безлимитные тарифы на мобильный интернет становятся настолько же редким явлением, как единороги. Однако компания «Мегафон» пытается доказать, что в России «безлимитный» действительно означает безлимитный, как объясняется на сайте The Next Web со ссылкой на русскоязычный сайт C News:

 

«С 1 ноября 2011 года по 31 января 2012 года клиентам МегаФона, которые приобрели 3G-модем, предложили закачивать столько данных, сколько они физически способны закачать. Компания обещала подарить человеку, закачавшему наибольшее количество трафика в течение этого периода, путешествие в любую точку планеты от туристического агентства «Нева» с условием, что стоимость поездки не превысит 150 тысяч рублей.

 

Победитель акции сумел закачать 419 гигабайтов трафика за одну неделю, выиграв поездку за границу и позволив МегаФону доказать его мастерство в передаче данных. Компания использовала это соревнование как шанс продемонстрировать широту охвата своих услуг, объявив о том, что услуги 3G покрывают более 80% северо-восточной территории России.  

 

По словам руководителя службы по связям с общественностью компании «Мегафон», второе и третье места заняли жители небольших российских городов Новгорода и Ярославля, что доказывает способность Мегафона обеспечивать скорость передачи данных в 21 мегабит в секунду даже в провинции. Призеры, занявшие второе и третье места в конкурсе, были очень близки к победителю по количеству закаченного трафика».