Последние несколько дней на юге был сильный снегопад, и прогуливаясь по улице, можно было увидеть только женщин, одетых как цзунцзы (блюдо из клейкого риса с разнообразными начинками в бамбуковых или др. листьях — прим. переводчика). И тут на улице вдруг появилась девушка — высокая, белокожая, потрясающе привлекательная. Она не могла не приковать внимание всей улицы.

 

Болтая с другом, я как-то сказал, что в России везде девушки красивы как цветы, куда ни глянь — везде супермодели. А важнее всего то, что в России женщин много, а мужчин мало, так что последние не беспокоятся о том, чтобы найти жену. Услышав это, мой друг, уставший от одиночества, начал потирать руки от нетерпения и, кажется, уже приготовился лететь в Россию за настоящей любовью. Но я его отговорил: молодые русские девушки и правда красивы, но обычно они быстро стареют.

 

Когда они становятся немного старше, изменяется физиология, замедляется обмен веществ, и русские девушки превращаются в «тетушек». Добавим к этому кулинарные традиции и холодный климат, и мы выясним, что русские девушки не только злоупотребляют алкоголем, но и переедают, и с возрастом их фигура меняется в худшую сторону.

 

Если говорить о пьянстве, то у русских мужчин тут все еще хуже. Ранее российское правительство уже проводило антиалкогольную кампанию, и тогда средний возраст смерти у мужчин увеличился на один год! Однако смысла в этом никакого не было, ведь очень скоро антиалкогольное законодательство стало неэффективным.

 

Территория Россия очень обширна, а людей на ней проживает мало. Причин этому две: во-первых, в России много женщин и мало мужчин, поэтому рождаемость низкая; во-вторых, существует проблема алкоголизма, которая повышает смертность населения. Как многие знают из новостей, некоторые россияне пьют спиртовую настойку боярышника. Это уже привело к смерти нескольких десятков человек — этому народу точно жить надоело! Степень алкогольной зависимости русских крайне высока. Несмотря на то, что существуют штрафы за езду в нетрезвом виде, нарушающих этот запрет все равно очень много, ведь многих людей отпускают, как только они дают взятку сотруднику ДПС.

 

Говорят, что дешевая китайская водка «Ицзиньбань» (Yijinban) была очень известна в России. Когда китайцы приезжали в Россию, стоило им только достать эту водку, грубоватые по натуре русские тут же расплывались в улыбке. Однако впоследствии российское правительство запретило «Ицзиньбань». Оно посчитало, что во всем виноваты хитрые китайцы, а честные русские просто не могут устоять.

 

Тяжелая промышленность в России очень развита. Несколько десятков лет назад большую часть машин, работающих как такси на севере Китая, составляли «Волги» и «Лады», но по мере развития технологий китайского автомобилестроения российские машины постепенно исчезли. Колесо фортуны крутится, и теперь уже российский рынок наводнили китайские автомобили. Лучше всех среди китайских автомобильных брендов продается «Лифан» (Lifan), по годовым продажам в России он входит в 20-ку лучших! Продажи «Лифан» в Китае оставляют желать лучшего, ведь большинство помнит эту компанию за кругленький автомобиль «Panda».

 

Доходы этой компании за рубежом составляют 55% от общих. Стратегия «Лифан» состоит в том, чтобы завоевать часть рынка с помощью низких цен. Они даже продвигают новые модели на российском рынке — внимание компании к России очевидно. В сравнении с «Лифан» другим китайским брендам очень трудно втиснуться на российский рынок, все-таки технологически они уступают зарубежной продукции. Без преимущества в цене они не могут обеспечить себе продажи. Можно сказать, что спрос в России на автомобили низок. Прежде всего отстает ее собственная автомобильная промышленность, поэтому популярные на рынке автомобили в большинстве своем очень надежны, но отстают технологически.

 

Отличающаяся высоким уровнем продаж «Лада» (Lada) — типичный представитель российского автопрома, которая хорошо продается только из-за низкой цены. Для стран с низкими ввозными пошлинами дешевые автомобили — вполне обычное явление. Покупать машину в Китае дорого как раз из-за высоких импортных пошлин. Хорошо продается и другая российская автомобильная марка — «ГАЗель», отличающаяся низкой стоимостью. Этот российский микроавтобус является аналогом китайского бренда «Улин» (Wuling). Наблюдается и такое интересное явление: продажи корейских автомобилей на российском рынке гораздо выше продаж японских, например, в 2017 году они составили 150 тысяч штук, уступив только «Лада» (Lada).

 

В Китае корейские авто считаются альтернативой японским, хотя у последних репутация намного лучше. Однако в России ситуация немного иная, в глазах россиян корейские и японские автомобили не сильно отличаются друг от друга. Тем не менее соотношение цены и качества у корейских автомобилей выше, так что душа у «волосатиков» (так называют русских в Китае — прим. ред.) лежит не только к алкоголю, но и к южнокорейским автомобилям.


Говоря о японских автомобилях, стоит упомянуть, что несмотря на их отставание от «корейцев», они представляют собой большую силу на рынке. Наибольший годовой объем продаж компании «Тойота» (Toyota) достигал 90 тысяч штук, компании «Ниссан»(Nissan) — 70 тысяч, компании «Мазда» (Mazda) — 20 тысяч. Удивительно то, что годовые продажи Honda составляют всего две тысячи автомобилей, во что очень трудно поверить. Несмотря на то, что у нас нет данных, чтобы проверить это умозаключение, я считаю, что столь значительное отличие в объеме продаж связано с недостатком прочности и «выносливости».

 

В России с ее плохим климатом надежность автомобиля является крайне важным показателем. У «Тойота» (Toyota) на этот случай есть «Ленд Крузер» (Land Cruiser) и "Ленд Крузер Прадо"(Land Cruiser Prado), у «Ниссан»(Nissan) — «Патрол» (Patrol), а у «Хонда» (Honda) для таких условий нет ничего, кроме микроавтобусов. Разумеется, нельзя исключать и то, что русские просто испытывают к «Хонда» (Honda) неприязнь — точно так же, как китайцы презрительно фыркают при виде корейских автомобилей.

 

Французские марки автомобилей в России гораздо популярнее, чем японские — продажи компании «Рено» (Renault) намного превосходят продажи японских брендов. «Рено» (Renault)— это компания с долгой историей, она хорошо продается по всему миру. В Китае автомобили «Рено» — это эксклюзивная продукция из-за союза, заключенного этой компанией с Nissan в Китае. По сути, французская фирма отдала японской весь рынок, но, если бы этого не произошло, мы (китайцы) скупали бы автомобили «Рено».

 

Американские автомобили проявляют себя весьма средне (все из-за множества неисправностей), самыми высокими продажами среди американских марок на российском рынке отличается «Форд» (Ford), что вполне логично.

 

Очень многие русские девушки хотят, чтобы муж жил с ней (в ее стране), однако китайские мужчины не желают оставаться в России, но не из-за отсутствия «привилегий», а из-за того, что коммунальная инфраструктура в России сильно отстает от китайской.

 

Я лично считаю, что Россия — превосходная страна: если ничего не критиковать и ни к чему не придираться, человек здесь будет очень счастлив. Однако климат здесь никак не подходит для существования… Невыносимо, что на юге здесь идет снег.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.