На этих автомобилях ездят Путин, Трамп и Меркель – и столько они стоят

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Бронированные автомобили, роскошные лимузины или бюджетные модели — у глав государств разные вкусы в отношении служебных машин. Королева Великобритании Елизавета II выбирает классику — «Бентли Стейт Лимузин». Швейцарский президент особое внимание уделяет экологии, поэтому предпочитает электромобиль «Тесла модель С». А российский лидер демонстрирует мощь «Русской бестии».

1 из 12
1. Дональд Трамп – «Кадиллак Уан ‘Бестия’» (Cadillac One „The Beast“)

Хорошо известный широкой публике «Кадиллак» президента США неспроста называют «бестией». С серийными моделями в него мало общего. Из-за специальной брони он весит от пяти до восьми тонн. Машина считается самым безопасным автомобилем в мире.
2 из 12
Но это сказалось и на цене: 1,5 миллиона долларов стоит этот автомобиль среднего размера, обшитый панелями из стали, кевлара и арамида в сантиметр толщиной, снабженный днищем, не боящимся взрыва гранаты, и защищенный от химического оружия. Автомобиль собран в США, но некоторые его части произведены в Мексике.
3 из 12
2. Филип VI – «Роллс-Ройс Фантом IV» (Rolls-Royce Phantom IV)

Испанский король и при выборе автомобиля действовал по-королевски. Как правило, он совершает поездки в историческом «Роллс-ройсе Фантом IV» – также как и британская королева, владеющая вот этой темно-красной моделью. Филип ездит на той же машине, но только черного цвета и всегда сам сидит за рулем. Цена машины составляет приблизительно 650 тысяч евро.
4 из 12
3. Королева Елизавета II – «Бентли Стейт Лимузин» (Bentley State Limousine)

Классику предпочитает и британская королева. Служебная машина королевы Елизаветы II – модель, выполненная по спецзаказу на заводе «Бентли», дочернем предприятии «Фольксвагена». Лимузин стоимостью в 11 миллионов евро выполнен на базе модели «Арнаж».
5 из 12
Королева Елизавета II и ее муж принц Филип и в частной жизни садятся за руль, правда, в этом случае они пользуются не официальным «Бентли», а, как правило, различными внедорожниками марки «Рэнж Ровер» (Range Rover).
6 из 12
4. Ангела Меркель – «Ауди А8L» (Audi A8L)

Немецкий канцлер помимо прочих автомобилей располагает и «Ауди A8L W12» с дизельным мотором.
7 из 12
Ангела Меркель – «Мерседес С-класс» (Mercedes S-Klasse)

Но для разнообразия она может проехаться и на других высококлассных моделях немецкой автомобильной промышленности. В ее парке имеется и бронированный «Мерседес-Бенц С- класс» стоимостью почти 170 тысяч евро.
8 из 12
5. Владимир Путин – Аурус Сенат (Aurus Senat)

Российский президент ездит на автомобиле «Аурус Сенат» отечественного производства ценой около 140 тысяч евро. По аналогии со служебной машиной Дональда Трампа этот лимузин называют «Русской бестией».
9 из 12
6. Дорис Лойтхард – «Тесла модель С» (Tesla Model S)

Есть политики, ездящие только на электричестве. Президент Швейцарского Федерального Совета пользуется автомобилем «Тесла модель C» за 74,5 тысяч долларов.
10 из 12
7. Ким Чен Ын – Мерседес-Бенц С 600 Пульман (Mercedes-Benz S600 Pullman)

Когда дело касается автомобилей, коммунизм кончается: северокорейский властитель делает ставку на немецкое качество. Его возят в удлиненной и бронированной версии «Мерседес-Бенц С-класс».
11 из 12
8. Эммануэль Макрон – «ДС 7» (DS 7)

Президент Франции предпочитает французский автомобиль. Модель SUV от DS, дочернего предприятия PSA, возит Эммануэля Макрона на официальные встречи. В день инаугурации он махал толпе рукой через открытый люк этой машины несмотря на проливной дождь. Цены на модель начинаются от 30 тысяч евро.
12 из 12
9. Папа Франциск - «Рено 4» (Renault 4)

Во время официальных поездок Папа передвигается на папамобиле – белой автомашине с большой стекленной надстройкой, позволяющей видеть Папу максимальному количеству людей. Для передвижения внутри Ватикана Папа Франциск пользуется «Рено 4 GTL». Машина подарена ему одним итальянским сельским священником. Поэтому самый главный католик ездит на очень недорогом автомобиле: модель 1984 года выпуска стоит около трех тысяч евро.
Обсудить
Рекомендуем