С точки зрения Голливуда адаптация бестселлера стала как шагом вперед, так и возвратом к классической комедии о представителях высшего общества. Будучи экранизацией бестселлера Кевина Квана, фильм «Безумно богатые азиаты» является классической балладой о жизни среди пресловутого 1% богачей и о том, какой она может быть захватывающей и в то же время не приносящей удовлетворения. 

С точки зрения Голливуда адаптация романа-бестселлера Джоном М. Чу стала как шагом вперед, так и возвратом к классической комедии о представителях высшего общества.

Семья «безумно богатых азиатов» Янгов за неимением лучшего описания довольно богата. Люди они весьма состоятельные. Можно сказать, денег у них просто куча. Никто не пытается игнорировать очевидное: Янги богаты до абсурда, до такой степени, что одного только нахождения рядом с ними достаточно для создания главной кинокартины лета. «Безумно богатых азиатов» по праву хвалят за прорывной характер (как первый студийный фильм с полностью азиатским актерским составом с момента выхода в 1993 году «Клуба радости и удачи»), но вместе с тем картина знаменует возврат к заброшенному в Голливуде жанру — комедии о высшем обществе, изобилующей семейными трагедиями, едкими остротами и яркими женскими персонажами.

Будучи экранизацией бестселлера Кевина Квана, фильм «Безумно богатые азиаты» является классической балладой о жизни среди пресловутого 1% богачей и том, какой она может быть захватывающей и в то же время не приносящей удовлетворения. Демонстрируемая расточительность нелепа, но без нее было бы не так весело; своим красочным динамизмом фильм обязан Джону М. Чу, человеку, подарившему миру такие головокружительные картины как «Шаг вперёд 3D» и «Джем и Голограммы». Место действия (Сингапур) и актерский состав (а после первой сцены мы не видим ни одного неазиатского актера) становятся глотком свежего воздуха и доказывают тот факт, что Голливуд, если захочет, все еще способен на создание обаятельных семейных романтических комедий.

Фильм «Безумно богатые азиаты» повествует о Рейчел Чу (Констанс Ву), американо-китайском профессоре экономики Нью-Йоркского университета, которая встречается с парнем по имени Ник Янг (Генри Голдинг). Однажды за ужином Ник упоминает, что один из его друзей вскоре женится и зовет Рейчел с собой в Сингапур, чтобы познакомить ее, наконец, со своей семьей. Просьба звучит довольно невинно, но затем на дальнем плане возникает женщина в потрясающей твидовой шали, фотографирует пару и отправляет снимок друзьям. И тут зрителя уносит ураган текстовых сообщений, злых гифок и анимированных смайликов, поскольку весь сингапурский бомонд пытается выяснить, что за таинственная девушка появилась в жизни Ника Янга.

А все потому, что Ник — член богатейшей и старейшей семьи Сингапура, и Рейчел не осознает, что вот-вот войдет в берлогу дикого зверя. Бóльшую часть двухчасового фильма она пытается разобраться в бесчисленных эго и личностях семьи Янг: тетки-сплетницы, властолюбивые кузены Ника, надменная женщина-матриарх Элеонора (Мишель Йео) и ее столь же властная (но внешне более доброжелательная) мать Шан Су И (Лиза Лу).

Восторг, вызываемый картиной, во многом обусловлен крайне уверенной актерской игрой Ву. Это история не о том, как Рейчел соблазняется богатствами Ника и оказывается втянутой в игры сильных мира сего. Она просто прибывает в город, чтобы познакомиться с семьей своего парня. У нее есть индивидуальность и крепкие отношения с Ником (который несколько безлик, но все равно весьма привлекателен); остальные же видят в ней непрошенную гостью, положившую глаз на семейные богатства.

Местами чрезмерно динамичный сценарий (работа Аделе Лим и Питера Чиарелли) излагает замысел картины через персонаж по имени Го Пейк Лин (Аквафина), подругу Рейчел по колледжу, которая принадлежит к гораздо более броской сингапурской семье нуворишей. Богатство Янгов, объясняет Пейк Лин, уходит корнями в постколониальную историю Сингапура. Для этих людей идея о том, что наследник семьи хочет жениться на американке, попросту немыслима, независимо от очарования и образования Рейчел. Как позже объясняет Элеонора, американцы подвержены проклятью в виде страстного желания добиваться собственного счастья; для Янгов же оно стоит на втором месте после семейных традиций.

Йео идеально вписалась в роль антагониста Рейчел; она поистине бесподобна и способна показать правильный намек на возвышенные эмоции там, где это необходимо. Первая сцена представляет собой пролог, действие которого происходит в лондонском отеле, где консьерж пытается отказать в обслуживании семье Янгов, после чего Элеонора быстро и аккуратно добивается отмщения, в результате чего зритель в полной мере осознает всю пробивную силу ее характера. В качестве антагониста она заслуживает величайшего уважения, а ее жесткость толкает Рейчел к попыткам доказать, что она достойна стать женой Ника.

С точки зрения сюжета фильм «Безумно богатые азиаты» иногда слегка простоват. Ради большого обручального кольца Рейчел приходится сталкиваться с ревнивыми бывшими и подлыми сплетницами, но напоминает все это мыльные оперы на современном телевидении. Как режиссер Чу имеет достаточно опыта работы над фильмами о роскоши и состоятельности, чтобы представить зрителю действительно достойную работу. Именно охват одновременно всего пышного и далекого от изысканности превращает просмотр «Безумно богатых азиатов» в прекрасный способ провести время.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.