Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Русские пугают, а нам не страшно!

Нужно быть законченным тупицей, чтобы принимать за чистую монету то, что пишут СМИ

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Когда я вижу, что некоторые до сих пор верят в то, что противоракетный щит, размещенный в Польше и Чешской Республике, направлен против государств-изгоев (Ирана, Северной Кореи, Сирии), то просто поражаюсь глупости человеческой. Щит направлен только против России. Это позволяет США сеять раздоры в Европе между старыми и новыми членами ЕС. Если США нужен щит против Ирана и Сирии, его лучше разместить в Греции и Болгарии, это защитит их 6-й флот ...

Комментарии читателей газеты Figaro к статье Дмитрий Медведев протягивает руку Бараку Обаме ("Le Figaro", Франция)

__________________________________________

13/11/2008 08:36

Pierrero : если уж следовать логике

Российские руководители заявили, что они разместят ракеты в Калининграде в ответ на развертывание американцами элементов противоракетного щита в Польше и Чехии. Таким образом, русские надеются, что американцы откажутся от своих планов, и тогда они не будут размещать ракеты.

Так зачем говорить, что Медведев протягивает руку Обаме, когда речь идет о военном давлении?

13/11/2008 09:31

anna5513 : только не надо . . .

Почему журналисты используют странные обороты. Что значит 'протягивать руку'? Давайте называть кошку кошкой. Это называется - ГАМБИТ!

13/11/2008 09:51

alex : @Pierreroc

Извини, но это американцы давят на русских с помощью радара, который уже действует в Эстонии, баз в Румынии и Болгарии, не говоря уже о Грузии и планов по размещению радара в Чехии, который будет 'видеть' всю Россию до Урала.

И, конечно же, это нужно, чтобы контролировать Иран и Северную Корею :)

Интеграция Украины (страны, где помимо всего прочего производятся некоторые российские баллистические ракеты) в НАТО из той же серии.

13/11/2008 10:37

Devanttonnez : Пусть бомбят друг друга, не надо им мешать!

Хватит уже этих угнетающих новостей!

13/11/2008 09:52

sachons vendre nos produits : он нас за придурков держит

Пусть он начнет отходить от своего военно-имперского курса и научится жить в современном мире.

Издавна самым мудрым шагом считалось заключение союзов с наименее опасным из врагом. Поэтому не стоит ему превращать Россию в самого опасного врага для стран на ее периферии.

13/11/2008 10:10

Lucho : Противоракеты против России

Когда я вижу, что некоторые до сих пор верят в то, что противоракетный щит, размещенный в Польше и Чешской Республике, направлен против государств-изгоев (Ирана, Северной Кореи, Сирии), то просто поражаюсь глупости человеческой. Щит направлен только против России. Это позволяет США сеять раздоры в Европе между старыми и новыми членами ЕС. Если США нужен щит против Ирана и Сирии, его лучше разместить в Греции и Болгарии, это защитит их 6-й флот, базирующийся в Неаполе, а также Атлантику и Западное Средиземноморье. Верить, что ракета может пролететь над Россией или ее флотом в Севастополе и при этом не вызвать никакой реакции - какая несусветная глупость!

13/11/2008 10:19

aciad : 'соблюдение соглашения Медведева-Путина' или страусиная политика

Присутствие российских войск законно, потому что это нужно 'для сохранения людей, которые там живут, и недопущения гуманитарной катастрофы'? Не вижу, каким образом подобными заявлениями можно оправдать размещение российских войск в Ахлагори, городе, до конфликта находившемся под контролем грузинской администрации, где до российской оккупации жили одни грузины, которых затем прогнали!! Более того, в Грузии находятся европейские обозреватели, которые могут констатировать, что условия соглашения Медведева-Путина не соблюдаются! Значит европейским странам (и Саркози в частности) на это настолько наплевать, что Медведев может смеяться над ними в открытую??

13/11/2008 10:25

hubert : они пугают, а нам не страшно!

Если господин Медведев и господин Путин думают, что напугают президента Обаму своими историями с ракетами, то сильно ошибаются. США свою оборонительную стратегию не изменят. Так что эти господа напрасно мускулы напрягают.

13/11/2008 10:38

XaV : закадычные враги

Таким образом обе страны смогут производить и продавать оружие, а это самое важное. МИР ПРИБЫЛИ НЕ ПРИНОСИТ. И это будет продолжаться еще какое-то время, ведь Путин у власти будет еще лет 15 как минимум.

13/11/2008 10:43

Toha (русский) : . . .

Если это противостояние начали не русские, значит, будет ли в Европе мир, теперь зависит только от Америки.

13/11/2008 10:57

Poutine : Браво

Медведев прекрасно ответил, впрочем, как всегда. Он наделен редким умом, будем надеяться, что Обама и другие намотают это себе на ус.

13/11/2008 11:06

campdessaints : то, чего вы понимать не хотите

Противоракетный щит США будет защищать Европу и не направлен против России. Те, кто говорят, что США и Россия одним миром мазаны - идиоты или красные, которые воевали против Першингов, размещенных в Германии (Миттеран, между просим, этот шаг в свое время поддержал), чтобы защитить Европу от советских СС-20.

Нет, Россия и США - это не одно и то же: лучше пусть меня защищают Штаты, чем угрожают русские. Лучше спросите у грузин, прибалтов, поляков, чехов, что они думают по этому поводу, а то вы совсем погрязли в своем французском самодовольстве.

13/11/2008 11:13

Olivier : русское лицемерие

Россия, которая не является западной страной, и сегодня продолжает вести двойную игру, она единственная приветствовала угрозами избрание нового американского президента. А теперь она вся такая белая и пушистая? Не смешите мои тапки! И какую же из двух линий поведения мы запомним? Да обе, наверное . . . И удвоим бдительность.

13/11/2008 11:32

Oneo : Мяч на стороне Обамы

Русские с самого начала этой истории вели себя последовательно и прямо. Они честно играли. И между нами говоря, выбора у них не было. Война с США им не нужна, хотя совсем не факт, что ЕС поддержит Штаты. Кстати, а почему ЕС не хочет этой войны, которая помогла бы нам заполучить русскую нефть? Да потому что США выносят войну за пределы своей территории, чтобы избежать ущерба своей инфраструктуре, населению, национальному единству. Учитывая, что ЕС и так не может сплотить свои ряды, встать на стороне Штатов в войне - все равно, что самому себе в ногу выстрелить. Посмотрим, что решит Обама . . .

13/11/2008 11:43

ussu : Щит и меч

Для Польши - щит . . . для России - меч . . . а для других что? Шлем?

13/11/2008 11:52

nono : @Poutine

Путин сказал. Аминь.

Кстати, посольство России хорошо платит?

13/11/2008 13:31

Alex : @Oneo

Вы искренне верите, что ЕС и США могли бы военным путем заполучить русскую нефть?

Вы не в курсе, что у России еще остались несколько СС-18 'Сатана' (если точнее, 75 штук)? Это 10 боеголовок в 0,5 мегатонн плюс 40 ложных целей, это если говорить только об этих технических характеристиках. Причем это - так, старые запасы.

Вы, верно, играли в Ghost Recon 2001, там такой провидческий сценарий: Грузия нападает на Южную Осетию, Россия ее защищает, США помогают Грузии и в конечном итоге берут Москву. Вот только в реальной жизни все происходит не так как в виртуальности.

13/11/2008 11:53

Claire : Если уж мы заговорили о русских . . .

Вы не находите, что Дэниел Крейг лучше подошел бы на роль русского кагэбэшника, чем английского шпиона?

13/11/2008 12:17

Alsace-Lorraine

Русские - искушенные партнеры, достойные доверия, Франции стоит развивать с ними привилегированные отношения

13/11/2008 12:24

cybertarak : газовая монополия

Пусть Россия согласится на газовую конкуренцию среди прикаспийских стран, а не пытается установить монополию 'Газпрома' на весь экспорт из региона! Если это не империализм, то что тогда?

13/11/2008 12:35

Jean-Claude THIALET : протянутая, не требующая субсидий рука . . .

Несомненно - как бы наши обамаманьяки ни боялись разочароваться в своем кумире - Бараку Обаме придется разбираться с таким количеством проблем, оставленных ему в наследство предшественником (экономический кризис, Ирак, Иран, палестино-израильский конфликт и т.д.), что ему будет не до новой авантюры, в которую Джордж У. Буш и его неоконы желают втравить США - в некое подобие 'холодной войны' с Россией. Схватит ли, не мешкая, 44-й президент США руку, протянутую ему президентом Медведевым? Напоминаю Вам, что он - среди всех многочисленных обещаний - в том числе обязался общаться и с 'противниками' (истинными и мнимыми) Дяди Сэма. Сегодня, не дожидаясь 20 января 2009 года, Дмитрий Медведев, как будто бы желая испытать президента Обаму, протягивает ему руку. Браво! Он совершенно прав, потому что время не ждет, и Америка Джорджа Буша продолжает исподтишка поддерживать напряженность в Грузии. Будем надеяться, что президент Ирана и все руководители стран, с которыми администрация Буша имела (имеет до сих пор?) разногласия, поступят так же. Будем надеяться, что Барак Обама и его советники не оставят эту 'руку' (эти руки) надолго висеть в пустоте. Особенно учитывая то, что президент Медведев, в отличие от многих других, протянул руку не для того, чтобы просить о субсидиях или услугах, которые Дядя Сэм с пустым кошельком все равно раздавать не в состоянии . . .

13/11/2008 12:45

Antoine : в этом ли проблема

Президент России (и его зловещий премьер) хочет нас уверить, что печется о защите соотечественников . . . Брехня московской номенклатуры, набившей мошну нефтяными и газовыми деньгами. Он не будет возражать, если российский народ вымрет и не будет его беспокоить. У него явно другие далеко идущие планы . . . Стать вместе с США неоспоримыми хозяевами мира??

13/11/2008 12:54

Phebus : интервью президента России

1. Это хорошая новость 2. Я поддерживаю заявление о том, что сотрудничество между Россией и Европой должно быть более тесным 3. Рад слышать, что Россия говорит о себе как о европейской стране. Кажется, некоторые читатели не поняли, о чем говорил Медведев. Жаль. Относительно ракет в Калининграде: логично, Россия должна была пригрозить этим в качестве противовеса одностороннему размещению американских ракет в Польше. Нужно перестать играть в эту конфронтацию, которая была в центре внешней политики, навязываемой США с 1950-х годов. Нет, мир - это не игровая площадка американцев. Американцев интересует только их государство, что бы они там не говорили. Это просто предлог, чтобы залезть во все дыры. Нечто вроде насильственной колонизации. Европе нужно проводить политику, менее настроенную на американскую волну. Это всем пойдет только на пользу. Будем надеяться, что новый американский президент станет 'стражем' мира, а не надсмотрщиком на галерах, который будет силой навязывать 'свою' демократию.

13/11/2008 13:27

Alexei : @ campdessaints

Вот именно, спросите у поляков, чехов и т.д., что они думают об этом хваленом щите - они скажут, что большинство из них - против. Это факт. Однако их лидеры хотят извлечь из этого политическую выгоду для себя, и им плевать на мнение народа, и референдум они проводить не собираются . . .

Страны Балтии, Грузия, Украина самоутверждаются за счет соседа, их руководители держатся у власти только благодаря разговорам о мнимом враге, которого им подсказали американцы.

Медведев настаивал, чтобы американцы без согласия ЕС никаких действий в Европе не предпринимали - они размещают свой противоракетный щит, даже не проконсультировавшись с ЕС. Русские устанавливают свой щит, но при этом предлагают остановить этот провокационный проект Буша.

После грузинской атаки и информационной войны русские поняли, что друзей у них нет, что их партнеры понимают только язык силы.

13/11/2008 13:36

durandal : неужели руководители России начали рассуждать . . . нормально?

'Мы готовы даже к продолжению работы над идеей глобальной защиты, в которой бы принимали участие и Соединенные Штаты Америки, и страны Евросоюза, и Российская Федерация'.

или

Поэтому мы должны иметь серьезный и полноценный фундамент, на котором будут основываться наши отношения . . . Россия - интегральная часть Европы, так было, так есть и так будет. Мы заинтересованы в максимально тесных партнерских отношениях с Евросоюзом'.

Смотри-ка, что-то новенькое. Русские стали думать, прежде чем плевать против ветра! Америке удалось отправить в отставку болвана Буша, руководители России стали нормально рассуждать. Неужели забрезжил свет в конце туннеля?

13/11/2008 13:58

Lucide2008 : Россия, империалистическая и надменная

Пещерный антиамериканизм русских подобен некоторым комментариям, что я тут прочитал - совершенная безнадега! Но все же, объясните мне, господин Путин (потому что это именно он говорит устами этого марионеточного аппаратчика), почему по Вашему мнению:

1. Ядерная ракета эквивалента ЩИТУ? Мне лично кажется, что щит нужен для защиты, а ракета для нападения. К тому же ядерная. Это две большие разницы.

2. Абхазия и Южная Осетия 'с точки зрения международной доктрины . . . существуют'. Это что, шутка??? Их не признала ни одна страна, в том числе и такие верноподданные Путина, как Армения и Белоруссия. Это решение было принято в одностороннем порядке с помощью танков. В следующий раз русские, как только накопят нужный военный потенциал, полностью покорят Грузию и примутся за Украину. Поэтому те, кто выступает тут против ЩИТА, пусть все же спросят у прибалтов, поляков, чехов, венгров, считают ли они эту штуку полезной.

Чтобы закончить на веселой ноте, хочу отметить, что мне очень понравился следующий ляпсус Медведева по поводу финансового кризиса: 'И все руководство нашей страны занимается в значительной мере минимизацией последствий мирового финансового кризиса'. Подобное чистосердечие не может не радовать, особенно если знаешь о непрозрачности финансовой системы России, попустительстве властей в отношении грабивших страну олигархов, позорной раздаче льгот приближенным Кремля и т.д. и т.п. Финансовый кризис возник не только лишь в Нью-Йорке, господин Медведев, это в том числе последствие астрономических цен (искусственно раздутых) на сырье, спекуляции, которую Вы сознательно поддерживали весь 2007 год и вплоть до июля 2008. Очень рад, что бумеранг вернулся и ударил по тем, кто его запустил.

13/11/2008 14:07

Poutine : @nono

А что, интервью Медведева нравится только тем, кто работает в посольстве?

Я люблю Россию, и нахожу ее действия логичными, только и всего.

Phebus, спасибо за комментарий.

В любом случае Медведев идет в правильном направлении, я желаю ему удачи.

13/11/2008 14:28

Pas si neutre : 'Искандеры' и глянец интервью

Странно, но мало кто здесь заметил, что цель интервью - протянуть руку над столом (для фотографов), а другая рука под столом тем временем заряжает пистолет.

Напоминаю всем, что американские ракеты, о которых идет речь, служат для поражения других ракет, в то время как ракеты 'Искандер', которые Путин и его марионетка Медведев хотят нацелить на Польшу из Калининграда, предназначены для уничтожения мужчин, женщин и имущества.

13/11/2008 14:34

kid : @Cybertarak и его 'газовая монополия'

Да, Туркменистан, Узбекистан и компания подписали соглашения с 'Газпромом', но никто не мешает им продавать газ всем желающим . . . только для этого нужно инвестировать в строительство газопроводов. Например, Туркменистан хочет продавать ВЕСЬ свой газ Китаю, не транспортируя его по российской территории, или Европе (через Иран и другие страны). Но тогда придется вкладывать деньги в газопроводы, а не в дворцы, нужно заниматься дипломатией, хоть немного забыть о собственном кармане . . . руководители центральноазиатских стран выбрали самый простой путь - продавать почти весь свой газ 'Газпрому', и говорить, что Россия оказывает военное давление на эти страны, было бы преувеличением . . .

13/11/2008 15:01

Poutine : @Lucide

Абхазия и Южная Осетия де-факто провозгласили независимость после распада СССР. Россия признала эту независимость, так же как и западные страны признали независимость Косово. Двойные стандарты???

Финансовый кризис все же порожден был Штатами, и с этим в принципе все согласны. Прекрати валить это на русских, в этой истории все руководители хороши. Давно ли Саркози расхваливал преимущества ипотеки?

Да, Россия еще не все проблемы решила, но не надо забывать, что она недавно оставила позади 40 лет коммунизма. Сейчас она на верном пути, а это - самое главное.

13/11/2008 15:37

house : @ Poutine

Нет, эта федерация отряхнула с ног не 40, а 70 лет и прах тоталитарного коммунизма.

13/11/2008 16:32

Boris

НАТО, как и США уже давно веры нет. Бедному Обаме (как Гордону Брауну) придется попотеть, чтобы вернуть своей стране респектабельность на международной арене.

Вопрос: ЕС обязательно выбирать самых ничтожных союзников?

Имидж России день ото дня становится все лучше, мы нужны ей, но и она нужна нам.

Черт побери, когда же, наконец, наши руководители это поймут???

И попрошу 'друзей' с крайне правого крыла воздержаться от бездарных воинственных комментариев, пропахших нафталином. Хватит уже, возвращайтесь в детсад, пусть Вас там уму научат, это станет великим благом для всего человечества.

13/11/2008 16:42

Véronèse : Всем, кто пропустил предыдущие серии

Россия - это не СССР.

Повторяю: Россия - это не СССР

И не забудьте на ночь помолиться перед портретом Рейгана.

13/11/2008 16:54

Alex : @house

Если Вы полагаете, что Россия оставила позади 70 лет коммунизма, то, значит, Франция приходит в себя после 14 лет миттерановского социализма, а сегодня живет при UMPизме.

Вы путаете название политической партии с общественным устройством страны. Спросите у г-жи Мари-Жорж Бюффе (польской коммунистки), верит ли она в свои лозунги и согласна ли жить в обществе, где не денег.

13/11/2008 17:00

Patrickb : @ cybertarak

Все пытаются монополизировать рынок. Неприятно, конечно, но факт! Может быть Вам стоит почитать про Микрософт и крупные западные нефтяные и газовые компании и т.д. и т.п. - это поможет более объективно подходить к теме :-)

13/11/2008 17:10

Patrickb : @ Pas si neutre

Как можно быть таким наивным!!! Всем известно, что западные страны делают доброе оружие, а другие - злое оружие :-) Нужно быть законченным тупицей, чтобы принимать за чистую монету то, что пишут СМИ :-) Не удивительно, что пещерный антикоммунизм цветет и пахнет. Давайте, слушайте мадам Лагард и спите спокойно :-)

13/11/2008 18:35

Raboliot

Настоящие вопросы, которые стоило бы задать Медведеву. Почему наблюдателей ЕС не пускают в Южную Осетию? Почему HRW говорит только о 47 погибших в Цхинвали, а не о 2000, заявленных Россией, чтобы оправдать свою интервенцию? Почему Россия не признает независимость Северной Осетии? Почему в Южной Осетии премьер-министр и генералы русские? Почему из Цхинвали начали эвакуировать жителей еще 4 августа? Почему 7 августа 150 российских танков вошли в Рокский туннель?

Вот несколько вопросов, которые журналист, которому посчастливилось встретиться с Медведевым, мог бы ему задать. Как жаль, что это 'интервью' вновь стало трибуной для мало интересной пропаганды.

13/11/2008 18:48

maxiton : второй Мюнхен

Медведев 'протягивает руку Обаме', как ее в свое время протягивали Даладье и Чемберлену: уступите моим требованиям, и не буду на вас нападать.

13/11/2008 18:49

nico : @ raboliot

Вы не знаете, что Северная Осетия входит в состав России?

13/11/2008 20:08

alixwar22 : @ Raboliot

под русскими (говоря о юго-осетинском министре) Вы подразумеваете славян или граждан РФ?

13/11/2008 22:05

Alexei : @ Raboliot

Все Ваши вопросы датированы августом месяцем и мало чего стоят. Кроме того, на них давно уже ответили:

1) Наблюдателей в Южную Осетию не пускают, потому они очень пристрастны и работают только на тех, кто им платит (американцев . . .). Даже те, кто там находился во время конфликта свою работу не выполнили . . .

2) Вы хотите увидеть 2000 трупов? А если Вам покажут половину, Вас это удовлетворит? Убийство миротворцев и ночная бомбардировка 'Градами' города союзников для Вас недостаточный повод для вмешательства?

3) Почему Россия не признает Северную Осетию? Действительно, почему? Потому что г-н Рабольо этого захотел? А почему Франция не признает Корсику? Или Бретань?

4) Почему из грузинских сел стали вывозить жителей еще до конфликта? По той же причине и Осетия стала эвакуировать своих. Россия неоднократно предупреждала международные организации о планах Саакашвили - доказательства можно найти в Сети. Ситуация обострилась 7 августа не с бухты-барахты . . .

5) Во-первых, осетинские генералы - не все русские, а те, кто из них русские - профессионалы. Физически Осетия никогда не переставала быть частью СССР (тут и возникает вопрос с паспортами - все бывшие граждане СССР могут по истечении срока действия своего старого паспорта получить российский).

6) 150 российских танков в Рокском туннеле придумал себе в оправдание Саакашвили, когда понял, что запахло жареным, подтверждений мы так и не увидели (кто-то где-то слышал о каком-то телефонном разговоре . . . ).

И в завершении: я согласен с тем, что можно было еще раз задать все эти вопросы специально для дезинформированных французов, но журналист, судя по всему, был в курсе и счел, что эти вопросы уже задавались.

14/11/2008 07:14

roulepetite : @Raboliot

Почему 7 августа 150 российских танков вошли в Рокский туннель?

Пока нам никто не продемонстрировал фото со спутников, не могу не удивиться: почему грузинская армия решила бомбить не туннель с танками, а Цхинвали?

14/11/2008 12:18

lithuanie : Великая Россия

Наивно и даже опасно полагать, что Россия - обыкновенное европейское государство. Русские - славяне, а значит они гордые, высокомерные и сильные - их история тому свидетельство. Запад слишком рано обрадовался падению коммунизма и начал разоружать - даже иногда унижать - Россию, не понимая, что на смену марксисткой идеологии могут прийти националистические чувства, порою чрезмерные, даже сродни религиозным: возвращение Святой России с теми же амбициями, что и в царские времена.

Давайте уважать Россию и избранных ею руководителей, давайте уважать их верования, надежды, и тогда мы сможем наладить надежное партнерство.

++++++++++++++++++++++

P.S. Тов. читатели, будьте предельно бдительны! Не забывайте, пожалуйста, голосовать :-))) В финале Народного голосования ИноСМИ занимает 14 место. Напоминаем, по правилам конкурса с одного IP можно голосовать только 1 раз в 24 часа. "Урны" для "Народного голосования" за ИноСМИ (Премия Рунета - 2008) расположены по адресу: http://narod.premiaruneta.ru/.

_________________________

Преодолеть парадигму 'холодной войны' ("The Guardian", Великобритания)

Покер с ракетами ("The Guardian", Великобритания)

Европейцы продержались лишь немногим дольше грузинских солдат ("The Wall Street Journal", США)

****************************

Тоталитарист Нахимов (Общественная палата читателей ИноСМИ)

Чистка путинских кадров (Общественная палата читателей ИноСМИ)

Вечная молодость партийных отпрысков (Общественная палата читателей ИноСМИ)

Религия зла (Общественная палата читателей ИноСМИ)