Забудьте о презервативах, противозачаточных таблетках и хламидиозе и обратитесь вместо этого к Чехову, Толстому и Гоголю. Именно так советует поступить российский уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов, который выступил против введения уроков полового воспитания в школах. Он говорит, что молодые россияне могут узнать все, что им необходимо знать о любви и сексе, из русской литературы.

«Я против какого бы там ни было полового воспитания детей, — сказал Астахов в телевизионном интервью. — Неприемлемо допускать развращение детей».

Несмотря на то, что Россия — среди лидеров среди стран мира по скорости распространения эпидемии ВИЧ, из-за влияния Русской православной церкви и консервативных общественных сил в российских школах нет уроков полового воспитания.

Интим не преподавать!


Астахов, влиятельный чиновник, который отчитывается напрямую перед президентом Владимиром Путиным, теперь хочет добиться принятия закона, который не позволит урокам сексуального просвещения пробраться в школьную программу. Вместо них он предлагает читать классику.

«Лучшее половое воспитание — это русская литература, — сказал Астахов. — Литература в целом, на самом деле. В ней есть все о любви и отношениях между полами. Школы должны обучать детей целомудренно и с пониманием семейных ценностей».

Представители правительства не впервые выступают в защиту «невинности» российских детей.

Также по теме: Сексуальное воспитание школам не нужно!

Летом парламент принял закон о запрете «гей-пропаганды» среди детей, причем «гей-пропаганда» определяется как всякая информация, подразумевающая, что гомосексуальность — это нормально.

Кроме того, Астахов открыто выступал за запрет усыновления российских детей гражданами США.

Правозащитные организации заявили, что необходимо как раз обратное и призвали правительство дать детям возможность получить информацию о сексе и сексуальности.

«Все наши опросы показывают, что 90% россиян к 17 годам имеют сексуальный опыт, а правительство хочет отказать им в праве быть должным образом информированными», — говорит Таня Евлампиева из российской организации «Фокус-Медиа». «Половое воспитание — это не только о половом акте». «Дети должны иметь возможность говорить о том, как выбрать правильного партнера и как сказать нет. Отказывая им в доступе к точной информации, мы подвергаем их повышенному риску незапланированных беременностей и заражения ВИЧ».

В России более миллиона человек живут с диагнозом ВИЧ, и в половине новых случаев заражения оно происходит половым путем.

Астахов признал, что в современном мире дети могут узнавать о сексе за пределами школы, и сказал, что родители должны внимательно приглядывать за своими отпрысками и быть готовыми отвечать на вопросы.

Вместо того, чтобы вводить в школах уроки полового воспитания, он предложил снова ввести в школьную программу старших классов советский предмет «Этика и психология семейной жизни».

Половое воспитание от русских классиков

Фрагмент репродукции картины "Александр Сергеевич Пушкин"


«Евгений Онегин», Александр Пушкин, 1833

Петербургский денди Онегин отправляется в деревню со своим другом Ленским, где они встречаются с невестой Ленского Ольгой и ее сестрой Татьяной, которая в страстном письме объясняется ему в любви. Онегин грубо отвергает Татьяну и скучающе флиртует с Ольгой, что приводит к дуэли с Ленским, которого он убивает. Спустя годы он встречает замужнюю Татьяну и заявляет о своей любви к ней. Хотя Татьяна отвечает ему взаимностью, она отказывается оставить своего супруга и Онегин погружается в отчаяние.

Читайте также: Коллективные свадьбы детей являются опасной «сексуальной игрой»
»
«Анна Каренина», Лев Толстой, 1877


Анна живет в браке без любви с крупным правительственным чиновником Карениным и вступает в связь с франтоватым графом Вронским. Ее брак рушится, и она впадает в депрессию и паранойю насчет своих отношений с Вронским. В ярости и расстройстве Анна совершает самоубийство, бросившись под поезд.

«Бездна», Леонид Андреев, 1901

Короткая история, вызвавшая много разногласий после своей публикации и ставшая частью декадентской литературной школы на рубеже веков в России, одержимой смертью и сексом. Молодая влюбленная пара в сумерки отправляется в лес на прогулку, но теряется. К ним пристает группа молодых агрессивных людей. Они избивают мужчину, а женщину утаскивают и насилуют. Когда мужчина находит свою жену, она обнажена и без сознания, но жива. Он начинает страстно целовать ее тело, а затем «черная бездна поглотила его». Конец истории.

«Роман с кокаином», М. Агеев, 1934

Действие романа происходит в 1917 году, рассказывается о сексуальном взрослении молодого человека в Москве. «Напудренный как клоун и с навазелиненными глазами, — так шел я вдоль по бульварам, как веткой цепляя взглядом глаза всех идущих навстречу мне женщин», — пишет главный герой. Если они отвечали ему улыбкой, он знал, что это «проститутка или девственница»; если они пугались, он начинал свой рутинный процесс соблазнения.

«Лолита», Владимир Набоков, 1955

Написанная по-английски русским эмигрантским писателем Владимиром Набоковым, «Лолита» рассказывает о всепоглощающей одержимости и последующих сексуальных отношениях между профессором средних лет Гумбертом Гумбертом и двенадцатилетней девочкой Долорес Гейз.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.