Американцы о «русской планете» Венере: лады, но Солнце, чур, наше — пусть Трамп вышлет Путину счет за свет

© Фото : NASAПланета Венера
Планета Венера - ИноСМИ, 1920, 22.09.2020
Венера — «русская планета», заявил глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин, после того как ученые других стран обнаружили присутствие фосфина в облаках Венеры. Читатели «Фокс ньюс» от души иронизируют над словами Рогозина, предлагая, в частности, расследовать вмешательство России в Солнечную систему.

Спустя всего несколько дней после того, как ученые обнаружили присутствие фосфина в облаках Венеры, глава российского космического агентства Дмитрий Рогозин объявил «злого близнеца Земли» «русской планетой» — на том основании, что Советский Союз несколько десятилетий назад отправил на Венеру зонд, сообщил сайт американского телеканала «Фокс ньюс».

«Я хочу подтвердить, что наша страна была единственной и первой на Венере. Там был наш аппарат, он проводил исследования, в целом там сущий ад», — сказал глава «Роскосмоса».

Читатели сайта «Фокс ньюс» от души иронизировали над словами Рогозина, предлагая, в частности, расследовать российское вмешательство в Солнечную систему.

Комментарии читателей:

jtomc684

США всецело эту идею поддерживают и окажут любую посильную помощь всем русским, кто пожелает эмигрировать на Венеру.

jumbo60

Адам Шифф (член Палаты представителей, демократ от Калифорнии, один из ключевых фигур импичмента Трампу, прим. редакции ИноСМИ) уже собирается провести слушания о российском вмешательстве в дела Венеры.

Mytwosenseworth

А Америке достанется Марс. А что, по-честному.

WokeConservative

По этой логике Америке принадлежит Луна, Марс, Юпитер, Титан и еще пара комет/астероидов. Звучит неплохо.

GTPman

Какой вообще смысл провозглашать своей непригодную для жизни планету?

Lastarcher

Поэтому он и назвал ее русской.

HabarDash

Да пусть забирают. Пусть хоть все туда переедут, а сибирская экосистема вернется в первозданное состояние. А китайцы пусть забирают себе Юпитер, там полно места для производства вирусов. Ой, стоп, он же сделан из газа, и всех их раздавит насмерть. Хотя вообще-то сойдет.

Readytogo

Лады, но Солнце, чур, наше — и мы будет взимать плату за пользование.

MiniSchnauzer

Да забирайте, только прихватите с собой американских социалистов и либералов.

Pro_Patria_Mori

Россия отправила на Венеру зонд и теперь утверждает, что это их планета. Мы отправили зонд к Солнцу, так что теперь оно наше. Пусть Трамп вышлет Путину счет за свет.

ElmoSmiley

Извините, я-то думал, что есть давнишние международные соглашения, что правительства и организации не могут претендовать на единоличное «владение» космическими объектами.

NewarkDays

А русские договоров не исполняют.

Gkurtb

Раз русские объявили Венеру своей, пусть создают там форпост, чтобы охранять ее от вторжений. Но одно они угадали, это «сущий ад». Прямо как их собственная страна.

charlesmartel007474

Мы не нашли следов разумной жизни даже среди электората демократов, так кой черт морочиться с Венерой?

Firedpelosi

Никакого значения это не имеет, но я считаю, что зонды не в счет — вот высадитесь сперва, воткните флаг, а потом уже претензии предъявляйте.

RepublicDefender

Тогда уж Марс — американская планета.

JFogarty2

Пора уже Коми и Мюллеру расследовать российское вмешательство в Солнечную систему…

GHendricks

Что ж, если русские считают, что это их планета, пусть летят туда и колонизируют ее.

SFconservative

Россия высаживалась в Калифорнии в начале 1800-х годов и основала Форт Росс к северу от Санта-Розы. Уж если мы меряемся, кто первый, давайте вернем им Калифорнию, но, чур, только как я в Техас перееду. И да, никакой Мексике Техас не обломится.

JackCoyote922

Условия и продолжительность жизни на Венере даже лучше, чем в России.

dammiam810

Пусть США объявят весь Млечный путь «американской галактикой».

magaman1964

Да забирайте. Заодно Чикаго возьмите и Сиэтл, раз уж вы тут.

Arnastu

Это просто искажение и вранье, чтобы позлить народ. Русские не претендуют на Венеру как на свою территорию. Слова Рогозина — это как если бы канадец сказал: «Золото юниорского чемпионата по хоккею принадлежит Канаде, и в этом году мы снова его возьмем!» Россия «специализируется» на Венере и добилась там почти всего — точно так же, как Америка с Марсом. Рогозин имел в виду не контроль над Венерой, а вот что: «Мы считаем, что Венера — русская планета, поэтому мы не должны отставать». Если они отстанут, то «русской» она быть перестанет. Как же нелепо делать вид, будто это какой-то космический захват.

Livefreeofdie

Лучшие научные исследования Венеры провели русские. Мы опаздываем, но понемногу догоняем. Надо с ними сотрудничать в исследовании облаков Венеры.

HabarDash

Да они просто бесятся, что продали Аляску, какой летний отдых пропал!