Почему (почти) никто не хочет служить в армии США

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
За последний финансовый год армия США недосчиталась 15 000 солдат, а в этом году ситуация наверняка усугубится, пишет 19FortyFive. Одна из главных причин – проблемы с психическим здоровьем новобранцев. Молодежь надо лечить и только потом брать в армию, считает автор статьи.
Все домыслы о проблемах с вербовкой в армию США вращаются вокруг целого ряда не связанных друг с другом факторов — включая экономику, доступность информации о тяготах военной жизни, несоответствие новобранцев минимальным требованиям, низкий боевой дух или элементарный факт, что вооруженные силы США больше не участвуют в горячих конфликтах в Ираке и Афганистане.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Однако вызов нешуточный. По статистике только за последний финансовый год армия недосчиталась 15 000 солдат, и в этом году проблемы наверняка усугубятся.
Какие бы переменные ни влияли на это уравнение, нет никаких сомнений, что у вооруженных сил США трудности с пополнением кадров. Чтобы разобраться почему, надо учесть несколько простых вещей.
В недавней публикации на сайте War on the Rocks приводится несколько причин, почему кадровый голод не так страшен, как может показаться. Так, ключевым фактором называется экономика. При низком уровне безработицы и большом выборе доступных вакансий вполне закономерно, что люди не горят желанием искать новый жизненный путь. Также отмечается, что с выводом американских войск из Афганистана вербовка сократилась. Таким образом можно предположить, что военная служба представляется менее привлекательной, когда США не участвуют в активном конфликте.
Эти относительно понятные причины говорят в пользу того, что кадровый голод — вовсе не обязательно продиктован культурным кризисом, апатией или недостатком патриотизма.
Служба и душевное здоровье
При этом в статье War on the Rocks рассматривается сильно недооцененная проблема душевного здоровья, связанная с воинской службой. Некоторые предполагают, что случаи депрессии, тревожности, посттравматического стрессового расстройства и других видов эмоциональных и психических проблем участились.
Разумеется, пандемия коронавируса не могла пройти незамеченной, однако очевидный рост может быть обусловлен повышенным вниманием к душевному здоровью, а также тем, что мы лучше стали в этом разбираться.
Как отмечается в статье, это сильно влияет на вербовку, потому что немало одаренных, чрезвычайно высокофункциональных и стабильных новобранцев отсеивается из-за приема лекарств от тревожности или депрессии. Возможно, к этому вопросу предстоит вернуться, пересмотрев подход к душевному здоровью.
Хотя никто не захочет ставить под угрозу безопасность государства или успех конкретных операций, назрел фундаментальный вопрос, на который необходимо дать конкретный ответ. Он заключается в том, повлияет ли лечение конкретной психологической проблемы на службу конкретного новобранца — и если да, то как?
"Многих людей, страдающих депрессией, тревожностью и другими расстройствами, можно эффективно лечить с помощью часто назначаемых препаратов, — поясняется в статье. — Так, по данным Американской психиатрической ассоциации, 55–65% детей и подростков с соответствующим диагнозом хорошо реагируют на начальное лечение антидепрессантами. Вооруженные силы США уже давно разрешают действующим военнослужащим продолжать службу при приеме таких лекарств, но по необъяснимым причинам захлопывают двери перед новобранцами. Вооруженные силы США не должны отказывать соискателям, отвечающим другим критериям, в службе на основании устаревших стереотипов о лечении психических расстройств".
Крис Осборн — редактор журнала 19FortyFive по военным вопросам и президент Центра армейской модернизации "Военные знатоки". Ранее служил в Пентагоне высококвалифицированным экспертом при канцелярии помощника министра армии по закупкам, логистике и технологиям. Также работал ведущим и военным специалистом в эфире национальных телеканалов. Имеет степень магистра сравнительного литературоведения Колумбийского университета.
Обсудить
Рекомендуем