В тот день, когда были оглашены результаты жеребьевки женского турнира, все внимание было приковано именно к ней. Она ни разу не выиграла ни одного турнира в одиночном разряде, а ее место в мировом рейтинге упало до отметки 68, и все же она - самая яркая звезда чемпионата на Foro Italico. История девочки, которая ворочает тридцатью миллионами долларов в год. Ее имя - Анна Курникова.

Ее называют красавицей, которая не завоевала ничего. И это правда. Ужасающая правда. Она сумела разделить болельщиков на современных Монтекки и Капулети. С одной стороны - те, кто живет, чтобы любоваться ее неоспоримой красотой и кому нет никакого дела до того, занимает она двадцатое или двухсотое место в мире. С другой стороны - те, которые теперь уже ненавидят ее (некоторые даже переходят допустимые границы и отпускают в ее адрес такие реплики, которые можно назвать как минимум не слишком галантными) и доходят до скандала по поводу того, что такая госпожа Никто, как она, только в силу своей красоты и очарования принимается на стадионе Foro Italico как Жанна Д"Арк от тенниса.

Такая незаконно присвоенная популярность бьет по нервам. Завоеванная не талантом, который, впрочем, имеется, и не упорным трудом и потом, а хорошеньким личиком, которое влюбило в себя орды мальчиков (и не только) со всего мира. Но, в конце концов, нам-то какое дело до того, что она зарабатывает миллионы долларов, позируя для журналов мод? Или рекламируя любой предмет, созданный во имя помпезного потребительства? Или получая головокружительные гонорары от одного только присутствия на каком-нибудь празднике? Почему не произведет тот же эффект Тотти (Totti), запечатленный, например, с новой моделью FIAT, или Индзаги (Inzaghi) с йогуртом, или тренер национальной сборной Трапаттони (Trapattoni) со стиральной машиной?

Ее яркое появление произошло в январе 1996, на открытом кубке Австралии. Это был взрыв: все буквально сошли с ума от этой удивительной российской "девочки". И вот уже шесть лет Анна Курникова безуспешно играет в теннис, не выиграла еще ни одного турнира, но при этом является "ходячей фирмой" с оборотом 30 миллионов долларов в год, выставляющей напоказ свою сногсшибательную внешность. Спортивная одежда, бюстгальтеры, часы┘

С долей иронии она была названа "лучшим российским экспортным продуктом после водки". В интернете ею интересуются больше, чем Майклом Джорданом (Michael Jordan) и Тайгером Вудсом (Tiger Woods) вместе взятыми, а следующая цель очень банальна: кинематограф.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.