Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нужны решения, а не идеология

© РИА Новости / Перейти в фотобанкВсероссийская акция протеста КПРФ в Санкт-Петербурге
Всероссийская акция протеста КПРФ в Санкт-Петербурге
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Гитлеровская Германия, сталинская Россия, маоистский Китай, Северная Корея Ким Ир Сена и ненормального Ким Чен Ира пережили террор, которому поклонялось население этих стран. Коммунизм как государственная доктрина представляет собой учение, которое порабощает одураченные и отсталые народы мира. Коммунизм как государственная доктрина не способствовал развитию ни одной страны на планете.

Централизованная и авторитарная власть не может отнять знания и совесть, которые принадлежат только индивидууму, а не коллективу.

Проблема бедности по большому счету является проблемой собственности.  Общественная собственность представляет из себя утопию, в которой человек прилагает свои усилия и труд, а взамен не получает ничего, ставя себя и свою семью в рабскую зависимость от государства, выполняющего роль Бога, абсолютного владельца всего достояния, труда и «общественного» мышления. Так об этом говорит экономика, являющаяся продолжением политики. Гитлеровская Германия, сталинская Россия, маоистский Китай, Северная Корея Ким Ир Сена и ненормального Ким Чен Ира пережили террор, которому поклонялось население этих стран.

Коммунизм как государственная доктрина представляет собой учение, которое порабощает одураченные и отсталые народы мира. Коммунизм как государственная доктрина не способствовал развитию ни одной страны на планете. Ни один коммунист не может объяснить, почему гражданам коммунистической страны запрещено выезжать за ее пределы. Им это запрещают по той простой причине, что с ними обращаются как с рабами режима, считающего население своей собственностью. При коммунизме, ставшем государственной доктриной, единственные, кто обладают правами, это товарищи члены единственной Партии, живущие за счет богатств и достояния, созданного трудящимся населением, которое они порабощают и отнимают жизнь. Члены партии хотят лишь говорить об идеологии, а не о действительности, в которой отсутствуют услуги, жилища, качество жизни и безопасность. Потому что действительность требует от них отчета, который не хотят давать. Потому что действительность заставляет их производить, а они этого делать не хотят. Потому что они действительно верят в то, что оскорбляя и унижая других, они имею право на присвоение того, что производится и тех, кто производит. Потому что они живут за счет страх и угроз. Но поскольку они не умеют производить, то в конце концов доводят до состояния нищеты те страны, которыми правят. Коммунисты хороши для идеологизированных выступлений, но не для выработки решений, потому что для этого нужно производить, строить,  напрягаться и просто работать на созидание. Жилье – это шалаш для тех, у кого его нет, или какой-нибудь переход. Они знают, что своими речами оболванивают соотечественников, не имеющих собственности, которую нужно защищать.

При демократии любой может быть коммунистом, и право на это должны защищать все остальные граждане. Это очень хорошо, и право это должно уважаться. Но ни в коем случае нельзя навязывать его всем остальным, пользуясь правом сильного, как будто все остальные рабы какой-то одной истины. При коммунистической диктатуре граждане не имею права придерживаться демократических взглядов, потому что в таком случае они становятся изменниками Родина. Какой Родины? Родины Ким Ир Сена, Ким Чен Ира, Сталина, Кастро, Гитлера, Муссолини, величайших тиранов истории?

Наша венесуэльская родина была создана величайшим из либералов Латинской Америки, нравится это кому-то или нет. Его имя Симон Боливар. И он завещал потомкам беречь свободу как великую истину, закрепленную в его Конституции. Даже если будут пытаться представить «красным», Боливар останется верным цветам национального флага. А продолжатели его дела созовут свой новый Конгресс в условиях свободы.