Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Издание "Факти" опубликовало видео и предлагает читателям оценить, какой из давно зарекомендовавших себя на рынке внедорожников лучше: классическая Lada Niva, новый Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Эти джипы участвуют в гонках по бездорожью. Читатели высказали свое мнение и отметили достоинства и недостатки этих автомобилей.
Галин Ганев
В настоящее время на рынке представлены десятки, если не сотни, различных типов джипов; несмотря на обозначения "4х4" и "offroad", на бездорожье их способности вызывают вопросы. Однако некоторые внедорожники давно себя зарекомендовали и к тому же предлагаются по относительно низкой цене – это классическая Lada Niva, новый Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Они участвуют в гонках по бездорожью, организованных CarWow, и будут бороться за звание лучшего, преодолевая препятствия.
Остановимся на технических характеристиках каждой модели. Lada Niva оснащена 1,7 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Ньютон-метров, а также механической коробкой с медленным переключением передач
И у Suzuki механическая коробка с медленным переключением передач; двигатель 1,5 литра мощностью 101 лошадиная сила и полный привод.
У представителя Румынии Dacia Duster все четыре колеса приводит в действие дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Кто из трех джипов сможет преодолеть все испытания, смотрите в видео.
Комментарии читателей:
Кой68
У Dacia кузов больше! Но Niva и Suzuki супер.
Кой
По видео не понятно, кто лучше.
По видео не понятно, кто лучше.
Адрес
Suzuki хорош, но для повседневной жизни, для рыбалки самой практичной остается Dacia. На Niva ездить каждый день – мука, я пробовал. Jimny слишком маленький и едет плохо.
Тоз
Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только "гусеница". Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России.
Препатил
Lada Niva – просто отвратительные консервы. Видимо, те, кто хвалят ее в комментариях, никогда на ней не ездили. У каждой Niva через год появляется ржавчина и проблемы в коробке передач, рулевом механизме и сцеплении, блок зажигания тоже надо обязательно через год либо ремонтировать, либо менять. О "комфорте" и "удобствах эксплуатации" и говорить нечего. Единственное, что в ней хорошего – запчасти стоят смехотворно дешево. Дружеский совет: даже если бесплатно предлагают Lada Niva – беги!
Traffic News (Япония): в течение 40 лет идеальный автомобиль для бездорожья оставался неизменным. Российский внедорожник «Лада-Нива» наконец-то меняется«Нива» производилась без изменений 40 лет, а всё потому что ряд технических особенностей делают её идеальным внедорожником. Автомобиль можно купить и в Японии: японцы ценят его функционал, ретро-дизайн и демократичную цену.
06.11.202100
Ганю
Есть всего 4 марки - Lada Niva, УАЗ, ЗиЛ-157 (в Болгарии известен как "Джуган") и "Татра". Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное – мусор.
Офф-чар
В серийном виде они все более-менее одинаковые. Но что с тюнингом: наибольший потенциал у Suzuki - у него рама, целые мосты, раздатка с опцией 4:1. Самое странное, что и у Duster неплохие возможности. Есть тюнинг подвески Mudster, лебедку можно поставить и резину чуть большего размера. Раздатки нет, но 1-я передача довольно медленная. А что о Niva – единственная ее проблема, что это "Сделано в России".
Име
Нужно было тестировать их с одинаковыми шинами, с одним и тем же водителем, проходящим по одному и тому же маршруту. Глупо сравнивать их в самом начале. У меня старый Jimny, не думаю, что Niva лучше него. А в новом Jimny еще и электроника, блокирующая дифференциал, и она идеальна. Lada мне нравится только из-за межосевого дифференциала.