Мой клиент попросил меня вылить заварной крем ему в трусы – что могло пойти не так?

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Мелисса Тодд (Melissa Todd)
Когда четвертый литр заварного крема начал стекать по моему лицу, я начала испытывать экзистенциальный кризис. Он холодный, липкий, странно пахнущий, и я вдруг поняла, что не взяла с собой фен. Досадно.
Не похоже, что в этом дешевом отеле, расположенном недалеко от шоссе A1, можно позаимствовать фен.
Моей пинте пива, которую я себе честно пообещала, и отчаянной потребности избавиться от молочного запаха, придется немного подождать.
Но затем я убираю заварной крем с левого глаза и вижу довольное личико Натана. То, что мы делаем, — а в кинки-мире это называется "сплошинг", — его самая большая мечта, момент, о котором он фантазировал около тридцати лет.
Я была бы ужасным кайфоломом, если бы испортила ему настроение. Вместо этого я улыбаюсь и показываю ему большой палец вверх.
"Можешь повернуться? Я хочу вылить следующий литр тебе в трусики. Пожалуйста!" — умоляет он.
Я сижу на поддоне душевой кабины, мне очень неудобно. Все происходит в просторной, но довольно пустой ванной комнате — она не убогая, просто безвкусная.
На мне только трусики. В прошлом я уже продавала Натану свои трусики — он большой поклонник скромного нижнего белья.
На мне сегодня обычные белые трусики — ничего особенно сексуального, а на нем — простые боксеры, но я уверена, что он все равно захочет заполучить мои трусики, несмотря на то что они не кружевные.
Когда я упомянула в X (бывший Twitter), что пью чай со своей подружкой-викарием, этот наглец спросил, может ли он купить и её трусики. Но она отказалась.
Это "гроверы" или "шоверы"? Ученые выявили наиболее распространенный тип пениса
Натану 35 лет. Он привлекательный, слегка волосатый молодой человек. Натан приехал на крутой фиолетовой спортивной машине. Он был одет в футболку и шорты. От него сильно пахло лосьоном после бритья.
Я запросила 200 фунтов (25 139 рублей) за эту двухчасовую авантюру, плюс стоимость номера в отеле и заварного крема — все 12 пинт: шесть для меня и шесть для него.
Если я решу, что он мне нравится, я позволю ему оставить себе мои трусики в качестве сувенира. Они из Primark, и мне не очень хочется после этого засовывать их обратно в сумочку.
Сначала Натан нашел меня на X (бывший Twitter) и попросил снять ему видео, где я обливаюсь двенадцатью литрами заварного крема. Он придумал замысловатый сюжет о том, что мы коллеги по работе, и я проиграла какое-то пари по пьяни.
Трудно запомнить реплики, характер и мотивацию, когда все покрыто заварным кремом, а скучающий оператор зевает и лениво почесывается, пока я говорю.
Обливаясь заварным кремом, я могла выбирать ритм, что исключало элемент неожиданности, и, что самое важное, сначала опускать банки с заварным кремом в ведерко с горячей водой, чтобы довести его до температуры человеческого тела.
Теперь, когда мы наконец-то встретились лично, мне не так повезло.
"А теперь передняя часть твоих трусиков...?"
Я молюсь, чтобы в довольно дешевом отеле, который я забронировала для этого опыта, была приличная сантехника и понимающая прачечная.
"А теперь..., — кричит он, размахивая руками, — клубничный соус!" Я морщусь, представляя, как долго потом буду страдать от молочницы после такого опыта, пытаясь выдать это за восторженную улыбку.
Несколько лет назад была мода на "пусси-попс", т. е. необходимо было засунуть в себя чупа-чупс, а затем отправить его по почте нетерпеливому клиенту. Подобные авантюры нарушили баланс pH моего влагалища так, что я боялась, что это уже навсегда.
Сейчас, кажется, все восстановилось, хотя я всегда стараюсь использовать Calpol вместо сахарной пудры для имитации спермы. Я бы предпочла, чтобы заварной крем не стал моей погибелью.
Натан фантазировал об этом с 12 лет, обвиняя в этом детские субботние телешоу. Однажды он увидел, как Антею Тернер покрыли зеленой слизью, и не мог перестать думать о странных ощущениях, которые у него это вызывало, и о том, что больше никто не проявлял к этому особого интереса.
В 16 лет он нашел на Ebay экземпляр журнала Splosh и понял, что он не единственный в мире с таким фетишем. С тех пор он покупает у таких женщин, как я, видеоролики на заказ, тратя около 100 фунтов стерлингов (12 569 рублей) каждую неделю, чтобы получить свою дозу удовольствия от заварного крема.
Он не рассказывает о своем фетише своим подружкам, опасаясь насмешек. Этот фетиш также известен как WAM (wet and messy kink — мокрый и грязный). Он считает, что вряд ли найдет девушку с такими же сексуальными предпочтениями, несмотря на то что это большая часть BDSM-культуры.
Женщины-сплошеры — это редкость, а потому пользуются большим спросом. Если вы ищете красивого и очаровательного парня с щепоткой сахарной присыпки, заходите на сайт для сплошеров.
У меня есть еще один такой клиент с подобным фетишем. Ему нравится покрывать мой живот голубой жижей, которую он покупает на Amazon, а потом фотографировать, что получилось.
Однако мне 47, мой живот уже давно отслужил свой срок и обзавелся дряблой кожей, так что я не очень люблю его и вижусь с ним только в свободные месяцы.
Но сегодня Натан впервые встречается с реальной женщиной. Он искренне дрожит от удовольствия. Я боюсь за его пальцы, когда он режет упаковку.
До общения со мной в Интернете он стеснялся пригласить женщину [для этого опыта]. Обычно он делал все в одиночку.
Настала моя очередь поразвлечься, и я с радостью принимаюсь за дело. Он просит меня сфотографировать его на пике возбуждения. К сожалению, у него стоит Face ID, который отказался реагировать на лицо своего владельца с каплями заварного крема.
Он сидит молча, пока я обмазываю его кремом, как послушный пациент, получающий экспериментальную медицинскую процедуру, хотя я вижу, как его пенис увеличивается и подергивается, когда на него попадает крем.
"Я кончил уже три раза за сегодня, представляя этот момент", — говорит он. "Не уверен, что смогу кончить еще раз".
Но он кончает. Сперма смешивается с соусом для пудинга, правда, не очень сильно. Ему нравится ощущение заварного крема на своих гениталиях.
Я не могу придумать, что сказать, и чувствую себя дурочкой, наблюдая за сильными эмоциями Натана. Я думаю о том, какими будут пробки по дороге домой и будет ли в Tesco еще немного свежего хлеба.
Последняя упаковка выливается ему в трусы. Слава богу. От запаха заварного крема Bird’s мне уже стало не по себе. Это какой-то тошнотворный приторно-сладкий молочный запах, а я почти вегетарианка, так что он начинает раздражать меня даже сквозь восторженное благодарное бормотание Натана.
Я кладу испачканные заварным кремом полотенца в самый низ стопки белья и надеюсь, что меня не оштрафуют за беспорядок, который мы устроили.
Натан тщательно моется, затем убирается в душевой кабине, но, к сожалению, забывает забрать с собой мусорный мешок с пустыми упаковками из-под заварного крема.
Я бросаю его в машину, забывая о нем на несколько недель, а потом удивляюсь, почему в салоне развелись мухи: сувенир о том восхитительном, хотя и несколько мерзком дне, который я провела, сделав молодого джентльмена невероятно счастливым.
Обсудить
Рекомендуем