Вечером 25 октября Макдональдс выпустил пресс-релиз, подтвердивший информацию об изменении названия ресторанов сети быстрого питания. ООО «Макдональдс. Китай» (Майданлао. Чжунго, где Майданлао — переданное фонетически название компании на английском языке) с 12 октября 2017 го официально изменило свое название на ООО «Золотые арки. Китай» (Цзиньгун мэнь. Чжунго).


Публикация этой новости вызвала в интернете бурное обсуждение. Некоторые писали о том, что новое название слишком просторечно, другие — о том, что теперь за фастфудом — только в «Золотые арки». Некоторые шутили: если Рональду Макдональду дали такое новое имя, то как же будут звать дедушку с эмблемы KFC? Сообщение породило в интернете целое движение: пользователи придумывают новые названия другим мировым брендам…


Что же все-таки думают интернет-пользователи о новом названии ресторанов Макдональдс? Первая сеть опросов общественного мнения и издание «Цзэфан жибао — Шангуань синьвэнь» провели онлайн опрос, в котором менее чем за 24 часа приняло участие 3985 респондентов. Всего им было предложено три вопроса с вариантами ответов. По итогам опроса получены следующие результаты.

 

 

Большинство за варианты «просторечно» и «грубовато»

1. Как вам название «Золотые арки»?

Отлично — 11,62%

Никак не впечатлило — 22,69%

Очень просторечно — 15,73%

Грубовато — 26,00%

Комично — 19,22%

Иное — 4,74%


Не комильфо для покорения китайского рынка

2. Как вы относитесь к смене названия сети ресторанов «Макдональдс» на «Золотые арки»?

Название стало более китайским — 17,06%

Что только не сделаешь, чтобы быть «своим» на китайском рынке — 33,15%

Разлюбили сеть ресторанов из-за смены названия — 13,02%

Не комильфо — 20,65%

«Макдональдс» может заиграться — 8,81%

Иное — 7,31%

 

Изменение название немного повлияет на кулинарные привычки

3. Может ли название «Золотые арки» повлиять на ваши кулинарные привычки?

Повлияло очень сильно — 16,69%

Определенное влияние есть — 34,13%

Никак не повлияло — 32,80%

Не могу сказать — 16,38%


Что бы ни думали интернет-пользователи, Макдональдс останется Макдональдсом. Так заявила сама компания: изменения коснулись только уставных документов и никак не отразятся на обычной работе ресторанов. Название новое, но стандарты безопасности пищевой продукции и рабочий процесс останутся прежними. Еще кое-что: на ближайшие 20 лет держатель контрольного пакета акций, которым стал инвестиционный фонд Citic Group, достиг стратегического соглашения и основал новую компанию. Произошла удивительная локализация зарубежного бренда сети быстрого питания.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.