Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Business Insider (США): американцы с туалетной бумаги переключились на другие товары

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать в магазинах туалетную бумагу и переключились на средства для ухода за волосами. Популярность в самоизоляции среди американцев приобрели и кулинарные сайты и блоги. Советы по приготовлению еды начали публиковать даже издания уровня The New York Times.

После нескольких недель карантина американцы перестали массово скупать туалетную бумагу, дезинфекторы и переключились на дрожжи и средства по уходу за волосами.

«Люди начинают нуждаться в стрижке, поэтому растет спрос на триммеры и краску», — поясняет генеральный директор Walmart Даг Макмиллон.

По его словам, в первые две недели апреля продажи машинок для стрижки выросли — на 166%, а красок для волос — на 23% по сравнению с апрелем прошлого года.

Кроме того, на третьей неделе американцы массово занялись выпечкой, а потому в США резко выросли продажи дрожжей — на 647% по сравнению с мартом 2019 года, отмечает Business Insider.

Такие изменения в потребительских привычках могут стать нормой, если пандемия затянется, считают аналитики издания.