Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Дорога в никуда

Насмешки и издевки в сети над дорогой в России

© РИА Новости Евгений Епанчинцев / Перейти в фотобанкСтроительство дороги на территории горно-обогатительного комбината (ГОК) "Наседкино" в Забайкальском крае
Строительство дороги на территории горно-обогатительного комбината (ГОК) Наседкино в Забайкальском крае
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ограждение делает дорожное полотно безопасным для движения, асфальтное покрытие широкое и гладкое, на нем видны белые стрелы, указывающие направление движения, большой дорожный щит возвещает, что до Якутска остается 1122 километра. Сразу около этого щита полотно с покрытием резко обрывается, дорога прямо врезается в слегка заболоченный смешанный лес, известный как тайга.

Ограждение делает дорожное полотно безопасным для движения, асфальтное покрытие широкое и гладкое, на нем видны белые стрелы, указывающие направление движения, большой дорожный щит возвещает, что до Якутска остается 1122 километра. «Здесь классная дорога. На мотоцикле по ней летишь со скоростью 130 и вдруг конец», — описывает местный житель это место на видео мобильного телефона, которое СМИ опубликовали по всей России.


Какое-то неестественное место в Амурской области. Сразу около этого щита полотно с покрытием резко обрывается, дорога прямо врезается в слегка заболоченный смешанный лес, состоящий из берез и сосен, который известен как тайга.


«Трамплин, — рассуждает автор видео. — Это доставило неприятности самим господам дорожным строителям, они свалили пару деревьев, чтобы не в ствол врезаться, а лететь дальше прямо в лес». ДТП здесь — обычное дело, на склоне лежит бампер, тормозной путь легковушки заканчивается в яме с водой слева от трамплина.


Ямы, наполненные грязью, и выбоины


«Тупик больших скоростей», согласно региональному порталу amur.info, находится у местечка Соловьевск и отходит от федеральной трассы A 360, которую основательно отремонтировали за прошедшие годы. Дорога длиной в 1163 километра считалась одной из самых плохих в России, отдельные участки весной превращались в грязевые болота, где утопали сотни грузовых машин.


«Сейчас идет большое строительство, в первую очередь федеральные автомобильные дороги стали лучше», — говорит Павел Страбов, координатор Федерации российских автовладельцев, из Красноярской области в центре Сибири. Но из-за короткого летнего времени работы часто резко прекращаются, вследствие чего резко меняется и качество дороги. И на границах различных регионов только что отремонтированные дороги часто заканчиваются выбоинами, в которых ломаются оси машин.


И как раз в малонаселенной северной Сибири есть много «зимников», по которым можно ездить только в морозы. Из-за недостатка мостов тысячи сибирских водителей весной рискуют жизнью на ломком льду «зимников», ведущих через Иртыш или Енисей.


Смертельный паркур


А теперь половина России пытается отгадать, что может означать этот тщательно отстроенный и так резко заканчивающийся дорожный участок у Соловьевска. «Белая маркировка тянется прямо до обрыва. Ночью ехать там смертельно опасно », — пишет в комментарии пользователь РИА Новости. Само информационное агентство озаглавливает этот материал «Дорога в никуда». Здесь дорожные власти как будто решили поставить строительный памятник самому известному российскому высказыванию о том, что в России два несчастья: дураки и дороги.


Администрация федеральной трассы Невер — Якутск напротив заявила журналистам, что этот дорожный участок построен «для будущего спрямления дороги». Как бы там ни было, теперь все равно будут устанавливать дополнительные дорожные щиты и пластиковые барьеры, «чтобы избежать появления новых компрометирующих видео». Но тем не менее это звучит так, как будто никто не торопится достроить до конца этот фатальный дорожный тупик.