Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

11 тысяч км на инвалидном кресле

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в

 

Один российский герой уже более десяти лет прикован к инвалидному креслу, однако это его не останавливает.

Он проехал 11 тысяч километров по России на электрическом инвалидном кресле с целью привлечь внимание к плачевному положению людей с ограниченными возможностями.

Александр не может развивать скорость выше, чем скорость пешехода. После ДТП, в результате которого он оказался в инвалидном кресле, прошло более десяти лет.

За рулем второй машины был генеральный консул США во Владивостоке – предположительно, пьяный. И вот тут-то и начались проблемы.

Будучи дипломатом, американец Дуглас Кент мог воспользоваться дипломатическим иммунитетом.

Власти в Вашингтоне отказались лишить его дипломатических прав, так что у Александра не было шанса добиться наказания виновного.

АЛЕКСАНДР КАШИН, пострадавший в ДТП: Он ушел безнаказанным. Однако я буду добиваться справедливости.

Александр рассказал, что он с тех пор бьется за получение компенсации – чтобы оплачивать врачебный уход и медицинские расходы.

Хотя времени прошло уже достаточно много, для Александра важно поддерживать интерес общественности к этому делу.

 Он только что завершил марафон – проехал 11 тысяч километров на своей электрической коляске, от своего дома до Москвы.

Это был путь, полный открытий.

АЛЕКСАНДР КАШИН, пострадавший в ДТП: Я был очень удивлен доброжелательностью и добротой наших людей. Я не ожидал, что мне будут столько помогать. Представьте, что чтобы подняться по любой лестнице, мне необходима помощь четырех человек.

Невзирая на препятствия, он добрался до сердца России. В ходе дороги многие просили его: попадешь в Кремль - расскажи, как мы живем! Однако Александр не из тех, кто жалуется. Он глубоко убежден, что, как бы ни было трудно, судьба каждого человека находится в его собственных руках.

Люди, с которыми он встретился, услышали его призыв. Однако прислушаться и предпринять меры на самом деле должны люди в Вашингтоне.