Россия, создав бренд роскошных автомобилей «Аурус» (Aurus), заявила себя конкурентом мировым производителям автомобилей «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce), «Бентли» (Bentley) и «Майбах Даймлер» (Maybach Daimler). Эту премьеру с большим напряжением ждали журналисты, специализирующиеся по автомобильной тематике. Но в основном, если не исключительно, именно российские журналисты.

В конце августа на автосалоне в Москве впервые были представлены роскошные автомобили «Аурус Сенат» — первый автомобиль премиум-класса, созданного в России.

Название бренда происходит от сочетания слов «aurum» (от латинского золото), а также Russia (Россия по-английски). Другими словами, Aurus означает «золото России». К этому добавляется слоган бренда: «Пробуждение внутренней силы». И еще рекламный девиз: «Аурус — новое слово в мире технологий и роскоши из России».

Россия со своими роскошными автомобили хочет войти в элитный клуб производителей автомобилей премиум-класса, конкурируя с британскими брендами «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce) и «Бентли» (Bentley) или немецкими «Дамлером» (Daimler).

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.