Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Чем педераст отличается от педофила?

Этот вопрос задается, видит бог, не для эпатажа, не из желания вызвать броским заголовком интерес к мелкому скандалу. Нет, это — ответ на острое требование момента: объяснить себе столкновение в общественном диалоге мычащих персонажей, у которых слишком мало сил и слов, чтобы разобраться в самом насущном.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В одной московской школе молодые учителя не одно десятилетие приобщали к азам половой жизни несовершеннолетних. Что тут плохого, говорят нам, если и девочки сами нарывались, или, может быть, это опечатка, и девочкам самим нравилось, кто разберет? Да и качество образования не страдало, или? Может, это не учителя — педофилы, а противные девчонки — геронтофилки?

Начнем с педерастов. Исторически, или в те десятилетия и столетия прошлого, когда добровольные однополые союзы между взрослыми людьми считались греховными и уголовно наказуемыми, они назывались страшным словом «мужеложство». При этом сексуальная эксплуатация детей признавалась менее тяжким преступлением, и вот она-то называлась педерастией. Возлежание Зевса с Ганимедом, Суворова с сыном полка или Чайковского с пойманным по дороге из гимназии приготовишкой не слишком сурово осуждались по одной причине. Это были времена, когда ребенок не признавался полноценной личностью, человеком. Ребенок не вполне заслуживал тогда правовой и психической защиты, от него не требовалось особого согласия на то, что намеревался проделать с ним взрослый дядя. Мало того, некоторые древние предполагали, например, что мальчик и вовсе нуждался в дополнительной отделке, а потому педерасты выполняли, и некую, как сейчас бы сказали, теневую педагогическую задачу.

К концу ХХ века наука установила, что половая жизнь у человека устроена так сложно и разнообразно, что выделять из этого разнообразия однополые союзы в целях злонамеренного преследования их участников так же нелепо, как противопоставлять рыжеволосых брюнетам. И наоборот, казавшиеся ранее приемлемыми разнообразные способы насилия над детьми — от порки домашней обыкновенной до утоления похоти — предосудительны или преступны.

Если бы язык был арифметикой, то люди просто вычли бы из одного значения другое и жили бы себе дальше, точно употребляя слова как бы с помощью машины Шиккарда или Паскалева колеса. Но язык оказался алгеброй.

Люди накопили словесные формулы ненависти, которые прочно сидят в головах и после того, как цивилизовались. Все вроде уже и поняли, что, например, дискриминация людей по признаку их сексуальной ориентации — это проявление социального зла, правового нигилизма и умственной неполноценности. Но у них на устах по-прежнему цветут бранно-уничижительные словечки — от «петушка» до «пидорка». Что делать среднеарифметическому гражданину? «Гомик» говорить нельзя, «голубой» — тоже не скажи. Надо говорить «гей», но мы-то, говорит нам бедолага, мы-то с вами понимаем, что они все равно — пидарасы?! Что ж нам теперь, ограничивать себя в правде?! В искренности? Да вы чего?! Мало мы «жидовскую морду» «товарищем евреем» штукатурили? «Черномазого» «афроамериканцем» камуфлировали, теперь еще и «опетушенных» да «опущенных» по имени-отчеству называть? Вот и стонет, жалуются наши гомофобы, вся страна под невыносимым игом ЛГБТ-сообщества. Зацепилась за собственную застарелую дикарскую эмоцию.

Появилась еще и вот какая занятная речевая перверзия. Иной раз говорят, что, мол, такой-то — «пидарас в плохом смысле слова», т. е. не настоящий гей, что было бы, по нынешним временам «толерастии», вполне терпимо, а просто — «нехороший человек», «редиска». Язык тут работает со своим носителем как собеседник, который знает, что делается в голове у человека, и заставляет беднягу то и дело проговариваться. Въевшаяся привычка считать высказанное между строк более важным, чем сказанное прямо, страшно возмущает людей: да кто ж говорит такие вещи вслух! Апофеозом массовой лживости целой популяции стало покорное принятие гееедских законов, запрещающих некую пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.

С педофилами — зеркальная ситуация. Люди уже должны были бы понять, что ребенок — полноценная неприкосновенная личность, поэтому покушаться на малолетнего преступно. А как же наши традиционные нежности? Отшлепать мальчонку или девчонку по попке, надрать уши или дать по губам — да разве ж это насилие? Разве это не обязательный элемент воспитания? Нет, отвечают юристы, теперь — нет. В цивилизованном мире за рукоприкладство можно лишиться родительских прав, а учителю — загреметь под замок.

В одной московской школе молодые учителя не одно десятилетие приобщали к азам половой жизни несовершеннолетних. Что тут плохого, говорят нам, если и девочки сами нарывались, или, может быть, это опечатка, и девочкам самим нравилось, кто разберет? Да и качество образования не страдало, или? Может, это не учителя — педофилы, а противные девчонки — геронтофилки, прокравшиеся в элитное учреждение с целью разрушения среднего образования?

И потом, черт побери, разве каждый не развивается по-своему? Если пенсионный возраст сдвигается к 70, то почему бы и возрасту согласия не сползти к летам Лолиты и Джульетты? Вообще, вопросов по парафилии, — а некрофилия, педофилия, зоофилия, геронтофилии, граофилия — все это разновидности парафилии, — вопросов по этой штуке очень уж много накопилось. Вот только не говорят о ней в школе. Мораль и нравственность берегут. Мораль в России, дескать, выше права.

Государство, его законы и правоприменительная практика — это то, с чем интеллигентный человек имеет дело только вынужденно: настоящие правила жизни пишут в милых междусобойчиках. Каждый такой междусобойчик — это маленький рай, окруженный ужасным миром лицемерия и лжи. Только здесь, где меня любят и где лепят из меня человека, личность, я защищен от посягательств и бездушной государственной машины, и примитивных мутантов из спальных районов. Здесь со мной — Цветаева и Пастернак. Почему же мне не объяснили, что пур этре белль ильфо суфрир? Что мое развитие и познание сопряжено с утолением чьей-то похоти?

Государство сексуального воспитания не предлагает.

Учителя-иносказатели молчат.

Как быть? С одной стороны, я уже прочитала и Пушкина, и четырех Толстых, и даже Мураками с Мопассаном. Я — Татьяна, а мой наставник — Онегин. Не тот глупый Онегин из романа, а умный, понимающий, тонкий. Как и кому сказать о нем? Ведь не могу же я отдать его в лапы палачей, которые только и ждут, как схватить интеллигента за цугундер. А ведь некоторых детей половое насилие сопровождает и дома. Школьный педофил — только младший брат педофила семейного.

На свет появляются документы, которые кому-то приходится подшивать либо к истории болезни, либо к уголовному делу. Междусобойчик гибнет в огне той самой правоприменительной практики, которой все так боялись, от которой так долго прятались в своей уютной пещере.

Когда в стране публично не обсуждают насущное, за людей часто решает их лживый и лукавый язык. Когда в русский словарь только-только вошло интересующее нас слово, появилась хохма:

— Чем педофил отличается от педагога?
— Педофил любит детей.

В атмосфере междусобойчика и массовой аномии не стоит удивляться, что ваши хохмы превратились в реальную политику. Вам хочется высокого и светлого? Почему же любимую политическую формулу в стране вы извлекли из романа Виктора Пелевина:

« — Ты ведь продвинутый парень… А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране — работать клоуном у пидарасов.

— Мне кажется, — ответил я, — есть и другие варианты.

— Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс…»

Фи. Не изящно, противно, гнусно? Но больше-то ничего между строк общественного мычания не прочитывается. Именно это общество и должно объяснить детям, чтобы те понимали настоящую текущую русскую повестку дня.