Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The American Conservative (США): пресвитерианский секс'91 = прогрессивное порно'21

© AP Photo / Armando FrancaМеждународный эротический фестиваль в Лиссабоне
Международный эротический фестиваль в Лиссабоне - ИноСМИ, 1920, 26.04.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Род Дреер рассматривает тему «расовой дискриминации в порноиндустрии». Однако, по его мнению, проблема заключается в самом порно и в глупых порно-звездах, которые считают, что они могут сделать внутренне бесчеловечное, античеловеческое поведение «прогрессивным».

Современная мораль — с великодушного позволения журнала Cosmopolitan:

Перед ней стояли восемь белых мужчин, в основном ничем не примечательных — за исключением того, что всех их объединяло: футболки с флагами Конфедерации и пенисы, заметно выпирающие из-под брюк. Она должна была заняться сексом со всеми ними, и она это знала — она же подписала контракт. Ана Фоксс (Ana Foxxx), которой тогда было 23 года, все еще пыталась осмыслить, чего от него на самом деле ждали, когда режиссер — тоже белый мужчина — отвел ее в боковую комнату. Он показал ей на своем компьютере похожие видео с другими чернокожими женщинами. Он сказал ей, что съемки будут легкими, веселыми и быстрыми. Они снимут все за десять минут. Ее все устраивает?

Ана пришла в это складское помещение в центре Лос-Анджелеса одна. Шел 2012 год, и это был всего лишь третий фильм для взрослых, в котором она собиралась сняться. Ни один из десятка членов съемочной группы не бы чернокожим, и, если не считать художника по макияжу, Ана оказалась там единственной женщиной. Ей было страшно, но раздувать трагедию из-за этой сцены она не решилась — ей было неловко. «Я понимала, что то, что происходит вокруг, неправильно, — вспоминает она. — Но мне нарисовали эту картинку так, будто это была просто работа, которую мне нужно выполнить. И я убеждала себя: должно быть, это именно то, для чего я сюда пришла, это нормально». Ана также помнила о необходимости оплатить аренду квартиры за следующий месяц.

В начале сцены Ана сидит за столиком на веранде кафе с белым мужчиной. Он говорит, что хочет показать ей, как много она для него значит, и купить ей кольцо. В другой версии этой истории — в версии, где Ана — белая, — камера могла бы показать, как эта пара занимается страстным сексом в миссионерской позе, или нечто немного более грубое. Но в этой версии в их разговор вмешивается незнакомец, который вручает им документы и сообщает, что их отношения «являются нарушением закона о межрасовых связях». Чтобы доказать, что Ана достойна выйти замуж за белого мужчину, она должна… сделать минет восьмерым мужчинам в футболках с флагами Конфедерации. А после этого начинается секс с проникновением.

В какой-то момент она стояла на коленях на голом бетоне. Пахло травкой, и, когда Ана закончила, некоторые из тех мужчин дали ей «пять». По словам Аны, все были милыми — настолько милыми, что начинало казаться, будто то, что с ней произошло, не было таким уж мучительным.

Это 19-минутное видео, которое до сих пор можно найти на множестве порносайтов, к настоящему времени собрало более миллиона просмотров. И Ана до сих пор не может о нем забыть. Недавно, когда она высказалась в Твиттере в поддержку движения Black Lives Matter, ее засыпали полными ненависти комментариями: «Разве ты не та девка, которая спала с парнями в расистских футболках?»

Эта статья в журнале Cosmopolitan посвящена теме «расовой дискриминации» чернокожих женщин в порноиндустрии. Вот еще один отрывок:

Эта тема возникала много раз в ходе бесед с почти двумя десятками чернокожих женщин, работающих в порноиндустрии, многие из которых впервые решились открыто высказаться: отсутствие прав, контроля и уважения — несмотря на то, что их тела позволяют зарабатывать большие деньги тем людям, которые ими беззастенчиво пользуются.

«Чаще всего режиссерами и продюсерами порноконтента становятся белые мужчины, то есть он несет на себе отпечаток их мировоззрения», — объяснила Синнамон Лав (Sinnamon Love), чернокожая феминистка-фотограф и основатель BIPOC-AIC — группы поддержки чернокожих актеров, работающих в порноиндустрии. Воля режиссера выполняется беспрекословно: когда одна чернокожая женщина снималась в сцене с двумя белыми мужчинами, они стали обзывать ее словом на «Н». «Было чувство, что меня насилуют», — призналась актриса позже. Но, когда во время съемок сцены она посмотрела на режиссера, он не стал ничего предпринимать.

С чего вообще все это начинается? Эти женщины унижают себя, позволяя мерзким мужикам заниматься с ними сексом на камеру ради удовольствия наблюдающих за этим извращенцев, но при этом больше всего их обижает то, что эти мерзкие мужики называют их словом на «Н»?

Еще один отрывок:

«С момента появления движения Black Lives Matter, люди вымещают свою злость на мне», — рассказала Харрикейн Фьюри (Hurricane Fury), которая уже много лет работает «вебкам моделью». Обычно она начинает свои «шоу», сидя на белоснежном диване в обтягивающем платье, демонстрируя свои натертые лосьоном ноги и блестящие ногти. Пока она демонстрирует свое тело на камеру, к ней подключаются в среднем около 40 человек — чтобы поговорить с ней или обменяться сообщениями. Ее самые горячие фанаты, готовые раскошелиться на приватные сессии, платят по 4 доллара за минуту общения. По ее словам, так она зарабатывает реальные деньги — шестизначные суммы в год, — но порой ей кажется, что издержки ее работы слишком велики.

Ее часто называют словом на «Н», говорят ей, что она симпатичная для «чернокожей женщины», и спрашивают, готова ли она вести себя как рабыня. По ее словам, часто бывает, что «взрослые белые мужчины» начинают чатиться с ней и, держа в рука свои гениталии, называют ее черной шлюхой, если вдруг она выражает недовольство их расистскими комментариями. «Эти люди бывают очень грубыми, и временами мне вообще не хочется с ними связываться», — сказала она. Но это ее работа. Это то, чем она хочет заниматься. Она гордится тем, какого успеха она добилась. Она просто хочет, чтобы ее не третировали.

Все это отвратительно — от начала и до конца. Это жестоко, унизительно и, да, порочно. Но чего эти женщины ожидают? Вы имеете дело с ужасными людьми в этой пропитанной извращениями индустрии. Сама идея о том, что вы хотите сниматься в фильмах, в которых люди демонстрируют самые извращенные формы секса, но при этом придерживаться каких-то моральных норм, просто утопична.

Это напомнило мне о великолепном эссе Камиллы Палья (Camille Paglia) под названием «Радость пресвитерианского секса» («The Joy of Presbyterian Sex»), которое было опубликовано в 1991 году и которое мне так и не удалось найти в интернете (мне пришлось отсканировать отрывки из сборника под названием «Секс, искусство и американская культура» («Sex, Art, And American Culture»), в котором эссе Палья было опубликовано). В своем эссе она высмеивает напыщенный доклад либеральной Пресвитерианской церкви США, в котором было изложено новое прогрессивное видение сексуальности. С точки зрения Палья, это видение было совершенно нелепым. Приведу несколько отрывков:

Авторы этого доклада Пресвитерианской церкви пытаются с помощью слов сгладить и замазать грубые природные составляющие и конфликты нашей морали. «Эрос, — говорится в глоссарии доклада, — это энергия жизни». Что это — реклама мыла? Эрос, как и Дионис, — это сильное и опасное божество. А этот доклад рисует перед нами картину обычного «вального» секса, густо политого сливочно-карамельным сиропом. В своем либеральном стремлении понять, принять и залечить раны, авторы доклада сводят великую трагикомедию любви и похоти к поздравительной открытке компании Hallmark.

Еще отрывок:

О седьмой заповеди, запрещающей прелюбодеяние, не упоминается вообще, а исчерпывающие доказательства того, что Библия порицает гомосексуальность, мягко опровергаются одно за другим. Этому распространению дезинформации необходимо положить конец. Рациональные призывы к социальной справедливости, а также важные поиски современной гомосексуальной идентичности не могут основываться на лжи. Мы должны рассматривать историю такой, какая она есть, — нельзя высветлять или затемнять ее, чтобы она соответствовала готовой политической повестке. Подобно современным сторонникам идеи введения норм научной речи, пресвитерианский комитет хочет сгладить, смягчить, оградить меньшинства от любых нападок и ударов по их самооценке. Такая излишне нежная забота в конечном счете унизительна. Позвольте нам услышать худшее из того, что мы можем услышать, а потом определить себя и узнать себя относительно этого. Сопротивление и давление расширяют и укрепляют личность. С моей точки зрения, самые сильные и крепкие люди в Америке — это не белые протестанты с англосаксонскими корнями, а чернокожие, евреи и геи, которым постоянно приходится бороться с более масштабными и, возможно, непобедимыми историческими силами. Легкость и привилегии могут в конечном счете привести к отупению.

Еще отрывок:

Пока я читала этот доклад Пресвитерианской церкви, по радио заиграла песня Rolling Stones под названием «Sympathy for the Devil». Пока я слушала эту веселую эпическую сагу о силе зла, которая преследует людей на протяжении всей истории их существования, провоцируя бунты, войны и убийства, я вдруг поняла, что эта песня намного более правдива, чем лежащий передо мной документ с его оптимистичными тирадами о «раскрепощении» и «духе взаимности», а также c его блаженным неведением в вопросе человеческой развращенности. Пресвитерианский комитет, видящий зло только в институтах и обществе, а не в сердцах людей, лишает нас возможности участвовать в героическом конфликте. Святые, многие из которых были женщинами, боролись с собой, и то же самое делал Господь. У тела есть собственные животные позывы, а в сексе есть привлекательные и отвратительные стороны, которые современный либерализм не способен признать.

Консервативный богослов Карл Труман (Carl Trueman) написал ответ на эссе Палья. В нем он озвучил очень важную мысль:

Тем не менее, у этого эссе есть еще один аспект, и он заключается в плохо скрываемом презрительном отношении Палья к попыткам либерального христианства и гейского лобби сделать гомосексуальность респектабельной. С точки зрения Палья, секс обладает мощной силой, и девиантный секс служит отражением этой силы именно потому, что он переходит границы и нарушает правила. С ее точки зрения, секс — это эротическая, дионисийская сила, которая способна уничтожить цивилизацию в том виде, в котором мы ее знаем. Опираясь на позднего Фрейда и отчасти на Ницше, она осознает разрушительную силу секса и наслаждается ей. Приручить эту силу, одомашнить ее, сделать ее респектабельной, превратить ее в одну из форм приносящего удовольствие отдыха — значит уничтожить и ее сущность, и ее значение.

Основная мысль Палья заключается в том, что либеральное христианство не может совладать с сексом в том виде, в каком он существует в реальности. Поэтому ему приходится превращать секс во что-то нейтральное и безобидное, вписывающееся в эстетику внешнего мира. Культурные вкусы перевешивают библейское учение и историческую христианскую этику. В этом и заключается проблема либерального христианства. Сделайте христианскую доктрину просто отражением религиозной психологии и, какой бы сложной и запутанной она ни была, она будет вести вас в одном направлении — в направлении приспособления христианства к миру.

Суть в следующем: эти чернокожие порнозвезды выбрали для себя такую индустрию, в которой они ежедневно принимают участие в самом унизительном человеческом поведении ради того, чтобы развлекать людей, черпающих огромное удовольствие в сексуальных извращениях, потому что это затрагивает первобытные уголки их сознания. Главная цель их работы — удовлетворить самые низменные потребности их зрителей — животные в буквальном смысле. Тем не менее, как и прогрессивные пресвитерианцы, они хотят, чтобы эти озабоченные Дионисы сдерживали себя и не позволяли себе неполиткорректно выражать презрение к этим женщинам только потому, что они выбрали себе такую работу.

Женщины, вы правы в том, что испытываете отвращение, когда сталкиваетесь с расовым презрением, выливающимся на вас в этой индустрии. Но вы очень глупы, если думаете, что расовое презрение действительно можно отделить от той античеловеческой ненависти, которая лежит в основе порно-индустрии. Невозможно представить себе такое порно, где люди ведут себя как животные всеми мыслимыми и немыслимыми способами, но при этом удерживают себя в рамках — подобно либеральным пресвитерианцам, — когда дело доходит до той мрачной и демонической злобы, которую они питают к своим партнершам, и когда она приобретает форму расовой ненависти. Что, с точки зрения этих актрис, представляет собой садизм?

Более того, что, с их точки зрения, представляет собой человеческое сердце?

Проблема заключается не в присутствии расовой дискриминации в порно-индустрии. Проблема заключается в самом порно — и в глупых порно-звездах, которые считают, что они могут сделать внутренне бесчеловечное, античеловеческое поведение «прогрессивным». Прогрессивный секс — это светский вариант пресвитерианского секса. Эрос, как отметила Палья, — это сильное и опасное божество.