Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Внедорожник 4×4 всего за 26 405 долларов таит в себе немало возможностей, пишет автор Jalopnik. УАЗ будут собирать в Калифорнии, но читатели портала почему-то уже ругают качество сборки. При этом один из комментаторов отмечает, что хуже «Теслы» за 60 тысяч долларов он никак не может быть.
Почти год назад мы писали о том, что малоизвестный автопроизводитель «Бремах» (Bremach) надумал продавать российские внедорожники УАЗ «Патриот» здесь, в Америке. Недавно «Бремах» объявил, что всё в силе. Так что скоро вы сможете купить классический российский внедорожник американской сборки.
«Бремах» далеко не у всех на устах, но фирма давнишняя. Она основана в 1956 году в Италии и десятилетиями выпускала большегрузные грузовики и фургоны для коммерческой эксплуатации. И если материнская компания в 2018 году обанкротилась, то ее американская «дочка» выплыла. Свой внедорожник за 26 405 долларов «Бремах» представил на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Скоро на наши дороги выкатится внедорожник «Бремах» 4×4 2022 года. Позже фирма выпустит пикап Brio на основе той же базовой модели.
На самом деле это те же внедорожники и пикапы УАЗ «Патриот» с новым шильдиком и заточенные под американские стандарты. Именно так, я сказал УАЗ — те самые очаровательные русские джипы и грузовички, которые уделывают ребята с канала «Гараж 54». Наш Джейсон Торчинский заметил, что большинству они наверняка запомнились по сериалу HBO «Чернобыль». Надо посмотреть, а то я так и не видел.
Как бы то ни было, УАЗ «Патриот» намного современнее драндулетов из роликов «Гаража 54». Нынешний «Патриот» с рамной конструкцией безо всяких вывертов вышел всего лишь в 2005 году.
И я тащусь от того, насколько в нем все утилитарно. Никаких тебе плавающих крыш, гнутых линий или километров хрома. Обычный внедорожник без понтов из гоночной игры эпохи PlayStation 2.
Изнутри выглядит получше: откровенно устаревшие моменты прикрыли современными штрихами.
Под капотом у внедорожника 4×4, ранее звавшегося Taos, притаился 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Коробка передач на выбор: шестиступенчатая автоматическая GM 6L50 или шестиступенчатая механическая. В общем, погонять особо не удастся. Зато вполне грамотный внедорожник.
Имеется стандартный набор для бездорожья: отключаемый привод на все колеса и двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, «Бремах» предлагает блокировку заднего дифференциала, лифт-комплект, шноркели, лебедки, толстые шины, обвесы и многое другое для лучшей проходимости.
Геометрия тоже довольно приличная: дорожный просвет 210 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, угол переднего свеса 35 градусов, а заднего — 30 градусов.
В общем, за свои деньги вы получите неплохой комплект. «Бремах» говорит, что собирать эти агрегаты будут в Южной Калифорнии. Но не стройте себе иллюзий: за рулем вы быстро вспомните, что этой модели автомобиля почти 17 лет.
Оригинальный УАЗ «Патриот» получил низкие баллы даже в российских краш-тестах. Так что интересно будет посмотреть, какие улучшения предложит американская версия.
В общем и целом внедорожник «Бремах» 4×4 потянет на 26 405 долларов. Когда конкретно в 2022 году он выйдет, пока не сообщается, но компания утверждает, что дилерская сеть уже налажена. Те, кто отважатся дать ему шанс, получат пятилетнюю гарантию от завода-изготовителя на 60 000 миль и гарантию на трансмиссию на десять лет и 120 000 миль.
Комментарии читателей:
showcowgo
Я видел их на автосалоне в Лос-Анджелесе. Качество сборки просто жуть.
Amoore100
А ты чего ждал, это ж УАЗ!
NCBO
И как он по сравнению с Tesla за 60 000 баксов?
krhodes1
По опыту работы с Lada Niva, я предвижу, что по надежности он будет неплох, несмотря на сборку. Хуже Tesla никак не может быть…
Sklooner
Будем надеяться, что рулить будет легче, чем на «Ниве».
Shiftright
Смахивает на Daewoo 2000 года, только двери захлопываются с приятным лязгом.
krhodes1
Да уж, тут не до жиру. Я изрядно такой поводил: у друзей в Венгрии такой на виноградниках работает. Чудесен по бездорожью, полное дерьмо на дороге. Как заметили в журнале CAR, «асфальт превращается в грязь».
Но не понимаю, как рулить таким крошечным рулем. Похоже, мода превыше функционала.
4Runner96
УАЗ / ГАЗ исторически всегда были хуже «Жигулей».
Krhodes1
Только все они до сих пор на плаву.
4Runner96
Разве что для тех, кто гоняется за дешевизной — и чтоб легко чинилось в полевых условиях. Современный западный водитель будет в шоке.
krhodes1
Ну, меня еще никто не обвинял в том, что я гоняюсь за модой. Я балдею от грубых машин, которые чинятся ломом и молотком.
LivingLaVidadidas
Эта штука — воплощение примитива. Я бы ни за что не поехал на такой ни по шоссе, ни, тем более, в городе — но, блин, до чего кайфово болтаться на таком с друзьями на свежем воздухе и втыкать передачи со скрежетом. Для меня это идеальный автомобиль для отдыха.
FriscoFairlane
Не хочу вам тут гадить в праздничный торт, ребята, то накиньте еще пару кусков и возьмёте базовый Wrangler или Bronco. А не эти русские консервные банки.
NCBO
Смахивает на Isuzu Trooper 17-летней давности. Что в общем-то и неплохо.
Kaleb J
Ничего подобного. Они и тогда были уродливые. А теперь еще и безнадежно устарелые.
Tomek G
Русское качество сборки, может, и отстает от американского, и внешний вид сомнительный.
Но зато посмотрите на российские самолеты / винтовки / танки. Может, они и похуже, зато стоят на порядок меньше, работают в любых условиях, а починить можно хоть кувалдой (серпом и молотом, ага).
Buckus
Некоторые российские истребители рассчитаны на посадку прямо на гондолы двигателей в случае аварии и взлетают с любых ВВП.
А американские? Хрен там. Каждое утро приходится сдувать с ВВП мелкий мусор.
Olego
У меня есть советские часы от деда, он у меня был капитан. Годов этак 50-60-х. Каждое утро я завожу ключиком как из мультика — ни разу не подводили.