Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

American Thinker (США): накануне промежуточных выборов активные феминистки призывали к «сексуальной забастовке»

© РИА Новости Лариса СаенкоФеминистки прошли по улицам Нью-Йорка
Феминистки прошли по улицам Нью-Йорка
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Автор американского интернет-издания пытается разобраться в логике либерально настроенных женщин, которые призвали отказаться от секса со своими мужчинами до тех пор, пока они не начнут голосовать за «правильных» людей. При этом он замечает: участницы нынешней забастовки сделали коллективную фотографию в голом виде, и от вида некоторых дам могут возникнуть позывы на рвоту.

Что если либерально настроенные женщины призовут провести «сексуальную забастовку» против своих мужчин, а это никого не обеспокоит — и меньше всего мужчин?

Так и случилось. Группа сторонниц либерализма обнажилась в рамках кампании под лозунгом «Схватим их… за избирательный бюллетень» и призвала всех женщин отказать в сексе своих мужьям и партнерам в знак протеста против… чего-то.

На общеизвестные жалобы феминисток на общество можно найти ответ. Для этого надо отказаться от секса с мужчинами до тех пор, пока они не начнут голосовать за «правильных» людей. Эта идея не нова. Знаменитый древнегреческий драматург Аристофан написал антивоенную пьесу «Лисистрата», в которой женщины отказывали в сексе своим мужьям до тех пор, пока они не прекратили Пелопоннесскую войну.

Данная кампания основана на простой идее: все мужчины — животные, и они так хотят секса, что готовы сделать для женщин все, лишь бы они раздвинули ноги.

(Участницы нынешней забастовки сделали коллективную фотографию в голом виде, и от вида некоторых дам у вас могут возникнуть позывы на рвоту, и вам захочет отвести глаза прочь.)

Какова логика этой кампании? Наверное, женщины очень несчастны в спальне и за ее пределами, но, если они лишат секса мужчин (предположительно), их положение улучшится.

Особенно оно улучшится в области семейных отношений, где женщин заставляют «сексуально обслуживать мужчин», то есть заниматься сексом со своими партнерами, даже если им этого не хочется.

Вот что говорит писательница Уэнсди Мартин (Wednesday Martin):

«Пришло время революции. Революции на избирательных участках и в спальнях. А также в наших представлениях о том, кто такая женщина в сексуальном и иных планах. Поскольку экономическая и политическая власть тесно связана с сексуальными правами и привилегиями, вопрос о сексуальной независимости женщин актуален как никогда. А сексуальное удовольствие женщины обретает политический характер. Давайте задумаемся о том, что может означать такого рода сексуальная забастовка. Ее цель — получить то, чего мы хотим, а не отдавать то, что, по нашему мнению, мы должны другим».

Не могу сказать, что ненавижу эту женщину. Мне ее ужасно жалко, если она действительно считает, что сексуальное удовольствие носит политический характер. Сексуальное удовольствие — это великий дар человеческому роду, и сводить его к политике — это настоящее безумие.

Но госпожа Мартин пошла еще дальше. Поскольку женщины зарабатывают намного меньше мужчин, сексуальная забастовка даст им власть:

«Перебалансировка в сфере сексуальных отношений, чтобы женщины больше не предоставляли сексуальные услуги, сама по себе не даст всесторонний ответ на гендерное неравенство. Но если сфокусировать вопросы секса на женщине, на женском удовольствии, это может привести и к другим переменам в мышлении, причем к значительным и важным. Когда мы перестаем думать о том, чего хотят женщины, и что им нравится, как о прелюдии, и начинаем считать их желания и удовольствия главным событием, мы начинаем бросать вызов очень сильному, давно устоявшемуся, но почти невидимому мировоззрению, и делаем громкое заявление о том, кто важен и что важно. В древнегреческой комедии Аристофана Лисистрата призывает женщин начать сексуальную забастовку, чтобы мужчины с обеих сторон прекратили Пелопоннесскую войну. В нашем случае сексуальная забастовка против полового обслуживания тоже может стать громким заявлением. И желание женщины в избирательном процессе тоже будет услышано».

Эту женщину можно пожалеть и по другой причине. Видимо, у нее никогда не было истинной любви и искренних отношений с мужчиной, с настоящим мужчиной. Может, ей по жизни встречались только эгоисты и неженки?

Захочет ли такой эгоист-неженка, чтобы его подруга участвовала в сексуальной забастовке? А может, у него вообще никогда не было секса? Это сложно, если живешь дома с мамой и папой. В организационном плане интимные отношения с женщиной — это настоящий кошмар. Где заняться сексом? На заднем сиденье автомобиля? Или привести девушку в подвал своего дома, когда родители лягут спать?

Безусловно, у Уэнсди Мартин были отношения только с такими «мужчинами». Настоящий мужчина думает об удовольствии женщины во время секса, способствует этому, относясь к ней с нежностью и любовью. А бедной и запутавшейся Мартин о таких мужских добродетелях ничего не известно.

Лишение мужчин секса не решит проблему политической власти и удовольствия в спальне (хотя некоторым мужчинам такой сигнал побудки не помешает). Какие же несчастные эти женщины, как они отчаялись! Секс — это секс, а политика — это политика. И идея их слияния является феминистским интеллектуальным изобретением, цель которого — превратить жизнь в политическую арену.

Мартин считает, что женщины не способны получать сексуальное удовлетворение в рамках моногамных отношений. Это говорит о том, что она не в состоянии сделать счастливым и довольным ни одного мужчину — если только он не рогоносец. Я не утверждаю, что цель жизни каждой женщины должна состоять именно в этом — сделать своего мужа счастливым. Это должно быть целью семейной пары — делать друг друга счастливыми и прилагать к этому максимум усилий. Равное счастье, равное удовольствие — ради этого стоит жить. Но эта несчастная женщина никогда не испытает такой радости.