Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Москва – новое эльдорадо европейского автопрома

Московский автомобильный салон – это почти миллион посетителей, которые задумываются о покупке новой машины. Нежданная манна для автопроизводителей в условиях угасания европейского рынка.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Два года назад это был ничем не примечательный салон. Сегодня же он занимает ключевую позицию на европейском континенте наравне с выставками в Париже и Франкфурте. Причина этому совершенно прозрачна: Россия становится крупнейшим автомобильным рынком в Европе. Нежданная манна для автопроизводителей в условиях угасания европейского рынка.

Два года назад это был ничем не примечательный салон. Сегодня же он занимает ключевую позицию на европейском континенте наравне с выставками в Париже и Франкфурте. Причина этому совершенно прозрачна: Россия становится крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

Сегодня, когда почти на всех европейских рынках наблюдается замедление роста продаж, Россия наоборот давит на газ. Главные аналитические центры, в том числе и Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), полагают, что новых владельцев в России в этом году найдут себе почти 3 миллиона машин. Более того, на этом, по их прогнозам, рост не остановится.

Читайте также: Renault перенесет сборку Logan в Тольятти

Трети всех российских авто перевалило за 15 лет, а предложение еще никогда не было столь широким с момента подписания нового соглашения между российским правительством и иностранными автопроизводителями. Договор заключается в снижении импортных пошлин в обмен на расширение участия местных компаний в производстве двигателей и запчастей.

Так, например, это объясняет партнерство Renault с «АвтоВАЗом» и инвестиции в миллиард долларов General Motors. В следующем месяце Mazda начнет выпуск нескольких моделей на новом заводе во Владивостоке, а в Audi также всерьез подумывают о скором открытии собственного производства.



Сегодня население России больше не мечтает об «иномарке» - оно вполне может себе ее позволить. Хотя «АвтоВАЗ» по-прежнему остается бесспорным лидером в плане продаж, «иностранцы» не сидят на месте. Hyundai Solaris и Nissan Juke вошли в десятку самых популярных моделей.

Брешь открылась, и десятки автопроизводителей устремились в нее на всех парах. В том числе и Mazda: компания представила на салоне свою новую Mazda 6 еще до мировой премьеры. Этот автомобиль, который появится на канадском рынке до конца года «прекрасно отвечает желаниям российских клиентов, – отмечает представитель пресс-службы Mazda Грег Янг (Greg Young). – Как и китайцы, россияне предпочитают просторные традиционные седаны».

Также по теме: Россия не откажется от поддержки автопрома


60% трехобъемных седанов

Если верить цифрам автопроизводителей, на Россию приходится более 60% выпускаемых в Европе трехобъемных седанов.

Помимо седанов, расцвет переживает и рынок внедорожников. Land Rover (дочернее предприятие индийской Tata Motors) воспользовалась российским салоном, чтобы представить обновленный LR2, Chevrolet показала новейший Trailblazer с шестицилиндровым дизельным двигателем, а Kia – последнее поколение Sorento.

В отличие от других международных салонов, российских посетителей мало волнуют экономия топлива и уменьшение объемов выхлопных газов. Когда литр бензина стоит меньше доллара, легко понять, почему.