Стремясь увеличить прибыли от телевизионной рекламы, Google проявляет повышенный интерес к демографической информации, сбором которой занимается компания Nielsen Co.

По условиям сделки, Google заплатит Nielsen пока необнародованную сумму за данные о том, какие категории людей смотрят определенные телевизионные программы.

Информация, предоставляемая Nielsen, обычно включает сведения о возрасте, поле, социальном статусе и других персональных данных зрителей. Они помогают рекламодателям найти ту аудиторию, которой будет интересен предложенный продукт или сервис. . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://www.telnews.ru/event/14822

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.