ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Сюжет

Ассанж на российском телевидении

Материалов: 10

На RT – международном телеканале, финансируемом российским правительством и вещающем в нескольких крупнейших американских кабельных сетях, – появилась новая программа, которую ведет Джулиан Ассанж. Первым ее выпуском стало интервью с лидером «Хезболлы» Хасаном Насраллой. Появление Ассанжа в принадлежащем России СМИ вызвало вполне ожидаемую волну язвительных и высокомерных нападок со стороны представителей западной журналистики.

Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж арестован в Британии

Ассанж и Жижек на RT: «Успехи» Сталина

На этот раз Джулиан Ассанж беседует с «суперзвездой среди интеллектуалов» - словенским философом Славоем Жижеком. Он - бывший диссидент-антикоммунист, превратившийся ныне в коммуниста. С ними на связи Дэвид Горовиц - бывший левый радикал и союзник «Черной Пантеры», ставший пламенным сионистом правого толка. Жижека приходится физически удерживать, дискуссия часто переходит в крик.

Нападки на RT и Ассанжа многое говорят о самих критиках

На Russia Today появилась новая программа, которую ведет Джулиан Ассанж. Первый ее выпуск целиком заняло интервью с лидером «Хезболлы» Хасаном Насраллой. Появление Ассанжа в принадлежащем России СМИ вызвало вполне ожидаемую волну язвительных и высокомерных нападок со стороны представителей американской журналистики.Эти нападки выглядят довольно красноречиво — вот только характеризуют они в первую очередь не Ассанжа и RT, а самих критиков.

Логотип SalonSalon, США
041

Теледебют Джулиана Ассанжа осуждают серьезные люди

Критики Джулиана Ассанжа, набросившиеся на него с обвинениями в «прокремлевской пропаганде» за выступление на телеканале Russia Today, проявляют лицемерие. Ведь ругают Ассанжа не за то, что он сказал, а лишь за то, о чем он якобы умолчал.

Forbes logoForbes, США
028

Wikileaks в объятиях Кремля

Возможно, для заголовка статьи лучше подходило бы Strange Bedfellows, так как трудно на первый взгляд представить, что может быть общего между австралийским активистом свободы СМИ, путинским англоязычным пропагандистским телевидением и противоречивым лидером ливанских шиитских группировок.

Postimees logoPostimees, Эстония
037

Насколько плоха WikiTv Ассанжа

Смесь двух сенсационных личностей. Russia Today завербовала Ассанжа для проведения нового ток-шоу. С одной стороны, выступает самый знаменитый в мире хакер Джулиан Ассанж, символ борьбы за свободу информации любой ценой. С другой стороны, выступает Хасан Насралла, лидер движения Хезболла, он признан террористом американским правительством.

europaquotidianoEuropaquotidiano, Италия
038
Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж

Ассанж оказался полезным идиотом

Это должно было стать «взрывным» теледебютом Джулиана Ассанжа. Первым гостем передачи Ассанжа The World Tomorrow стал Хасан Насралла, лидер шиитской военизированной организации «Хезболла». Однако интервью оказалось совсем не таким зажигательным, как обещал Russia Today.

The Guardian logoThe Guardian, Великобритания
0123
Джулиан Ассанж и Насралла

Первый гость Ассанжа - лидер «Хезболлы»

Вызывающий много споров основатель портала WikiLeaks Джулиан Ассанж пригласил в качестве гостя первого выпуска своего ток шоу под названием The World Tomorrow Хассана Насруллу – лидера ливанской политической и парламентской организации «Хезболла».

Логотип Hollywood ReporterThe Hollywood Reporter, США
047
Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж

Кремль представляет Ассанж-ТВ

Во вторник российский государственный спутниковый телеканал Russia Today начнет показывать новое ток-шоу, которое ведет основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж. Согласно описанию ток-шоу на сайте WikiLeaks, Ассанж несет ответственность за все редакционные решения, а российский государственный телеканал, купивший исключительные права на первый показ передачи, "не участвует в процессе подготовки ток-шоу".

The New York Times logoThe New York Times, США
010