Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
От Райс к Бжезинскому

Как кожный покров, так и нервные окончания любой империи имеют определенную генетическую базу, сохраняющуюся вне зависимости от правящей идеологии.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда после окончания афганской войны Бжезинского спросили, раскаивается ли он в том, что вскормил бен Ладена (Ben Laden) и его движение, полученный ответ оказался весьма красноречивым: 'Что было важнее для всемирной истории? Талибы или закат советской империи? Несколько бунтующих мусульман или же освобождение Центральной Европы и конец холодной войны?'.

Вчера советница по национальной безопасности Белого Дома Кондолиза Райс (Condoleezza Rice) давала показания комиссии, расследующей обстоятельства событий 11 сентября 2001 года. Большинство средств массовой информации будут продолжать пытаться раскрыть нам глаза на присущую администрации Буша (Bush) озлобленность, в противовес свойственному их демократическим противникам добросердечию. Тем не менее, этот вопрос не настолько прост.

Как кожный покров, так и нервные окончания любой империи имеют определенную генетическую базу, сохраняющуюся вне зависимости от правящей идеологии. Всем известно, что чудовище исламского фундаментализма также вскармливалось и администрациями демократов, преследовавшими двойную цель - подорвать светский панарабизм и подтолкнуть громадину Советского Союза к его Вьетнаму, к поражению перед афганскими талибами. Одним из главных стратегов подобной политики выступил Збигнев Бжезинский (Zbignev Brzezinski), занимавший ту же должность, что и Кондолиза Райс, но на службе у Джимми Картера (Jimmy Carter).

Когда несколько лет спустя Бжезинского спросили, раскаивается ли он в том, что вскормил бен Ладена (Ben Laden) и его движение, полученный ответ оказался весьма красноречивым: 'Что было важнее для всемирной истории? Талибы или закат советской империи? Несколько бунтующих мусульман или же освобождение Центральной Европы и конец холодной войны?'.

И в этом нет ничего удивительного для тех, кто четко представляет себе геостратегическую задачу Соединенных Штатов: 'держать наших вассалов в состоянии зависимости, гарантировать покладистость и защищенность наших подданных и не допустить создания варварами новых агрессивных альянсов'.