Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Комментируя внешнюю политику Франции, Николя Саркози ответил и на вопрос о ситуации на юго-востоке Украины. «Я не всегда понимаю позицию Олланда, — сказал он. — Я слышал, что у него были "непрямые контакты" с Владимиром Путиным и так и не понял, что это значит. Он мог поднять телефонную трубку и сказать господину Путину: "Я не согласен с тем, что вы делаете"».

Экс-президент Франции Николя Саркози, объявивший 19 сентября о своем возвращении в политику, дал в воскресенье, 21 сентября, большое интервью французскому телеканалу France 2. В ходе этой беседы, бывший глава государства рассказал о своем видении международной ситуации, в частности, украинского кризиса.

Комментируя внешнюю политику Франции, 59-летний Николя Саркози ответил и на вопрос о ситуации на юго-востоке Украины. «Я не всегда понимаю позицию Олланда, — сказал он. — Я слышал, что у него были "непрямые контакты" с Владимиром Путиным и так и не понял, что это значит. Он мог поднять телефонную трубку и сказать господину Путину: "Я не согласен с тем, что вы делаете"».

59-летний Николя Саркози, занимавший пост президента Франции с 2007 по 2012 год, заявил, что у него «не было выбора» не возвращаться в политику. По его словам, он вернулся для того, чтобы предложить своим соотечественникам «достойную альтернативу» нынешнему социалистическому правительству.

«Мне никогда не приходилось видеть такого отчаяния. Мне никогда не приходилось видеть такой ярости. Мне никогда не приходилось видеть такого отсутствия перспектив», — рассказал он о своем видении текущуей ситуации во Франции.

По мнению экс-президента, «Франция рушится», а «люди больше не верят в политику». «Я не хочу, чтобы моя страна была обречена на то, чтобы иметь единственным выбором, единственной альтернативой, внушающей доверие, унизительное зрелище, которое мы наблюдаем сегодня, и перспективу полной изоляции, которой является выбор "Национального фронта", — отметил он. — Я долго размышлял и сказал себе: я не просто хочу, у меня нет выбора».

При этом, по данным опросов общественного мнения, опубликованных после выхода этого интервью, рассуждения Николя Саркози большинству французов показались неубедительными.

Так, по данным института Odoxa, 67% считают, что Саркози решил вернуться в политику, прежде всего, «из-за желания реванша», а не потому, что у него появился «настоящий политический проект».