Государственный российский телеканал объявил в среду, что начнет показ эксклюзивного ток-шоу, ведущим которого станет основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж.

Телеканал RT, ранее известный как Russia Today, это вещающий английском языке телеканал, финансируемый российским правительством. В его заявлении сказано, что Ассанж «запускает свое собственное ток-шоу, которое будет транслироваться исключительно на телеканале RT».

Ассанж объявил о выходе телешоу во вторник на сайте WikiLeaks. В его объявлении было сказано, что шоу будет доступно более, чем 600 миллионам зрителей, пользующихся кабельными, спутниковыми и эфирными сетями.

Представительница телеканала рассказала агентству AFP, что RT первым получил права на показ ток-шоу.

Читайте также: Ассанж во всем винит американцев, евреев и журналистов

Других подробностей предоставлено не было, представительница лишь сказала, что «подробности выпусков и список гостей, которые будут участвовать, пока остается тайной».

Россия запустила телеканал RT в 2005 году с целью трансляции российской точки зрения на текущие события международной аудитории. По российскому эфирному телевидению посмотреть его невозможно.

Глава телеканала Маргарита Симоньян недавно присутствовала на встрече глав основных СМИ с премьер-министром Владимиром Путиным, в ходе которой он высмеял независимые СМИ.



Ранее сайт WikiLeaks опубликовал конфиденциальные дипломатические депеши США, в которых Россия была названа «виртуальным мафиозным государством», которым правит «альфа-самец» Путин, стремящийся в третий раз оказаться в Кремле в ходе мартовских выборов, а не занимающий президентскую должность Дмитрий Медведев.

Однако Медведев заявил в январе, что, по его мнению, разоблачения WikiLeaks оказали «довольно позитивный» эффект на международные отношения.

Сорокалетний бывший австралийский хакер пытается избежать экстрадиции из Британии в Швецию, где прокуроры хотят допросить его в связи с обвинениями в том, что он изнасиловал и подверг сексуальному насилию двух шведок.

Высочайший суд Англии выслушает на следующей неделе аппеляцию Ассанжа против экстрадиции.

Ассанж настаивает на том, что эти обвинения политически мотивированы.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.