Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Повышение прибыльности онлайн-публикаций

Повышение прибыльности онлайн-публикаций picture
Повышение прибыльности онлайн-публикаций picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
За последние годы эпицентр издательского дела заметно сместился с медиа-элиты в массы. Все началось в конце 90-х годов прошлого века, с появлением таких веб-сайтов, как GeoCities. В 2005 году мы стали свидетелями взрыва популярности блогов, а в 2006-м внимание многих людей привлекли социальные сети и сайты, посвященные обмену видео. В настоящее время издателем может стать любой человек, имеющий веб-браузер и цифровую камеру

За последние годы эпицентр издательского дела заметно сместился с медиа-элиты в массы. Все началось в конце 90-х годов прошлого века, с появлением таких веб-сайтов, как GeoCities. В 2005 году мы стали свидетелями взрыва популярности блогов, а в 2006-м внимание многих людей привлекли социальные сети и сайты, посвященные обмену видео. В настоящее время издателем может стать любой человек, имеющий веб-браузер и цифровую камеру.

Вряд ли это можно назвать большой неожиданностью, и тем не менее, по мере развития 'цифрового общества', издатели сталкиваются с большим количеством новых задач и проблем. Один мой знакомый, работающий на крупную издательскую компанию, задал вопрос, заставивший меня задуматься о разнице между коммерцией и журналистикой: 'В чем заключается акт купли-продажи в журналистике?' . . .

полный текст статьи можно найти по адресу http://telnews.ru/view/10466/

____________________________________________________________

TelNews - информационный партнер ИноСМИ.Ru