Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
И Ленин в такой мордобой...

Традиционно в эту пору Украина поминает годовщину голодомора

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПамятник В. И. Ленину в Киеве
Памятник В. И. Ленину в Киеве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Однако в нынешнем году все пошло как-то наперекосяк, и в воздухе пронесся незнакомый доселе запах свежей крови. Пролетариат у памятника вождю мирового пролетариата, не стесняясь, смачно проламывал головы новой буржуазии.

Однако в нынешнем году все пошло как-то наперекосяк, и в воздухе пронесся незнакомый доселе запах свежей крови. Пролетариат у памятника вождю мирового пролетариата, не стесняясь, смачно проламывал головы новой буржуазии.

 

Буйный Тихий

 

Отреставрированный памятник Ленину в центре Киева открывали с помпой и духовым оркестром, а реставрировать его пришлось потому, что 30 июня 2009 года несколько членов праворадикальной националистической организации снесли молотком Ильичу пол-лица и левую кисть, о чем мы уже писали.

 

В самый торжественный момент два киевлянина – один из которых назвался Григорием Тихим 53-х лет – после трех прицельных метаний в монумент пакетов с жидкой краской, были буквально сметены митингующими. Коммунисты – за все хорошее 18-летней независимости – устроили блиц-криг националистам, попытавшимся сорвать празднование восстановления носа на лице вождя.

 

Для нападавших все произошло неожиданно, и последствия были тяжелы, чего уже давно не случалось во время уличных протестов. «Товарищи, ну не нужно так... Спокойнее!» – растерянно взывал к митингующим, стоя на деревянных подмостках у монумента Ильичу, лидер украинских коммунистов Петр Симоненко. Толпа, обрабатывая двух «снайперов», не обращала на его выкрики ни малейшего внимания, творя идеологически верное возмездие. По ходу дела по морде дали и одному из журналистов киевской «Вечерки», а двух истеричных националисток, бросившихся через кордоны ОМОНа на помощь избиваемым, оттаскали за волосы.

 

Когда же милиции удалось оттеснить толпу, в луже крови остался лежать Григорий Тихий. С трудом встав, он сказал журналистам, что метал кульки с краской по собственному почину. Естественно, милиция не смогла задержать никого из тех, кто избивал националистов.
«Я простой киевлянин, пришел сам, чтобы выразить свой протест против восстановления памятника врагу украинского народа», – вытирая обильно стекавшую с лица кровь, сообщил Григорий Тихий. В мирном Киеве, на живописной аллее, перед журналистами стоял избитый окровавленный человек. Второй пострадавший, как рассказывают очевидцы, оказался крепче. Он вырывался из цепких рук старушек и стремился забраться на трибуну к современному вождю украинского пролетариата – Петру Симоненко. Но железный пролетарский кулак пресек его буржуазные поползновения: ему сломали два ребра.

 

Да будь я и негром преклонных годов

 

«Мы вообще готовы были их разорвать!» – эмоционально отметила позади Тихого одна из митингующих с флагом коммунистической партии Украины и плакатом «Фашизм – не пройдет!». Бабулька, выкрикивая слова «бандеровец засраный!», нарезала круги за спиной несчастного, явно желая поддеть его не только вербально, но и древком плаката. Но милиция уже прикрывала спину пострадавшего.
У журналистов при виде лица Тихого появились сомнения: неужели может быть столько крови, не краска ли это? «Нет не краска, это кровь – самая настоящая», – сказал «ДД» один из милицейских экспертов, составляющих возле лужи крови на аллее у памятника протокол о правонарушении.

 

В воздухе повисло молчание: разве не так начинались революции? Кто-то из журналистов протянул Тихому пачку сигарет, кто-то салфетки. Коммунисты, профукавшие Украину националистам, националисты, профукавшие доверие украинского народа… Как-то не вязалось все это с тем, что коммунисты способны поднять руку на человека. Особенно, после того, как впервые за все годы независимости не было никаких парадов 7-8 ноября в годовщину Октябрьской революции, не было никаких протестов против очередной годовщины голодомора.
Просто коммунистические «шестерки» избили националистических «шестерок». А лидеры и тех и других вместо того, чтобы объединиться и идти сообща громить ненавистную им власть, преспокойно разъехались с митинга.

 

К слову сказать, нынешний украинский Ильич частично смахивает на… афро-американца. Восстановленные лицо и кисть левой руки сделаны из черного гранита, тогда как остальное – из красноватого.


Увидеть хохла в себе

 

О том, что гражданские войны начинаются с мелких стычек в народе при бездействии и с одобрения «вождей», сказал «ДД» и представитель Славянской партии Сергей Рулёв, вышедший посмотреть на восстановленный монумент: «Политическое руководство Украины в лице Виктора Ющенко на американские деньги планово проводит разделение народа: разделяй и властвуй. Делят на русских и не русских, на украинцев и не украинцев, на православных и не православных. Сегодняшнее событие – подтверждение этому».
И еще одно подтверждение. Виктор Ющенко в речи, посвященной очередной годовщине голодомора (который призван стать некой объединяющей национальной украинской идеей) заявил, что целью голодомора было уничтожение стремления украинцев к созданию своего государства. При этом президент сообщил, что среди украинцев есть натуральные «хохлы»: те, кто выжил в 30-е годы великого голода в СССР.

 

«Отсюда происходит новейший хохол – национальный, культурный и социальный уродец, согласный продать и свою страну, и родную землю. Отсюда происходит этот никчемный шут, пресмыкающийся перед якобы более мощными соседями, обстоятельствами или культурами. И вот этому никчемному продажному хохлу каждый из нас должен противиться всем сердцем», – заявил президент. Автору почему-то показалось, что в этот момент президент говорил о самом себе.

 

К числу таких «хохлов» можно причислить и Петра Симоненко – лидера коммунистов, но явно не коммуниста. Теперь осталось дождаться на президентство лидера Партии регионов Виктора Януковича, чтобы послушать, что скажет он в ноябре 2010 года у памятника голодомору в Киеве, где стоял и рассуждал о «хохлах» Виктор Ющенко.