Год назад, когда демонстранты из Антифы атаковали дом Такера Карлсона (Tucker Carlson), моя мама, рьяная его фанатка, просто пришла в ярость. Через день после нападения Антифы я приехал к ней в деревню, чтобы помочь с дровами, и застал ее в жутком гневе.
«Знаешь что, — сказала она. — если бы я была там, я бы взяла ружье и разогнала бы их всех».
На самом деле она сказала все это несколько жестче, но здесь все-таки приличный блог.
Я попросил маму взять одно из ее ружей, чтобы я ее сфотографировал и отправил фото Такеру. У мамы хорошее чувство юмора, так что она приняла максимально суровый вид, а я сделал снимок. Я отправил фото Такеру, и ему оно настолько понравилось, что он даже позвонил ей и поблагодарил за поддержку. Потом мама рассказывала всем своим пожилым подружкам в салоне красоты, как ей звонил ее друг Такер.
Вчера я опять ездил в деревню и на этот раз захватил с собой русскую ушанку — традиционный зимний головной убор из России, который я недавно купил в Санкт-Петербурге. Мы перекинулись парой шуток, и я спросил маму, не хочет ли она повторить прошлогодний опыт с рекламным плакатом «Союза обороны Такера Карлсона» — на этот раз в ушанке. Она согласилась, что это было бы забавно. Вот что получилось! Мама любит пошутить — и Такера Карлсона.