Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Компания Opel изрядно пострадала от долгового кризиса в еврозоне. Результат: падение продаж, миллионные потери, сокращение рабочей смены. Быстро растущий российский рынок становится все более значимым для специалистов из Рюссельсхайма. Столкнувшись с кризисом продаж в Западной Европе, Opel делает ставку на бурно растущий российский рынок.

Компания Opel изрядно пострадала от долгового кризиса в еврозоне. Результат: падение продаж, миллионные потери, сокращение рабочей смены. Быстро растущий российский рынок становится все более значимым для специалистов из Рюссельсхайма.

Столкнувшись с кризисом продаж в Западной Европе, компания Opel делает ставку на бурно растущий российский рынок. «С января по июль 2012 года мы уже выросли на 29%. Это в два раза быстрее, чем показатели рынка в среднем, - подчеркнул в среду на Московском международном автомобильном салоне отвечающий за продажи член правлении компании Opel Альфред Рик (Alfred E. Riek). – В текущем году мы продадим в России более 80 000 автомобилей».

В кругах концерна эти цифры считаются, скорее, консервативными. В 2011 году компания Opel реализовала в России 67 600 автомобилей. Для сравнения: тот же показатель лидера рынка концерна Volkswagen составил 229 000. В целом продажи Opel и родственного ему предприятия Vauxhall в прошлом году достигли отметки 1,2 миллиона автомобилей. Однако после этого объемы продаж упали, и в Европе в первой половине года Opel/Vauxhall вместе взятые потеряли почти 15%. «В то время как рынки в Южной Европе сокращаются, перспективы в России продолжают оставаться стабильными. Это помогает нам компенсировать сократившиеся продажи в Италии, Франции и в Испании», - отметил Рик.

В будущем компания Opel рассчитывает более основательно использовать свой потенциал в России, добавил Рик и объявил о начале наступления на российском рынке. Кроме того, модельный ряд на втором по величине автомобильным рынке в Европе будет расширен, особенно в таких растущих сегментах как седаны и небольшие SUV (спортивные внедорожники). «Еще в этом году нам предстоит вывести на рынок седан Astra, а также кроссовер Mokka», - добавил Рик.

В ближайшее время эта фирма с молнией на эмблеме сделает ставку на автомобиль Astra, которая является самой успешной моделью на российском рынке. Уже в сентябре российские дилеры получат новый седан Astra. Opel присутствует в России с 1991 года, а год спустя вместе с американской материнской компанией General Motors было открыто представительство в этой стране.

Уже в июне этого года концерн Opel, который еще занимается реализацией в России автомобилей Cadillac и Chevrolet, начал расширение производства на своем заводе в Санкт-Петербурге. Вместо выпускаемых в настоящее время 98 000 автомобилей в 2015 году с его конвейера сойдет до 230 000 машин – помимо Chevrolet, для российского рынка будут производиться и такие модели Opel как новый седан Astra.

По данным автомобильного союза VDA, российский автомобильный рынок за первые семь месяцев 2012 года вырос на примерно 14%, а всего было продано 1,67 миллиона машин. В 2011 году продажи в России увеличились на 30% и составили 2,6 миллиона автомобилей. Согласно прогнозу специалистов компании Adam Opel AG, Россия к 2014 году с 3,4 миллиона новых регистраций может обогнать Германию и стать главным рынком Европы.