Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Dacia Duster, Lada Niva или Suzuki Jimny: кто лучше на бездорожье (Факти, Болгария)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Издание "Факти" опубликовало видео и предлагает читателям оценить, какой из давно зарекомендовавших себя на рынке внедорожников лучше: классическая Lada Niva, новый Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Эти джипы участвуют в гонках по бездорожью. Читатели высказали свое мнение и отметили достоинства и недостатки этих автомобилей.
Галин Ганев
В настоящее время на рынке представлены десятки, если не сотни, различных типов джипов; несмотря на обозначения "4х4" и "offroad", на бездорожье их способности вызывают вопросы. Однако некоторые внедорожники давно себя зарекомендовали и к тому же предлагаются по относительно низкой цене – это классическая Lada Niva, новый Suzuki Jimny и Dacia Duster последнего поколения. Они участвуют в гонках по бездорожью, организованных CarWow, и будут бороться за звание лучшего, преодолевая препятствия.
Остановимся на технических характеристиках каждой модели. Lada Niva оснащена 1,7 литровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Ньютон-метров, а также механической коробкой с медленным переключением передач
И у Suzuki механическая коробка с медленным переключением передач; двигатель 1,5 литра мощностью 101 лошадиная сила и полный привод.
У представителя Румынии Dacia Duster все четыре колеса приводит в действие дизельный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Кто из трех джипов сможет преодолеть все испытания, смотрите в видео.

Комментарии читателей:

Кой68
У Dacia кузов больше! Но Niva и Suzuki супер.
Кой
По видео не понятно, кто лучше.
Адрес
Suzuki хорош, но для повседневной жизни, для рыбалки самой практичной остается Dacia. На Niva ездить каждый день – мука, я пробовал. Jimny слишком маленький и едет плохо.
Тоз
Круче Niva только УАЗ, круче УАЗ – ГАЗ 66, круче ГАЗ 66 – Урал, а круче Урала – только "гусеница". Поздравляю поклонников Suzuki, годного для охоты в Сахаре, но не в России.
Препатил
Lada Niva – просто отвратительные консервы. Видимо, те, кто хвалят ее в комментариях, никогда на ней не ездили. У каждой Niva через год появляется ржавчина и проблемы в коробке передач, рулевом механизме и сцеплении, блок зажигания тоже надо обязательно через год либо ремонтировать, либо менять. О "комфорте" и "удобствах эксплуатации" и говорить нечего. Единственное, что в ней хорошего – запчасти стоят смехотворно дешево. Дружеский совет: даже если бесплатно предлагают Lada Niva – беги!
Lada Niva - ИноСМИ, 1920, 06.11.2021
Traffic News (Япония): в течение 40 лет идеальный автомобиль для бездорожья оставался неизменным. Российский внедорожник «Лада-Нива» наконец-то меняется«Нива» производилась без изменений 40 лет, а всё потому что ряд технических особенностей делают её идеальным внедорожником. Автомобиль можно купить и в Японии: японцы ценят его функционал, ретро-дизайн и демократичную цену.
Ганю
Есть всего 4 марки - Lada Niva, УАЗ, ЗиЛ-157 (в Болгарии известен как "Джуган") и "Татра". Вот они могут пройти там, где другие не могут. Все остальное – мусор.
Офф-чар
В серийном виде они все более-менее одинаковые. Но что с тюнингом: наибольший потенциал у Suzuki - у него рама, целые мосты, раздатка с опцией 4:1. Самое странное, что и у Duster неплохие возможности. Есть тюнинг подвески Mudster, лебедку можно поставить и резину чуть большего размера. Раздатки нет, но 1-я передача довольно медленная. А что о Niva – единственная ее проблема, что это "Сделано в России".
Име
Нужно было тестировать их с одинаковыми шинами, с одним и тем же водителем, проходящим по одному и тому же маршруту. Глупо сравнивать их в самом начале. У меня старый Jimny, не думаю, что Niva лучше него. А в новом Jimny еще и электроника, блокирующая дифференциал, и она идеальна. Lada мне нравится только из-за межосевого дифференциала.