Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Далеко ли до Таллина?

Молдавские вина покоряют Прибалтику

© AP Photo / Yves LoggheМолдавское вино на ярмарке в Бельгии
Молдавское вино на ярмарке в Бельгии
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Вина из Молдавии продолжают завоевывать новые заграничные рынки. Эстонцам довелось познакомиться с качественными молдавскими винами, производимыми в соответствии с тысячелетними традициями, но с использованием передовых технологий последнего поколения. Презентация в Таллине является частью кампании по продвижению молдавских вин, которая направлена на диверсификацию экспортных рынков вина.

Вина из Молдавии продолжают завоевывать новые заграничные рынки. 19 февраля молдавские производители представили свои вина в Таллине, на мероприятии, организованном Министерством сельского хозяйства и пищевой промышленности Молдавии, Национальным Бюро Винограда и Вина (НБВВ), проектом USAID CEED II, в сотрудничестве с Министерством сельского хозяйства Эстонии, эстонским центром Восточного партнерства и молдавским посольством в Эстонии, в лице чрезвычайного и полномочного посла Виктора Гузун.

Эстонцам довелось познакомиться с качественными молдавскими винами, производимыми в соответствии с тысячелетними традициями, но с использованием передовых технологий последнего поколения. Презентация в Таллине является частью кампании НБВВ по продвижению молдавских вин, которая направлена на диверсификацию экспортных рынков вина под брендом «Вино Молдавии», а также на расширение уже существующих.

Думитру Мунтяну, директор НБВВ: «Национальный бренд Вино Молдавии — это гарантия самых высоких стандартов качества, поэтому вина этой марки могут быть конкурентоспособными на любом рынке. Мы здесь, чтобы познакомить эстонцев с молдавской продукцией, а также, чтобы убедить эстонских импортеров и потребителей в том, что наши вина достойны их внимания».

17 производителей молдавского вина, объединившихся под общим брендом «Вино Молдавии» имели возможность представить свою продукцию в Эстонии. Для эффективной передачи сообщений и правильного усвоения представленной информации, мероприятие было организовано в два этапа, каждый из которых посвящен конкретным целевым группам.

Первая часть включала в себя мастер-класс с дегустацией, который проводил Кристиан Маркий, обладатель титула «Лучший сомелье 2013 года» в Эстонии. Знаменитый сомелье выбрал 8 вин из лучших, произведенных в Молдавии, которые детально описал и предложил продегустировать публике. Мастер — класс собрал 30 журналистов, специализирующихся в данной области, эстонских лидеров общественного мнения, а также сомелье, заинтересованных в молдавских винах, которые донесут до общественности информацию о качестве продукции «Сделано в Молдавии».

Вторая часть мероприятия, которая включала в себя дегустацию молдавских вин, была презентация B2B, для бизнес-представителей. 120 участников — импортеров и дистрибьюторов вина в Эстонии, а также и представители учреждений и организаций в этой области — открыли для себя терруары и местные сорта молдавского вина, выражая готовность сотрудничать с производителями в Молдавии.

Ивари Падар, министр сельского хозяйства Эстонии: «Сегодня мы убедились, что хорошие молдавские вина живы, как никогда. Кроме того, они очень конкурентоспособны, благодаря предлагаемому соотношению цена/ качество. Я надеюсь на плодотворное сотрудничество наших импортеров с молдавскими производителями, чтобы качественные молдавские вина стали более доступными для всех наших потребителей».

Мероприятие, проведенное в Эстонии, является частью политики, проводимой в целях продвижения национального бренда «Вино Молдавии» в рамках маркетинговой программы Национального бюро винограда и вина. Презентация в Таллине продолжает ряд похожих мероприятий, проведенных в течение предыдущего года в США, Китае, а также в ряде европейских стран

Программа маркетинга и продвижения вин Молдавии, является документом, отражающим политику НБВВ, согласно мандату винодельческого сектора. Этот документ, подготовленный при поддержке проекта USAID CEED II, включает в себя анализ и сегментацию целевых экспортных рынков, определяет позиционирование продукта, коммуникационные сообщения и маркетинговые цели.

НБВВ — это государственное учреждение, организованное на основе частного и государственного сотрудничества в реализации политики винодельческой отрасли, созданное в результате законодательного реформирования винодельческой промышленности. Среди главных задач НБВВ — диверсификация цен и продвижение молдавских вин с помощью национальной программы винодельческой отрасли «Вина Молдавии. Живая легенда».