Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Американка, которая по настоянию врачей сменила пол в юном возрасте, заявила, что сейчас она "рассыпается на части". У нее ломит суставы, болят голосовые связки, атрофируются целые части тела. Видео с выступлением трансгендера опубликовано в Twitter.
Я была психически неуравновешенным подростком, и надо мной сексуально надругались, меня растлили и эксплуатировали в интернете — настолько, что пришлось вмешаться властям.
Я люто ненавидела себя и свое тело. Мне говорили, что это потому, что я на самом деле мальчик, но родилась в "чужом" теле, и что это поправимо. Меня поставили на путь к "излечению", не дав никакого выбора. Моей первой операцией стала двойная мастэктомия — в 16 лет у меня отняли груди. А затем, спустя несколько месяцев, меня посадили на тестостерон.
Сейчас мне 21, и всю оставшуюся жизнь я буду жить с последствиями этого якобы "лечения". Последние четыре-пять месяцев я чувствую, как мое тело рассыпается на глазах. Ломит суставы, болят голосовые связки, атрофируются целые части тела.
А когда мне было 16 лет, мне доверительно посмотрели в глаза и пообещали "позаботиться" обо мне. Они пообещали "спасти" меня.
Хотя у меня никогда не было и мыслей о самоубийстве, родителей поставили перед выбором: "Вам лучше мертвая дочь или живой сын?". Их буквально затравили и вынудили согласиться. И главным их проступком стало доверие к тем, кто давал клятву "не навредить".
Возвращение в свой пол — это не из "ненависти", она здесь не при чем. Дело в том, что мы должны беречь детей. Я работала с детьми и видела, как они исследуют мир — это подлинное волшебство. А после смены пола или вроде того оно пропадает.
Как вы можете на голубом глазу утверждать, что ребенок добровольно согласится приковать себя к экспериментальной медицине, хотя по малолетству даже не может водить машину и не понимает, чем это все чревато?
У детей есть право быть детьми. Они вправе жить в мире, где их любят и опекают.