Датчанин Тейт Ларсен (Teit Larsen) выпускает на дороги России один «Мерседес» за другим. И нет, не только русская мафия владеет этими дорогими машинами с кожаным салоном.
Едва ли кто-то будет удивлен, узнав, что по дорогам Дании ездит очень мало роскошных автомобилей. Одна из причин — налоги, другая — отсутствие традиции выставлять свой статус напоказ, стоит только обогатиться.
Иную ситуацию вы увидите, если отправитесь на восток. Тейт Ларсен, директор по продажам и маркетингу «Мерседес Бенц банк» (Mercedes Benz Bank) в России, говорит, что продавать автомобили в российских широтах гораздо интереснее, и с этим не поспоришь. Здесь не только обычные автомобили «Мерседес», и без того недешевые, но и их по-настоящему дорогие, особые модификации — обычное зрелище на дорогах.
«Россия не такая, какой многие ее себе представляют. Как нам рассказывают средства массовой информации, очень велика пропасть между богатыми и бедными, причем и в городе, и в сельской местности. Но на мерседесах ездит не только русская мафия. Экономика сейчас мощно растет, поэтому многие могут позволить себе потратить кучу денег на роскошный автомобиль», — говорит Тейт Ларсен, добавляя, что новые богачи появляются не только в России.
Это явление можно наблюдать и дальше на востоке, например, в Китае, который тоже представляет собой быстро развивающий рынок для этого немецкого автопроизводителя. «Мерседес» ощущает прилив средств.
В отличие от Дании, где популярнее всего лизинг, в России все хотят обладать собственным автомобилем, а интерес к немецким машинам настолько велик, что, по словам Тейта Ларсена, «Мерседес Бенц» в России производит трейлеры и грузовики. Прямо сейчас в стране строится завод стоимостью 300 миллионов евро, где будут производить легковые автомобили.
В отличие от Дании, где поклонники «Мерседеса» обычно для начала покупают автомобиль А-класса, россияне сразу начинают со ступеньки повыше — с С-класса. Однако и этого им часто мало, так что на асфальт выкатываются «А-эм-гэ» (AMG) и «Майбах» (Maybach), которые в Дании чрезвычайно дороги.
«Русские — талантливые бизнесмены, и у них принято демонстрировать свою успешность, поэтому мы поставляем немало „Майбахов" в качестве корпоративных машин. Конечно, я считаю, что это здорово, в этом смысле интересно быть продавцом автомобилей в Москве», — говорит Тейт Ларсен.
Тем не менее он подчеркивает, что его компания занимается производством, финансированием и продажей автомобилей и этим ограничивается. «Мерседес Бенц» — влиятельная компания и является естественной частью деловой и финансовой экосистемы, но о политике с клиентами никто не говорит, рассказывает Тейт Ларсен, который живет в Москве с мая прошлого года.
Во многих отношениях ему приходится действовать иначе, чем в западноевропейских городах, но он воспринимает это как увлекательный профессиональный вызов.
Перед назначением в Москву Тейт Ларсен занимался той же работой в Дании, отвечая за датский рынок. Сначала ему предложили поехать в Лондон, но потом вместо него наняли англичанина из-за неопределенности насчет последствий Брексита.
Затем ему предложили место в Японии, но по семейным обстоятельствам Ларсен от него отказался. Однако работать в Японии согласился его коллега из России, так что место в Москве освободилось, и оно ему прекрасно подходило.
«Некоторые коллеги спрашивали, что я буду делать, если меня вышлют, но мне хотелось попробовать что-то новое, захватывающее и, что немаловажно, более сложное, чем зрелые рынки в Западной Европе». Кроме того, Москва — это большой мегаполис и культурный плавильный котел, где встречаются Запада и Восток", — говорит Тейт Ларсен и добавляет, что, хотя семью было бы проще уговорить на Западную Европу, там он не получил бы задач и вызовов, которые ему хотелось бы ежедневно преодолевать.
Пока Тейт Ларсен живет и работает в Москве один, а его дети учатся: 18-летняя дочь заканчивает школу, а 16-летний сын ходит в десятый класс. Затем дочь планирует год отдыхать и путешествовать, а сын поступит в международную школу в Москве, и туда же приедет жена, которая продолжит свою нынешнюю работу на внештатной основе.
Тейт Ларсен дал понять, что теперь, уехав из страны, он вряд ли вернется в Данию еще много лет. Он хотел бы попробовать свои силы и на других рынках, в том числе в Восточной Европе, например, в Румынии: работа в этой стране тоже может стать увлекательным испытанием.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 6 Мафия, издавна, предпочитает Баварцев. БМВ Раскрыть всю ветку (8 сообщений в ветке) 
| 2 liova01, не только мафия. Просто больные на голову часто предпочитают. 
| 0 aswan37, Не согласен. Я двоих знаю. Вполне разумные люди. И на Бумерах ездят. 
| -27 liova01, вообще-то возле Госдумы почти одни БМВ стоят ) 
| 0 Kvazar, Потому, что БМВ выпускают в Калининграде, и их можно покупать гос.структурам. Для чего, собсно, мерсы и начали строить завод в Подмосковье, Для того, чтоб влезть в этот сегмент рынка. (за ликбез не благодарите) 
| 0 silicoid, а чего депутаты не ездят на ВАЗах или ГАЗах или более скромных иномарках? 
| 0 silicoid, а почему депутаты на велосипедах не ездят? 
| 0 а почему ты ник украл у дохлой собаки? 
| 0 Kvazar, а почему депутаты на велосипедах не ездят? Квазя ! ...а чем они от простых людей отличаются...? почему ты решил..одним под попу велосипед другим простые жигули ? надо цель то ставить..что б каждому по мерсу..а ты ..по лисапеду всем хошь дать.. 
| 3 на Мерседесах ездят коммерсанты. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 liova01, особенно те, кто старной торгует 
| 0 Страной. 
| 2 Ну тут или у нас треть страны мафия, или умылась нищая Европа. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 Пенсионер из Сибири, всю сибирь видел! О каких таких мерсах вы говорите?! "Праворукие" что ли? 
| 0 Таймырский, видимо сибирские пенсионеры со своей пенсии могут позволить купить новый Мерседес. 
| 3 А мерсы стали делать дерьмовые! Движки и компы летят на раз! И что характерно, по гарантии их чинить не хотят!!! На бензин списывают, причём даже при наличии опровергающего их довод анализ бензина!!!! Причём суды российские....... Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке) 
| 0 intuzazist, да уж и не только:у меня через 2,5 года (через полгода после гарантии) полетели подгипники в раздатке (проблема была массовой ,по идее,требовался отзыв авто),официально их не меяют,только полностью замена кпп (на тот момент,до кризиса—590 т.р)—мерс обморозился:извините,гарантия закончилась.К пробегу 60 поменял полностью подвеску,хотя не гонял,впускной коллектор (тоже массовая проблема),ну и по мелочи:бачок омывателя (треснул),парктроник,сальник заднего редуктора,еще что то ,не помню уже.Кое-как продал его трехлетнего почти за полцены,перекрестился ,и больше немецкие машины для меня не существуют 
| 0 pletutik, Лично я не имею опыта эксплуатации мерсов, я просто помог двум друзьям выиграть суды по гарантийным мерсам. Правда, один из них дилер починил в тихую, после того как мы проиграли процесс. Но они узнали что мы готовы развёрнуто обратится в прессу федерального масштаба. А тачка не прошла и 3-х тыщ на чистом 98!!! Развалился поршень и т.д.! Причём мы сделали спектральный анализ металла и сравнили его с заявленным эталоном!!! Даже немецкий адвокат не помог. Пришёл ответ, что мол решайте всё с местным представительством.... Сам гоняю на Honda Odyssey 2000 г. Купил в Сингапуре и перевёз в Россию! Он из последних, сделанных по чесноку! Уже подхожу к 2-й сотне и ничего кроме расходников и ГРМ не менял!!! Уже раза два хотел поменять и ничего более достойного не вижу. Это не в качестве рекламы...... 
| 0 intuzazist, Больше всего меня убило заявление приятеля, что его 3х летний ML 350 жрет масло говорит они все жрут масло кто больше кто меньше, с японцами даже 10 летними такого не происходит, мало того у моего отца ниссан серена "дизельный басик" 1993 года и масло он доливает стакан на полторы тысячи км. 
| 0 Skytten, меня тоже прикололо на мерседесовском форуме,когда владелец ML перечислил,чтопридется регулярно ремонтировать в этой машине (все по делу,кстати,написал),но убил вывод:готовьтесь выкладывать ежегодно 300-400 тысяч на ремонт,но зато вы будете ездить на мерседесе!)))) действительно,для некоторых хороший понт дороже денег 
| 0 intuzazist, я,как оказалось,не дожил до главной проблемы:у этих моторов (м272) к ста тысячам задирало поршневую—мерс утверждал ,что причина в лямбда -зондах (якобы,продукты их износа попадали в цилиндры),а по факту втихаря просто загильзовали следующий мотор 3.5 м276 (мой был негильзованный).Смешная эпопея была с подшипниками в раздатку:они выпускались на единственном заводе во Франции и в продажу не поступали—их там банально крали наши бывшие соотечественники и переправляли в Россию ( так мне рассказывали в мастерской ,где,слава богу,сделали эту клятую раздатку за 45 тр;а еще сказали,что у них за 2 месяца было 6 мерсов с этой проблемы,все до трехлетнего возраста). 
| -42 Волга ГАЗ 21 всё равно красивее ) Раскрыть всю ветку (7 сообщений в ветке) 
| 0 Kvazar, конечно красивее этих безликих тележек 
| 0 pletutik, да, у Путина такая же есть, он на ней иностранных президентов катает. 
| 0 Kvazar,у него крутая,на автомате,таких всего то 300 было выпущено 
| 1 Kvazar, Аурус современнее! 
| 1 Kvazar, больше 40 минусов, за гордость советского автопрома. Или либерасты-русофобы обиделись, что ты хвалишь советскую машину, или ... 
| 0 VVK_VDB, там кто то путает ...плюс - минус.. не ладно что то с наймом на проекте.. мигрант спустившись с гор устроился в контору а в школе где плюс минус не учил.. 
| 0 За Гуманизм, думаешь "путаники" на квазара набрели? Или тролли стандартно уже реагируют на квазара? 
| 1 "...все хотят обладать собственным автомобилем, а интерес к немецким машинам настолько велик, что, по словам Тейта Ларсена, «Мерседес Бенц» в России производит трейлеры и грузовики. " Хорошо сказано! 
| 3 все "немцы" стали ломучие,японцы намного крепче.. Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 Чатланин малиновых штанах, Skoda практически тот же немец - довольно надежная лошадка. 
| 0 mugruslan, У вас не было праворукой япошки. Шкода, действительно неплоха, но только на фоне европейских машин. Япония - просто следующий уровень развития. 
| 0 А японки, включая джипы и "лексусы"? А шведки? Порше? Мерсов в последнее время как-то... Их, наверное, как все бренды в Китае делают? Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 pafegosoff, А шведки уже китайские, вроде. 
| 1 Мне интересно, где это датчанин Тейт Ларсен (Teit Larsen) встречался с "русской мафией" ? Можно по подробнее с этого места...... Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 440, в том же месте, где его высылают из России из-за разговоров о политике. 
| 7 Внимание! Красная тряпка для быка, т.е. хохлятских и либерастных ботов: " Экономика сейчас мощно растет, поэтому многие могут позволить себе потратить кучу денег на роскошный автомобиль»" Ждём истерик и опровержений. Шпротас, ты уже проснулся? Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 0 volzhok, да пишу уже, что все местные тролли на мерседесах ездят. Даже пенсионеры. 
| 0 Kubanoid_Vova, корпоративная традиция. Именно для троллей новый завод и строится.
Показать новые комментарии (0)liova01
aswan37
liova01
Kvazar
silicoid
Kubanoid_Vova
Kvazar
Пингвин
За Гуманизм
liova01
Kubanoid_Vova
Kubanoid_Vova
Пенсионер из Сибири
Таймырский
Kubanoid_Vova
intuzazist
pletutik
intuzazist
Skytten
pletutik
pletutik
Kvazar
pletutik
Kvazar
pletutik
liova01
VVK_VDB
За Гуманизм
VVK_VDB
0ncnjqybr
Чатланин малиновых штанах
mugruslan
sokolov.andr
pafegosoff
liova01
440
1fedcba
volzhok
Kubanoid_Vova
2m
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)