Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия: премии сотрудницам за ношение юбок и скромный макияж (Paris Match, Франция)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Одна российская компания, специализирующаяся на производстве алюминиевых профилей, ввела премии для своих сотрудниц за ношение юбок и скромный макияж в рамках устроенной акции "Марафон женственности". Чтобы получить надбавку к зарплате, надо правильно выбирать наряд и ежедневно присылать свою фотографию в отдел по корпоративной культуре.

Российская компания предложила своим сотрудницам, которые приходят на работу в юбках и с аккуратным макияжем, премии в рамках акции «Марафон женственности», которая, как ожидается, продлится больше месяца, сообщают российские СМИ. Компания-производитель алюминиевых профилей «Татпроф» из Набережных Челнов в Татарстане, выступила с этой инициативой, чтобы «скрасить» трудовые будни, сказала представитель этой компании Анастасия Кириллова радиостанции «Говорит Москва».

«Многие женщины надевают брюки машинально, поэтому мы надеемся, что эта акция позволит нашим дамам почувствовать свою женственность и очарование, когда они наденут юбки или платья», — пояснила она.

С 27 мая по 30 июня каждая сотрудница получит премию в размере 100 рублей в день, если она выполнит условия «марафона женственности», организованного в компании «Татпроф», согласно рекламным объявлениям, размещенным предприятием в социальных сетях.

«Это отличный способ сплотить нашу команду, на 70% состоящую из мужчин», — говорит Анастасия Кириллова, которая отметила, что женщинам, работающим в этой компании, конечно не запрещено носить и брюки. Анастасия Кириллова утверждает, что инициатива пришлась по душе всем сотрудникам компании. Однако, акция все-таки вызвала многочисленные негативные высказывания в социальных сетях. Например, популярный канал «Телеграм» назвал ее возвращением в Средневековье.