Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Россия приступила к летным испытаниям двигателя "изделие 177", установленного на самолеты Су-57, пишет Il Messaggero. Он имеет тягу на форсаже 16 тысяч килограмм-силы и отличается низким расходом топлива и увеличенным сроком службы.
Новейший двигатель истребителя имеет тягу на форсаже 16 тысяч кгс (килограмм-силы).
Российский истребитель Сухой Су-57, оснащенный передовым двигателем пятого поколения "изделие 177", совершил свой первый полет. Об этом сообщила государственная компания "Ростех": "Специалисты Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) (входят в состав "Ростеха") приступили к летным испытаниям двигателя „изделие 177“, установленного на самолете пятого поколения Су-57".
Многофункциональный истребитель
"Новый двигатель имеет тягу на форсаже 16 тысяч кгс (килограмм-силы), отличается низким расходом топлива во всех режимах и увеличенным сроком службы", — заявила "Ростех". Государственная компания добавила, что ОАК в настоящее время реализует программу по расширению производственных мощностей, что позволит увеличить объем поставок самолетов Су-57 вооруженным силам и предложить экспортную версию истребителя иностранным заказчикам. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 был разработан для уничтожения воздушных, наземных и морских целей всех типов. Самолет имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость, внутреннее вооружение, покрытие, поглощающее радиолокационные волны (стелс-технология), и ряд новейших бортовых приборов. Передовые интеллектуальные системы Су-57 могут выполнять некоторые функции пилота, в том числе управление самолетом и подготовку к применению оружия.