Как на Евровидении делают бизнес

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В этом конкурсе оценивается не голос или сюжет песни, а Картинка. И организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы Картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная. Никто из них не делает ставки на будущую карьеру певцов, или тем более пытаться их потом раскручивать. Организаторы и не скрывают, что это бизнес, а не творческое состязание.

В этом конкурсе оценивается не голос или сюжет песни, а Картинка. И организаторы вкладывают 80% средств в то, чтобы Картинка в телевизоре была вне конкуренции и сногсшибательная.


Никто из них не делает ставки на будущую карьеру певцов, или тем более пытаться их потом раскручивать.


Организаторы и не скрывают, что это бизнес, а не творческое состязание.


Основные доходы они получают от билетов 10%, от взносов выступающих 20%, от продажи телевизионных прав 30% и остальные от тотализатора и телефонных звонков.


Вот это последнее обстоятельство дает понимание, почему побеждают иногда странные и не очень логичные участники.


Впрочем, каждый год придумывается особая интрига. Не песенная.


Голоса и песни их мало интересуют.


Поэтому конкурс называется «Евровидение!», а не «Еврослышание или Европесня».

Обсудить
Рекомендуем