На китайском автомобильном рынке есть компании, продукция которых не очень распространена. Самыми популярными являются японская «Хонда» (Honda) и немецкий «Фольксваген» (Volkswagen). Эти крупные марки не хотят показывать свои слабые стороны, так как на автомобильном рынке Китая они занимают большую часть. Однако высокий объем продаж не означает, что у компаний нет проблем. У японских автомобилей есть ряд особенностей, а проблемы с дроссельной заслонкой двигателя у немецких авто привели к потере большого числа поклонников этой марки. В ближайшее время российская компания планирует выйти на китайский рынок. С появлением этой новости, у крупных фирм, к примеру у «Тойоты» (Toyota), и у общественности возник волнующий вопрос: насколько велика угроза из-за появления нового игрока?
Новый красивый джип называется «Лада XCode». «Лада» — это лучшая продукция автомобильного завода «Волга» (на самом деле автомобили «Лада» выпускаются на заводе «АвтоВАЗ» — прим. ред.). Продукция известна благодаря своей высокой скорости. Эта компания сочетает мастерство таких стран как Италия, Япония, Франция и Германия, и на московском мотор-шоу она получила множество высших наград.
Внутренняя отделка выполнена в современном стиле. Всем известно, что характерная черта российских машин — износостойкость. Однако аспект технологичности у данной модели еще недостаточно развит. Возможно, следует сотрудничать с крупными китайскими компаниями электроники при выборе ЖК-экранов. На данный момент предполагаемая цена на эту модель автомобиля составляет более 150 тысяч юаней. Если посмотреть на жесткую конкуренцию среди автомобилей в такой же ценовой категории, то нельзя с уверенностью сказать будет ли спрос на эту модель. Если говорить о вас, то хотели бы вы испытать эту новинку?
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 8 Начинается русскоязычная инструкция с раздела «Параметры свойств целой машины». Хм, интересно, значит, ее могут предложить еще и в виде конструктора? Ладно, не будем придираться. Так, кузов седан. Хорошо. А какие цвета для автомобиля представительского класса нынче в моде? Помнится, в свое время широкую автообщественность озадачивали какие-нибудь «сафари» или «рапсодия». Но наши восточные друзья перещеголяли всех, предложив совершенно фантастические расцветки: «сампанко-золотой» и «черепокожухо-белый металлолак». Эвон как! — воскликнули мы и тут же, не сговариваясь, признались друг другу, что сегодня не употребляли. То есть ни грамма. Да ладно, проехали, цвет — это поправимо, можно перекрасить и в обычный черный. А какой у нас двигатель? Хотелось бы мощный и не очень прожорливый. А вот и описание: «многоточечное эжекция горючки, линейное расположений четырех цилиндров и 16 вентилей». Интересная конструкция, однако. Видимо, настолько редкая и ценная, что авторы даже создали «остерегающуюся воров систему двигателя». Вероятно, у него какие-то потрясающие характеристики! Может, двигатель отличается высочайшей экономичностью? Где тут про это? Есть! «Расход масла на сто километров равномерно при 80 км/час — 6,5 литров». «Спокойно, это просто магнитные бури сегодня, опять же конец рабочего дня», — решили мы. Ну придется возить с собой канистру масла, иногда подливать… Зато тут в базе — коробка-«автомат»! Что тут про нее написано? Ага, «авто-ручноинтегральная коробка позволяет свободно взять все в своей руке». Стоп, мы и так все держим в своих руках… кажется. Между прочим, где-то был анальгин — или, правда, — бросить читать всякие книжки да и пропустить по маленькой? Вообще надо в зеркало на себя посмотреть, кажется, мы сегодня оба очень бледные… Вот в этом седане специально для таких, как мы, есть «антиголовокружащее зеркало обратного вида протива головокружения». И не одно, а целых два! Второе установлено на «противосолнечном козырьке с лампой для помощника водителя». Понятно, в одиночку с такой техникой не управиться… Была не была — по коньячку, а дочитаем потом… Чуть придя в себя, мы перешли к главе «Функциональное оснащение». И не пожалели: ведь где-то в салоне чудо-машины есть «полоска украшения из махила по примеру камня», «хронирующий дефростер заднего стекла», «электрическое слуховое окно» и некий таинственный «новый составной прибор» (выделено в отдельный пункт). Что скрывается за этими терминами, никто из коллег-инженеров не понял, а у одного кандидата наук началась истерика. Вскоре в нее впали и все остальные, обнаружив, что на лимузине установлена некая «антиторможущая до смерти система АВS». Занавес, всем спасибо, все свободны. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 (с) Моржаретто Игорь, журнал "За рулём", 01.11.2004 
| 3 Ха, а вообще Автоваз мог бы действительно договориться с китайскими диллерам о расширенной комплектации, потому как Китае ну просто обожают разные мигающие кнопочки 
| 0 Так. Ждём "тракториста"... Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 xopku3ma, у него траур, не успел донести до туалета. Побежал до речки, ручками стирать )) 
| 11 Удачи «Лада»!... 
| -24 Сделали машинку на букву Х, а когда сталкиваешься с тем, что кушает она 8 литров на 100 вёрст, и это в 3-м тысячелетии, плюс всего-то при 120-ти гнедых, а ещё и на каждые 1000-ю дороги, надо подливать и 100-200 гр. масла, буква Х перетягивает в написание очень неприличного слова, от хорошая, при всём самом искреннем патриотизме. Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке) 
| 7 Ну, за неимением наркомана и ты сойдешь. Нук, отколи ченить про трактора. 
| 0 Александр Рыбакин, ))))) кадр 
| 2 inegeld, О массовом браке китайских деталей в двигателях **Опель** вы не слышали? О французских АККП со сроком службы в 40000 км? Поинтересуйтесь на СТО. Вам много смешного о современных иномарках расскажут. 
| 1 inegeld, Абыдно, что в "рашке" ещё есть автомобильный сектор? Да, я понимаю ваш страх - ведь Белые Сахибы, кормящие "креатиффный класс" вроде вас, такого положения вещей не одобряют. Могут и пайки лишить своего верного пса. А где вы вы тогда столоваться-то будете? 
| 1 inegeld, При твоей з\п в 7000 гривен, тратить 5000 гривен на бензин.. Лучше не мечтай об авто, ходи пешком! 
| 3 Не понял... Экономика же в клочья! 
| -10 Завоевать китайский рынок и планировать это сделать - разные вещи. Обычная рекламная статья. Думаю ни один патриот отписавшийся выше не купит себе этот автомобиль. Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 5 MR, В России модель Веста занимает второе место по продажам, на сегодняшний день расходится тиражом более семи тыс.шт/мес. Но цена в полтора миллиона руб (в пересчёте с юаня) нереальна, конечно. Дело в ввозных пошлинах, установленных Китаем. Они требуют организации производства у себя, причём уровень локализации должен быть 90% минимум. Вот это называется промышленная политика.. 
| 3 MR, ну почему же? Я бы купил второй/третьей машиной в семью. 
| 1 Продолжайте думать - это очень правильно. Главное - по-больше молчите. 
| -7 Ага, как эта кастрюля с гайками сможет соревноваться с мировыми лидерами? 
| 5 Блочный или агрегатный ремонт и с немцами и американцами больше связываться не охото. 
| 1 Теперь не знаю как обстоит дело. Но раньше главными проблемы советских и российских машин заключались: 1. В некачественных подшипниках (очень быстро при эксплуатации появлялись люфты), 2. В болтах и гайках (деформировались винтовые нарезки при первом же усилии при закручивании), 3. Недолговечные сальники, 4. Некачественные масла (особенно этот Литол 24, который теряет качество даже при неиспользовании). 5. Недолговечные втулки. А в остальном эти машины очень надежные. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 1 Алекпер, Поставщики - одна из главных проблем, которую решал и решил Андерсон. Дело доходило до необходимости усиливать охрану самого директора. 
| 0 norad, если эта проблема решена, то и качество будет соответствующим. А насчет надежности я приведу пример. У нас в Азербайджане некоторые люди переоборудовали старые образцы этих машин для перевозки стройматериалов. Загружают весом иногда быть может больше чем вес самой машины. И они как ни в чем бывало работают, вызывая у таких как я огромное уважение.
Показать новые комментарии (0)POLЯRNIK
POLЯRNIK
SUSUL
xopku3ma
balex207
1balbec
inegeld
Александр Рыбакин
c5
79183461200
Консервативный реакционер
beloeozero
SSZ
MR
POLЯRNIK
Рэнд
Консервативный реакционер
vmevius
Pux
Алекпер
norad
Алекпер
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)