Совсем недавно состоялся (не создав лишнего шума) чрезвычайно важный исторический юбилей: 21 февраля 1848 года в Лондоне было опубликовано первое издание «Манифеста Коммунистической партии» Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Сегодня документ актуален, как никогда ранее.


Сегодня многие призывают к возвращению старого крота Маркса: «И когда революция закончит эту вторую половину своей предварительной работы, тогда Европа поднимется со своего места и скажет, торжествуя: ты хорошо роешь, старый крот!». Я пользуюсь возможностью, чтобы изложить свои личные размышления.


Мысль Маркса не представляет собой нерушимую догму, старый бородач из Трира прав был не во всем. Иначе есть риск сделать из него идола, что было бы несправедливо по отношению к Карлу. Как делают те, кто использует Маркса, так как им удобно. Позвольте, я объясню. Например, оказывается, что Маркс был гомофобом. Но это нормально, ведь он был человеком девятнадцатого века.


За более чем полтора века так называемая «мораль» (даже буржуазная) сильно изменилась. Моральная концепция является одним из наиболее важных, субъективных и эфемерных аспектов социума. Понятие морали меняется в зависимости от социальных и временных особенностей. Сегодня к гомосексуалистам больше нельзя относиться с пренебрежением, как это делала с лицемерным фанатизмом Итальянская коммунистическая партия в пятидесятые годы.


Согласно теории Фрейда, гомофобы — это репрессированные или скрытые гомосексуалисты. Одно можно сказать наверняка: гомосексуализм является теперь уже нейтральным вопросом, как и феминизм, в рамках системы, которая охватывает и ассимилирует все, официально признает каждую инстанцию, ослабляя подрывной характер классов, разногласий, которые могли бы дать выход революционному брожению.


Кроме того, развенчаем басню о том, что Адольф Гитлер был гомофилом и восхвалял гомосексуализм. Достаточно взглянуть на тех, кто были истреблен в нацистских концентрационных лагерях, помимо евреев, славян, цыган, коммунистов, анархистов, инвалидов. Если обратиться к историческим справкам древних цивилизаций, особенно греко-римского мира, то можно увидеть, что в те времена гомосексуализм и бисексуальность были моделями поведения не только позволительными и толерантными, но настолько широко распространенными, что считались «нормой». Не удивительно, что многие известные личности античного мира были геями или бисексуалами: Сократ, Юлий Цезарь, Ахилл и Патрокл, Александр Великий, императоры Нерон и Адриан и т.д.


Соотносить гомосексуализм и феминизм с идеологией смерти и буржуазного декаданса не имеет смысла. Даже аборт, неотъемлемое право на аборт, несравнимо с декадентской идеологией. Наоборот, это достижение цивилизации и прогресса. Контроль рождаемости является очень разумной и прагматичной политикой. Полу-социалистическое, то есть пролетарское государство было бы обязано сформировать серьезную политику, призванную контролировать демографический рост.


Кроме того, хороший коммунист всегда на стороне тех, кто страдает от социальной дискриминации. Так утверждал Че Гевара. Гомофобия конкретно указывает на форму угнетения или социальной дискриминации. Итак, позвольте мне сказать несколько слов о старом нравственном фанатизме ИКП (Итальянская коммунистическая партия), напоминая об изгнании и враждебности по отношению к Пазолини (Pier Paolo Pasolini), презираемого повсюду. Нравственность является относительной и переменчивой величиной, которая меняется в зависимости от обычаев эпохи. Маркс и Энгельс не во всем были правы. В противном случае есть риск стать догматичными.


Напротив, Роза Люксембург была более прогрессивной в отличие этих старцев и даже Ленина. Не следует забывать и о Кларе Цеткин, близкой подруге Розы. Две необычные женские личности, которые являют собой яркие примеры интеллекта, смелости, последовательности, моральной и интеллектуальной неподкупности.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.