Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Автомобильный трафик в Москве год за годом называют одним из самых загруженных в мире. Международная организация «Инрикс» сообщила, что Москва с четырьмя миллионами автомобилей — второй мегаполис в мире по количеству пробок. Только в Лос-Анджелесе автомобилисты проводят в пробках больше времени, чем в Москве. Причина пробок в Москве ‒ особенности застройки.

Однажды утром Москва как обычно стояла в пробках. Недалеко от станции метро «Университет» мужчина в спортивной форме вышел прямо на перекресток, где скопились машины, и начал направлять потоки автомобилей при помощи жезла и свистка. Водители последовали указаниям, и очереди из автомобилей постепенно рассеялись.


Когда пробка сократилась примерно на километр с обеих сторон, появились настоящие регулировщики и прогнали мужчину. Вся Москва разозлилась, когда эта история попала в газеты. Мужчина должен был получить наказание за оскорбление своими действиями представителей власти.


Москва постоянно растет. В самом городе 12,5 миллионов жителей, а если учитывать пригород, то и все 17,1 миллионов. Автомобильный трафик в Москве год за годом называют одним из самых загруженных в мире. Международная организация «Инрикс» (Inrix) сообщила, что Москва с четырьмя миллионами автомобилей — второй мегаполис в мире по количеству пробок. Только в Лос-Анджелесе автомобилисты проводят в пробках больше времени, чем в Москве.


По количеству автомобилей в отношении к количеству жителей Москва занимает второе место после Нью-Йорка. Для москвичей автомобиль — это символ успешной жизни. Говорят, некоторые московские водители выезжают из дома на автомобиле в 4-5 часов утра и мчатся по пустым улицам. Они заезжают в гараж своей фирмы или на парковочное место и досыпают оставшиеся часы в машине.


У московских перекрестков часто образуются заторы. Мой мексиканский друг, который сейчас живет в Москве, рассказал, что «гонщики» мексиканской столицы — настоящие джентльмены по сравнению с московскими водителями.


Причина пробок в Москве ‒ особенности застройки. Начиная с XII века в столице строили дома там, где они были нужны. Во время движения на лошадях этот план застройки казался приемлемым, да и после революции москвичи не знали пробок. Проблемы с транспортом начались только с распадом СССР.


Вокруг Москвы было построено три широких транспортных кольца, и четвертое кольцо строят сейчас. Кольца принимают на себя большую часть нагрузки. Всегда, когда появляется новое кольцо, возникает надежда, что таким образом решатся все проблемы.


Сейчас в Москве наблюдается ровно та же картина, что и в других мегаполисах. Трафик — как вода. Как только появляется пустое место, оно сразу же заполняется автомобилями.


Путь по кольцевым автодорогам — долгий, поскольку выезды все никак не достроят. А когда с кольца съезжают на узкие улицы, сделанные для конных повозок, возникают пробки.


Сейчас стоит сообщить жестокую правду, к которой москвичи пока еще не готовы.


Проблему пробок могут решить только сами автомобилисты: им нужно оставить машину в гараже и воспользоваться общественным транспортом.


Даже президент России Владимир Путин начал постепенно отказываться от идеи с передвижением в сопровождении черного кортежа. Президент все чаще принимает важных гостей в Ново-Огареве, своей загородной резиденции.