The Telegraph (Великобритания): гонки в реактивных костюмах могут пройти уже в 2020 году

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Эмма Миллс (Emma Mills) — Забудьте про автомобили, велосипеды и лодки. Реактивные костюмы в стиле «Железного Человека» — вот новое слово в мире гонок.

На крупнейшем в Европе фестивале технологий и инноваций «Лондон тек уик» (London Tech Week) британский производитель реактивных двигателей «Грейвити индастриз» (Gravity Industries) провел первую в Великобритании гонку на реке Темзе в районе доков королевы Виктории (Royal Victoria Docks). Соревнования на международном уровне стартуют уже в следующем году.

Ричард Браунинг (Richard Browning), основатель и главный пилот-испытатель Gravity Industries, а также «реальный Железный Человек», принял участие в мероприятии вместе с двумя другими пилотами из Gravity Industries, чтобы впервые взглянуть на свою концепцию.

В начале этого года в интервью изданию «Телеграф» Браунинг сказал, что он пытался превратить производство реактивных костюмов в бизнес-проект. «Когда это получилось, откровенно говоря, лучше, чем я осмеливался предполагать, я оказался пред вызовом: что нам с этим делать?» — говорит он.

Изобретатель продал два реактивных костюма. Прототип костюма был продан анонимному японскому миллиардеру за 250 тысяч долларов, рассказал Браунинг. В прошлом году он также продал реактивный костюм предпринимателю из Нью-Йорка за 440 тысяч долларов.

«Нам, можно сказать, вывернул руки один японец, который был очень настойчив в своем желании приобрести костюм. Я сказал: "Пожалуйста, подождите, потому что у нас будет усовершенствованная версия". Но он сказал: "Нет, нет". Он был непреклонен».

В интернет-магазине «Селфридж» (Selfridges) сегодня выставлены на продажу девять реактивных костюмов по цене 340 тысяч фунтов за экземпляр (плюс 5 фунтов за доставку в Великобритании). Но ни один костюм еще не продан.

Браунинг не планирует в ближайшее время расширять розничную торговлю. «Мы должны быть очень осторожны в этом вопросе, — говорит он. — Это не наша базовая модель».

Обсудить
Рекомендуем