Квазимодо, горбуну из cобора Парижской Богоматери, пришлось собрать пожитки и переехать. Ближайшие несколько недель он перекантуется у Призрака оперы.
Квазимодо мамой клянется, что не курит, уверяя, что не имеет к пожару никакого отношения. В оперу он прибыл вчера вечером и уже действует призраку на нервы.
«Я знаю, почему он явился ко мне. Мы оба живые легенды и оба любим всякие чердаки и антресоли. Знаю, он бы и сам меня приютил, если бы потребовалось, — но дня не проходит, чтобы он меня не доводил до белого каления», — пожаловался Призрак оперы.
«Я стильный чувак, понимаете? Любители оперы видят только маску и слышат шелест плаща. Вжик, и меня больше нет. А этот урод только и знает, что телепаться за кулисами».
«А еще он приволок с собой колокола и этих дурацких голубей. И днями напролет трындит об этой своей Эсмеральде. Блин, да хорош уже!»
«Думаю, опера не для таких мужланов, как он. Ему я ничего не сказал, но тайком подыскиваю какой-нибудь соборчик в сельской местности. Ему там больше понравится».
Квазимодо отреагировал так: «Поверить не могу. Был Нотр-Дам — и нет. Надеюсь, это не из-за той зарядки для электронных сигарет, а то я ее купил по дешевке».