На Московском автосалоне участие российской Lada было естественным. Но концепт-кар, который там представил завод, удивил всех гостей. Речь идет о футуристической разработке, показывающей в каком направлении будет развиваться внешний вид автомобилей Lada в ближайшие годы.


Российский автозавод представил на автосалоне в Москве концепт-кар Lada XRAY. Машина получила название из-за формы переднего бампера – он выполнен в виде буквы Х. В отличие от нынешних моделей Lada, автомобиль выглядит очень современно.
Именно поэтому, появившись на автосалоне в Москве, машина стала сенсацией. Российские и иностранные СМИ вскоре заявили, что начинается новая эра российских автомобилей, которые, наконец, избавились от неуклюжего дизайна эпохи коммунизма.
За концепт-каром Lada XRAY стоит дизайнер Стив Маттин. Он покинул должность директора по дизайну в шведской компании Volvo. Маттин, например, предлагал дизайн первого Mercedes-Benz класса А и Volvo XC60. «У автозавода долгая история, это важный игрок на российском рынке», - объяснил он свой приход на завод «АвтоВАЗ», которому принадлежит марка Lada.
Lada подтвердила, что модель XRAY – только разработка, и ее серийное производство не планируется. Но формы автомобиля, в том числе ярко выраженный передний бампер, могут появиться на новых моделях Lada уже в 2015 году.
 
КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ

anonym
Японцы озадачены. Немцы тоже – Иван придумал машину

Thyronx
Еще никогда никто в мире не производил точно такую же машину, каким был концепт-кар. Такие автомобили не получается запускать в серийное производство. А если машину скорректировать до формы, пригодной для производства, то она уже практически совсем не будет похожа на концепт. Это давно известно.
Тем не менее, я верю, что русские могут произвести красивый современный автомобиль со своим или импортированным двигателем и что им не придется продавать завод, например, немцам, как чехам – «Шкоду». При этом было бы достаточно занять денег на модернизацию и спокойно ввозить и монтировать двигатели и коробки передач откуда угодно. Прибыль «Шкоды», конечно, тогда оставалась бы в Чехии. Сегодня она идет преимущественно в Великогерманию. Но это уже чешский спорт #1: продать все что можно за наличные (для улучшения благосостояния). Чехи продали бы и бабушку, если бы за нее что-то светило. Конечно, потом сложно собирать средства в государственную казну. Видимо, только через повышение НДС и других налогов. (…) Что еще у нас осталось чешского, за что капают какие-то деньги? Budvar?

bbb
Русские не умеют производить машины.

Thyronx
Чехи с ума сошли… ни один автомобильный завод чехам не принадлежит. Прибыль заводов идет за границу. И на «Шкоду» можно только молиться.
Laurin & Klement должны в гробу перевернуться. У русских есть СВОИ автозаводы, а у ВАС – нет. (…) Просто посмотрите вокруг себя: что сегодня еще чешское и принадлежит чехам, от чего Чехия получает прибыль и чем может гордиться? Где легкая промышленность, угольные шахты, экспорт стекла, бижутерии, фарфора, одежды, бытового текстиля, ковров, вы же сами уже не можете произвести ни кирпича, ни плитки… Ведь чешские открытки с чешскими словами напечатаны в Голландии, боже мой, как вы можете критиковать кого-то, кто умеет торговать? Машины научатся делать и обезьяны. В отличие от вас, прибыль от этого получат русские, а не VW, Peugeot, Toyota, Kia... Гм эхххх

Mádlissa pravicový jeliman
Как видно, у машины есть четыре колеса и руль… Так русские однозначно снова все скопировали!
`-´
А мне очень нравится

anonym
Не знаю, в чем вы возили свои задницы 30 лет назад, а я – в «Ладе»…
И она выдержала невероятные 15 лет, когда уехала служить на Восток, к своим… Я поменял много разных машин (Primera, Honda, Patrol, Impreza..., Saab), ни какие-то там корыта, о которых вы тут говорите… И если бы на старости лет мне снова пришлось выбирать, я бы опять выбрал «Ладу» или Saab... и не хочу говорить почему. Машины – как жены. Кому какое дело, что у меня дома? Меня ваши толстые, худые, неуклюжие, глупые, плохо одевающиеся, пахнущие потом… меня ваши жены тоже не интересуют….

Papouch
Новая «Лада» будет «Логаном» после рестайлинга, для рынков третьего мира это оптимальное решение (помимо России его собирают в Марокко, Иране и Колумбии)

anonym
Хотите добровольно совершить самоубийство? Купите китайскую или российскую машинку :D

vena
Когда русские будут серийно производить приличные машины, американцы на Марсе уже построят три базы…

Anonym
Американские машины – так себе. Качество японских и немецких конкурентов высокое, но их цена сильно бьет по карману.

Thyronx
Если бы ты начал сравнивать качество американских машин, ты пришел бы к выводу, что европейцы, кроме Porsche и Mercedes, на класс хуже. И VW – на предпоследнем месте по качеству автомобилей, продаваемых в США.

Tajfun
Думаешь, Chevrolet Orlando хуже, например, японца или корейца? Тогда тебе действительно будет достаточно этого российского металлолома. Российский продукт всегда будет оставаться просто русским барахлом.

ParaDroid
Машина спокойно может выглядеть, как ракета, но все равно она так и останется «жигуленком». Тот, кто когда-нибудь ездил на любой «Ладе», не считая изначального Fiat 124, знает, какую «качественную» продукцию предлагает ВАЗ.

nikdo
Выглядит машинка хорошо, проблема с названием и логотипом... :-)

j
картинки красивые, любопытно, как автомобиль будет выглядеть в жизни

Gilgit
Эта машина в жизни никак не будет выглядеть, потому что ее никогда не будут производить, это просто концепция.

anonym
Каждая машина начинается с концепции

Gilgit
Если тем самым вы хотите сказать, что каждая машина начинается как концепция в головах и компьютерах дизайнеров, тогда вы, конечно, правы. Но если вы хотите сказать, что каждая концепция, выставленная на автосалоне, приводит к серийной модели, то это, конечно, чушь. Некоторые концепт-кары делаются для того, чтобы в более менее продуманной форме потом делались серийные автомобили. От концепт-каров в серию будут взяты только определенные элементы. Другие концепт-кары в свою очередь служат для создания имиджа и привлечения внимания гостей автосалона и СМИ. Об этом, думаю, все знают.

Anonym
Мне больше всего нравились автомобили, которые производили в 90-е годы.
Это касается и дорогих марок. BMW тогда был просто шедевром, это касается и интерьера. Современные автомобили мне совершенно не нравятся.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.