Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После того, как в пятницу террорист убил в Авроре, штат Колорадо, не меньше 12 человек и ранил несколько десятков, слово «Aurora» попало в тренды твиттера. Вскоре после этого интернет-магазин Celeb Boutique предположил в своем микроблоге, что это может быть связано с продающимся в нем платьем в стиле Ким Кардашян под названием Aurora.

После того, как в пятницу террорист убил в Авроре, штат Колорадо, не меньше 12 человек и ранил несколько десятков, слово «Aurora» попало в тренды твиттера. Вскоре после этого интернет-магазин Celeb Boutique предположил в своем микроблоге, что это может быть связано с продающимся в нем платьем в стиле Ким Кардашян (Kim Kardashian) под названием Aurora.

 

«#Aurora входит в тренды. Речь явно идет о нашем платье в стиле Ким К. ;)», - было сказано в записи, которая сопровождалась ссылкой на страницу с белым платьем, стоящим 157 долларов.

 

Твиттер быстро на это отреагировал. Некоторые пользователи обвинили предпринимателей в некомпетентности, а некоторые – в использовании трагедии в рекламных целях. Бойня произошла на ночном показе нового фильма про Бэтмена «Тямный рыцарь: Возрождение легенды» («The Dark Knight Rises»).

 

Магазин Celeb Boutique, специализирующийся на торговле одеждой в стиле знаменитостей и утверждающий, что он находится в Буэнос-Айресе, в итоге стер запись и извинился.

 

«Мы извиняемся за непонимание, связанное с Авророй», - заявил он в твиттере.

 

«Мы не проверили информацию, и это стало причиной недоразумения. Мы еще раз извиняемся за это», - добавила компания в следующей записи. 

 

Магазин объяснил, что его пиар-отдел находится не в США и «не проверил причины возникновения тренда».

 

«Наши сотрудники были абсолютно не в курсе ситуации и решили, что это просто очередная популярная тема, - заявила компания позднее в своем микроблоге. – Мы убрали бестактную запись и, разумеется, в дальнейшем будем внимательнее следить за тем, что пишем в твиттере». 

 

Однако с точки зрения многих пользователей твиттера эти извинения запоздали.

 

«#celebboutique должен войти в тренды. Это называется: “Как разрушить свою компанию с помощью социальных медиа”», - написал один из них. 

 

«Celeb Boutique – вы гребаные идиоты», - заявил другой

 

Это не первый случай, когда предприниматели навлекают на себя гнев пользователей твиттера, обыграв какую-нибудь новость. (Правда, обычно они знают, что обыгрывают.)

 

Модный бренд Kenneth Cole спровоцировал скандал в прошлом году, заявив, что участники египетских протестов на самом деле просто радовались выходу его новой весенней коллекции. 

 

Microsoft также навлекла на себя серьезное недовольство своим твитом, в котором она призвала поклонников умершей в прошлом июле Эмми Уайнхаус (Amy Winehouse) почтить память певицы, купив ее последний альбом в принадлежащем компании музыкальном онлайн-магазине Zune.