Ужасающая вонь, и без того исходящая от «министерства колоний» (ОАГ), стала прямо-таки тошнотворной после недавних высказываний Луиса Альмагро (Luis Almagro) по поводу Кубы и Венесуэлы. 17 февраля послушный холуй Белого дома заявил в своем интервью издающейся в Буэнос-Айресе газете «Кларин» (этого еще одного прилежного обитателя помойной ямы преступного мира псевдожурналистики), что «венесуэльцы должны проявить гражданское неповиновение перед лицом диктатуры».
С точки зрения современного права эти слова Альмагро можно классифицировать как оправдание насилия и публичный призыв к открытому восстанию против власти — преступление, которое наказывается лишением свободы на пожизненный срок (например, в Испании) или смертной казнью, как в Соединенных Штатах. Ни одна из этих карательных мер не применяется венесуэльской юстицией против бунтовщиков, начиная с «временного президента» Хуана Гуайдо (Juan Guaidó) и заканчивая всеми его приспешниками, среди которых фигурируют такие отвратительные персонажи, как Хулио Борхес (Julio Borges), Антонио Ледесма (Antonio Ledezma) или Мария Корина Мачадо (María Corina Machado), умоляющие Вашингтон не затягивать с началом освободительной и гуманитарной интервенции в их страну.
В своих грубых высказываниях в прессе в это воскресенье Альмагро заявил, в частности: «Венесуэльцы должны следовать основным принципам гандизма, проявлять гражданское неповиновение, не подчиняться запретам диктатуры. Сопротивляться диктатуре в такой форме, чтобы вооруженные силы страны не могли остановить мобилизованные народные массы. Конечно, оберегая при этом жизни людей». Аморальность генерального секретаря ОАГ соседствует с его поразительным невежеством. Насколько я знаю, Ганди никогда не приказывал своим людям сжигать своих противников или натягивать лианы из колючей проволоки, чтобы обезглавить зазевавшихся мотоциклистов; или нападать на детские сады и медицинские пункты с зажигательными бомбами. Подобные призывы не имеют никакого отношения к принципам гандизма. А Ганди у Альмагро гораздо более похож на Аль Капоне или на героя фильма «Лицо со шрамом», чем на человека, положившего конец британскому владычеству в Индии. Но добряка Альмагро не пугает историческая правда, и он бесстрашно продолжает выполнять заказ, сделанный ему из Белого дома. Врать, клеветать и бесчестить — это его обязанности по контракту. Поэтому, говоря о законном правительстве Венесуэлы (которое, как и любое другое, может быть лучше или хуже, более или менее эффективно), он дает ему оскорбительные и неприемлимые характеристики: «Это замаскированные преступники, — говорит Альмагро, подмигивая в поисках одобрения своего хозяина, и продолжает. — Нарушители прав человека, совершающие преступления против человечности. Закамуфлированные наркоторговцы».
Слушая подобные оскорбления неискушенный читатель может подумать, что сейчас Альмагро говорит об Альваро Урибе (Álvaro Uribe), его сообщнике Иване Дуке (Iván Duque) и о всей банде незаконно вооруженных лиц и наркоторговцев, которые в течение десятков лет разрушают Колумбию, покрывая ее землю братскими могилами и уничтожая тысячи «фальшивых врагов» — переодетых партизанами простых крестьян, расстрелянных и представленных затем простодушной публике в качестве доказательства успехов криминальной полиции и «надежной демократии», выстроенной Урибе. Или что Альмагро рассказывает о «демократических руководителях» страны, которые в Колумбии злодейски убили 400 народных лидеров чуть более чем за год, прошедший с подписания так называемого «Соглашения о мире», и сеят разрушения и смерть по всей стране, в то время как ОАГ не сделала ни единого осуждающего заявления по этому поводу. Но нет. Это чучело, посаженное Вашингтоном, говорит о боливарианском правительстве, в адрес которого можно высказать множество критических замечаний, но только не таких, которые по праву заслуживает олигархическая власть Колумбии. В боливарианской Венесуэле нет ничего даже отдаленно похожего на преступления, совершаемые в этой стране. И тем не менее, главной проблемой для Альмагро является «диктатура» Мадуро.
Эта характеристика не только лжива с начала до конца, но и просто аморальна, унизительна и оскорбительна. Нужно иметь сердце, переполненное ненавистью и самыми низменными инстинктами, чтобы так отозваться о кубинской Революции. Но для правительства Соединенных Штатов и их презренных прислужников Фидель и движение монкадистов не заслуживают ни прощения, ни забвения, а лишь вызывают чувства досады и болезненного желания отмщения, постоянно выражаемого хозяевами с севера и их грязными холуями с юга, которые, как гиены, довольствуются падалью и экскрементами Белого дома. Когда такой персонаж, как Альмагро, говорит о «псевдореволюционной продажной диктатуре», он подтверждает «феномен проекции» Зигмунда Фрея, как механизма психологической защиты, посредством которой собственные страдания, вина, переживания, нервное напряжение и все остальные чувства индивида переносятся на других. Его политическое проституирование и быстрая смена поста министра иностранных дел в правительстве Пепе Мухики (Pepe Mujica) на ранг продажного дипломата на службе у Белого дома следует предать гласности, рассказывая, чем именно сейчас занимается этот прислужник Дональда Трампа.
А его характеристика правительства Кубы как «наследственно-диктаторского режима» показывает полное непонимание им функционирования представительной демократии, демократии всеобщего участия, которая получает свои полномочия снизу вверх через тысячи и тысячи региональных собраний и трудовых коллективов, что предоставляет нынешнему президенту Кубы впечатляющую народную легитимность, которой лишь очень немногие из лидеров государств мира могут похвастаться. Своими словами этот царек ОАГ оскорбляет не только правительство Кубы, но и весь кубинский народ. Хотя все это его совершенно не трогает. Единственное, что интересует Альмагро, это делать свои лживые заявления, потому что именно за это ему платят. Ни слова о продолжающейся бесконечной трагедии в Колумбии; об акциях протеста и их кровавом подавлении на Гаити, о геноциде народа Гондураса, об антиконституционном фарсе этого величайшего эквадорского афериста Ленина Морено (Lenín Moreno), который передает свои президентские полномочия четырем никому не известным людям, оформляя на деле американский протекторат на благородной земле Альфаро и Корреа. Но все это никак не влияет на мир и спокойствие в помойной яме империи, этой гигантской навозной куче под названием ОАГ. Проблемой для них сегодня является Венесуэла и, соответственно, Куба. Как раз поэтому Альмагро и был поставлен на пост генерального секретаря этого позорного «министерства колоний». Поэтому, рано или поздно, он войдет в историю, чтобы занять там место в списке самых позорных личностей нашей Латинской Америки.