Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В техническом отношении «Лада» уже несколько лет выигрывает от тесного сотрудничества с «Рено». Однако старомодная внешность ее новинок последних лет выглядела мало убедительной. Но в конце 2016-го года ситуация должна измениться: в Германию официально поставят абсолютно новую модель LADA Vesta. Модель с относительно современной внешностью и по привлекательной цене.

«Лада» хочет уже в 2016-м году поставить в Германии на рынок абсолютно новую модель LADA Vesta. Она привлекает приятным внешним видом и недорогой ценой.

В техническом отношении марка «Лада» уже несколько лет выигрывает от тесного сотрудничества с владельцем контрольного пакета акций Renault. Однако новинки «Лады» последних лет с их старомодной внешностью выглядели мало убедительными.

В конце 2016-го года это должно измениться, потому что тогда в Германию будет официально поставлена марка LADA Vesta. Техникой от Рено, относительно современной внешностью и предположительно очень привлекательной ценой «Лада» могла бы заинтересовать новый круг покупателей автомобилей компакт-класса.

Длиной в 4,41 метра и с колесной базой в 2,63 метра Vesta предоставляет достаточно места. Багажник емкостью в 480 литров имеет обычные для этого класса размеры. Благодаря откидывающейся спинке заднего сидения можно увеличить емкость багажника. Полезная нагрузка может в лучшем случае достигать 420 килограмм.

Для мотора выбора нет

Единственный имеющийся в распоряжении двигатель — бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 106 л.с. при максимальном крутящем моменте 148 Hм. Оборудованная механической пятиступенчатой коробкой передач машина, весящая 1,3 тонн, может за 11,8 секунд с места разогнаться до скорости 100 километров в час и набрать скорость почти до 180 километров в час.

С пятиступенчатой автоматической коробкой время разгона увеличивается ровно на одну секунду.


В ходовой части русские использовали передний привод. Переднюю подвеску сделали независимой, а заднюю оставили классической. Гидроусилитель руля в серии. К возможным дополнительным вариантам оборудования относятся мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, кожаным рулем, поясничным упором в спинке сидения водителя, парктроник, круизконтроль,  автоматический климатконтроль, подогрев сидений, датчик дождя,.

Базовая модель, вероятно, будет стоить меньше 10 тысяч евро

Базовая модель не будет иметь этих приятных дополнений, но за это будет иметь привлекательную цену, возможно, ниже 10 тысяч евро. Тот, кто захочет приобрести LADA Vesta с многочисленными экстра-дополнениями, должен будет приплатить значительно больше. В Германии это станет возможным с четвертого квартала 2016-го года.

Между тем в России уже подумывают о том, чтобы продолжить этот ряд. На одном художественном фестивале государственного концерна по атомной энергии «Росатом» русские представили как прототип версию с названием Vesta EV на электрическом ходу.

«Лада» мало что поведала про этот проект. Речь идет об автомобиле, который практически еще в стадии разработки, однако он может стать перспективным для серийного производства. Батарейки в 25-kWh хватит на поездки до 150 километров, заряда батарейки хватает на время до девяти часов. Электрический мотор мощностью в 82 PS должен за 15,5 секунд с места разогнать лимузин до скорости в 100 километров в час, предельная скорость — 140 километров в час.

Однако семейство Vesta могло бы расширяться и дальше. Взгляд на Vesta Sport дает представление о динамичной версии. Спортивный вариант сильно отличается от стандартной Vesta задними спойлерами, боковыми брызговиками, модифицированным передним бампером. Гоночный русский автомобиль имеет филигранные 18-дюймовые колеса.

Спортивный вариант Vesta только как проект

Внутреннее пространство «Лада» выдержала в традиционном стиле. Обращают на себя внимание черные кожаные спортивные сиденья с контрастными красными швами. Эта комбинация черного с красным есть также и на руле, и на рукоятке переключения передач.

Заводится четырехдверник при помощи бензинового мотора в 1,8 литра, который в спортивном варианте «Лады» получил мощность 150 л.с.. Работающие в принадлежащем Renault предприятии русские пока не сообщают о ходовых показателях, однако они обещают динамичное управление, за которое, в частности, отвечают спортивный тюннинг и улучшенные дисковые тормоза вместо барабанных.

Запусти ли «Лада» соответствующую спортивную версию Vesta в серийное производство, еще неизвестно. По крайней мере, для российского рынка производитель уже видит определенный потенциал.

Планы «Лады» идут еще дальше.На Международном Московском автосалоне российский автопроизводитель представил проект XCode, который дает представление о Kompakt-SUV на базе Duster.

Не называются никакие технические детали. Речь идет пока только о турбинном двигателе в комбинации с полным приводом. Внутри XCode все равно очень похож на Duster. Серийная модель должна получиться соответственно недорогой. Базовая цена в 15 тысяч евро вполне вероятна. Ее выход на рынок можно рассчитывать не ранее 2018-го года.