Российская компания предложила своим сотрудницам, которые приходят на работу в юбках и с аккуратным макияжем, премии в рамках акции «Марафон женственности», которая, как ожидается, продлится больше месяца, сообщают российские СМИ. Компания-производитель алюминиевых профилей «Татпроф» из Набережных Челнов в Татарстане, выступила с этой инициативой, чтобы «скрасить» трудовые будни, сказала представитель этой компании Анастасия Кириллова радиостанции «Говорит Москва».
«Многие женщины надевают брюки машинально, поэтому мы надеемся, что эта акция позволит нашим дамам почувствовать свою женственность и очарование, когда они наденут юбки или платья», — пояснила она.
С 27 мая по 30 июня каждая сотрудница получит премию в размере 100 рублей в день, если она выполнит условия «марафона женственности», организованного в компании «Татпроф», согласно рекламным объявлениям, размещенным предприятием в социальных сетях.
«Это отличный способ сплотить нашу команду, на 70% состоящую из мужчин», — говорит Анастасия Кириллова, которая отметила, что женщинам, работающим в этой компании, конечно не запрещено носить и брюки. Анастасия Кириллова утверждает, что инициатива пришлась по душе всем сотрудникам компании. Однако, акция все-таки вызвала многочисленные негативные высказывания в социальных сетях. Например, популярный канал «Телеграм» назвал ее возвращением в Средневековье.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 0 Рачков опять сума сходит? ======= В конце апреля группа «Ленинград» опубликовала клип «В Питере — пить», который сразу же стал хитом Рунета, вызвав, впрочем, неоднозначную реакцию со стороны властей (в частности, за «пропаганду алкоголя» и проч.). Позднее, чуть больше месяца спустя, некие неизвестные рабочие Набережных Челнов опубликовали клип-ответ Сергею Шнурову «В Питере — пить, в Челнах — пахать», который также вызвал бурление в Интернете. Позднее выяснилось, что написали песню и сняли клип рабочие «Татпрофа». 
| 0 Очень жаль, что они не написали название "популярного телеграмм канала". Народ должен знать своих дебилов. 
| 0 Фигня это. Надо было предложить по 500 и мужикам. В смысле - за ношение юбки. Вот это была бы реклама! Раскрыть всю ветку (5 сообщений в ветке) 
| 0 reden5, это было бы слишком по-европейски... 
| 0 G0rynich, Это реклама. И ничего больше. В вышеуказанном варианте о фирме говорили бы гораздо больше. 
| 0 reden5, мне кажется, в данном конкретном случае реклама была не для Запада - а для традиционной России. Запад просто тему подхватил. Была бы реклама для Запада - платили бы, например, за публичное признание нетрадиционной ориентации. 
| 0 G0rynich, Естественно для России. Плюс - доплаты не связанные с зарплатой. Но уж если устраивать шум - то по полной программе! :) 
| 0 reden5, дык, не уверен, что цель устроить шум стояла вообще. Была внутренняя инициатива креативного плана, которых в компаниях вообще много. Ну, а тут ее подхватили извне - и прорекламировали аж до Франции... 
| 0 Российская компания предложила своим сотрудницам, которые приходят на работу в юбках и с аккуратным макияжем, премии в рамках акции «Марафон женственности» ----------- Поддерживаю. Устали глаза от обилия рваных или не рваных джинс на дамах. Хочется увидеть иногда и дамскую ножку. Даже в более пуританские века она вдохновение дарила. 
| 0 Например, популярный канал «Телеграм» назвал ее возвращением в Средневековье.-----популярный где 
| 0 Причем тут фотка ног стареющих кинозвезд? "Актрисы Эль Фэннинг, Николь Кидман и Кирстен Данст (слева направо) на фотоколле фильма "Роковое искушение" (The Beguiled) в рамках 70-го Каннского международного кинофестиваля." visualrian.ru/category/art/3109044.html Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 cat2, Они тоже входят в штат сотрудников компании " Татпроф"?
Показать новые комментарии (0)Suxar
avd196572
reden5
G0rynich
reden5
G0rynich
reden5
G0rynich
GreyCat
russ_land
cat2
NumbertoN
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)