Транспортное движение в Москве словно музыка

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
«Прогулки и поездки в столице России, а также в других городах, которые мы посетили — это симфония, которая услаждает слух и радует глаз таких туристов, как мы. И все же самым интересным в Москве для меня были пешеходные переходы. Они поистине священны. Невозможно, чтобы кто-то заехал на них, не имея на это права. А трамваи в России напоминают банки с краской», — пишет марокканец.

Этот текст продолжает серию репортажей о России, подготовленных Юнисом Аль-Хараши во время его посещения Чемпионата мира по футболу. Мы уже перевели его восторженный отклик на российские общественные туалетывпечатления от посещения Вернисажа в Измайлово, заметки про его путешествие в Калининград, а также его восторг от российских мечетей.

Прогулки и поездки в столице России Москве, а также в других городах, которые мы посетили — это симфония, которая услаждает слух и радует глаз таких туристов, как мы. Это то, о чем стоит рассказать.

Пешеходные переходы: святыня номер один

Площадь Москвы составляет 2562 км, а ее население около 12 миллионов человек. Она удивляет своим уникальным трафиком. Во всех районах широкие улицы, на которых довольно плотное транспортное движение, похожее на великую реку Москву. И все же самым интересным в Москве для меня были пешеходные переходы. Они поистине священны. Совершенно невозможно, чтобы кто-то заехал на них, не имея на это права. С одной стороны, люди используют их как способ пересечения проезжей части. А с другой стороны, водители транспортных средств используют их как красную линию, которую можно переступить только с зеленым сигналом светофора и в соответствии с правилами дорожного движения.

Бывает так, что вы забываете обо всем, когда вы находитесь в России и приближаетесь к проезжей части. Затем вы быстро понимаете, что совершили ошибку. Остановитесь. Извинитесь. Склоните голову. И подождите, пока вам дадут разрешение на переход дороги. Затем идите так, словно исполняете балетный танец, а не делаете один шаг за другим.

Когда вы переходите на другую сторону, то вы следите за обратным отсчетом до смены зеленого сигнала. Это позволяет контролировать всю картину и посмотреть на нее в ретроспективе, а затем убедиться, что время еще есть, прежде чем сигнал достигнет нуля. Затем все повторяется, система и регулярность. Таким образом, невидимая машина останавливает движение людей на мгновение и запускает его с большой точностью.

Тем временем водители транспортных средств останавливаются на довольно большом расстоянии от пешеходного перехода. Когда обратный отсчет приближается к нулю, ваш слух оглушает движение автомобиля, автобуса или мотоцикла. Вы говорите себе, что нужно спешить на другой конец дороги, иначе транспорт не пощадит вас, когда вы дадите ему сигнал. Это никогда не происходит. Обратный отсчет до нуля помогает и в других ситуациях, поэтому недееспособные граждане могут спокойно перейти дорогу.

Существует еще одна прекрасная вещь в России. Все светофоры, которые мы видели в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, оснащены голосом, который помогает ориентироваться слепым и слабовидящим людям. Они имеют полное право переходить дорогу, и русские уважают их особое положение.

Левая и правая: две скорости и предупреждения

Вы не можете переходить дорогу в Москве и других городах, избегая транспортного движения. Невозможно найти водителя общественного транспорта, который был бы готов обогнать машину перед собой. Либо водитель использует сигнал, кричит и угрожает, или плюет и проклинает. Это просто фантазия. Обычно все проходит мирно. Вам об этом не говорят, но вы это видите. Конечно, если вы остаетесь в стране надолго, то со временем это становится нормальным.

На правой стороне дороги находятся автобусы. Они не могут превышать определенную скорость. Автобусы используются, чтобы дать людям возможность добраться до места назначения. Этого требует необходимость и безопасность пассажиров. С одной стороны, пассажир должен чувствовать себя в безопасности, а автобус добраться до места назначения. С другой стороны, нужно спуститься и подняться в транспорт, не беспокоясь о том, что сердитый водитель может увеличить скорость или внезапно закрыть дверь.

Автомобили, в свою очередь, следуют специальной системе. Когда требуется изменение скорости, другие водители должны соблюдать скоростной режим, тщательно проверять и плавно перестраиваться, чтобы никто не пострадал. Водители соблюдают определенное расстояние между автомобилями. Это подтверждает серьезность тех, кто стремится следовать законам и тех, кто использует дорогу. Всем известны свои права и обязанности. И кто уважает систему, тот — хранитель закона о передвижении и транспорте.

Улицы Москвы и других городов России очень красивые. Они вносят свой молчаливый вклад в приятность пешеходных прогулок или поездок на машине. Они превосходны по своему характеру и по-своему организованы, большинство из них односторонние, довольно широкие, чтобы позволить транспортному потоку следовать быстро и непрерывно. Кроме того, есть подземные переходы, которые облегчают переход дорог и обеспечивают физическую безопасность граждан.

Люди, которые проектировали дороги, приняли во внимание необходимость облегчить процесс перехода с одной стороны дороги на другую, что может влиять на движение транспортных средств. Таким образом, важную часть дорог занимают пешеходные переходы. Так что пешеходный переход — единственное место, где человек может перейти на другой конец дороги. Таким образом, водители знают о них, поэтому в целом поддерживается комфорт во время вождения.

Исключения. Три замечательные истории

Всегда есть исключения. Например, старушка, которая шла по пешеходному переходу в то время, когда трамвай двигался по главной улице города Санкт-Петербург. Я был потрясен этой сценой, поэтому окликнул ее в надежде, что она обратит внимание. Далее трамвай остановился, а старушка спокойно продолжила свой путь. Оказывается, она прекрасно знала, что делает, и не испытывала страха. Необходимо внимательно следить за людьми, особенно за пожилыми.

Вторая необычная сцена была связана с таксистом. Его имя — «Русский Зорба». Он особенный человек. Он единственный из всех водителей, который ехал с безумной скоростью. Однако он единственный среди них, кто использовал сигналы и обгон, что мешало другим водителям. Кроме того, он активно жестикулировал, ворчал и кричал.Мой коллега сказал мне в то же время: «Женщина прекрасно знает, что делает». Затем мы перешли на другой конец дороги, а трамвай продолжил свое медленное движение, как будто он шел пешком, а не перемещался на колесах. Другие люди, которые ждали зеленого сигнала, ничего не заметили. Они знали, что все происходящее в порядке вещей.

Для нас такси было убежищем среди русских. Однако он каким-то образом вернул нас на марокканскую улицу. По дороге в аэропорт Зорба использовал свой мобильный телефон, чтобы включить восхитительную музыку. Он даже пел. Ему было все равно, что мы не хотели его слушать. Он был одновременно и таксистом, и пассажиром. Он выбирал маршрут, он выбирал музыку, он выбирал открывать или закрывать окна. Когда мы прибыли в аэропорт, он попросил накинуть ему 100 рублей сверх оговоренной суммы.

Другой инцидент произошел в Москве. В районе Ховрино. Это дорожно-транспортное происшествие. Мы рано утром возвращались в Ховрино, когда увидели необычно припаркованный автомобиль, а за ним — мотоцикл. Затем мы узнали, что это была авария. В автомобиле не было пассажиров, так что никто не пострадал и, скорее всего, те, кто был заинтересован, решили проблему, чтобы не тратить свое драгоценное время. Споры между участниками аварии были дружелюбными. Мы видели даже улыбки, пока они ожидали приезда полиции.

Это единственная авария, которую мы видели за 16 дней в России. О второй аварии мы узнали из иностранных СМИ. Водитель врезался на машине в толпу прохожих. Однако это оказался не теракт, который мир боялся до начала Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Трамвай — друг для других

Мы обнаружили, что в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде трамвай — отличный друг для людей и других транспортных средств. Он одиночка, который в восторге от самого себя. Однако он двигается с другими в одном направлении. Более того, трамвай останавливается на красном свете. И даже время останавливается, чтобы люди успели перейти дорогу. Он больше, чем друг.

Кроме его красоты, которая делает его похожим на банку с краской, трамвай позволяет свободно перемещаться по городу. Люди могут свободно ходить по железной дороге, без каких-либо неудобств для тех, кто использует трамвай. Невозможно потратить впустую много места для одного вида транспорта, поэтому одни и те же средства используются в разные промежутки времени.

На самом деле, это нечто вроде роскоши. Даже если это не так. Города используют красоту в общественных местах, особенно в тех, которые часто посещают люди, чтобы информировать общественность о том, что государство о них заботится, но на этом все.

В Москве мы не видели трамваи повсеместно. Только в определенных местах. Они уникальные и красивые. Железная дорога, построенная на твердом камне, — привет из прошлого. А прошлое всегда откликается в сердцах людей, потому как не только напоминает им о том, что потеряно, но и предлагает всерьез задуматься о грядущем.

Кто сказал, что трамвай просто средство передвижения? Кто сказал, что это не средство передвижения людей из одного времени в другое?

Обсудить
Рекомендуем