Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Анкара является ключевым членом НАТО, но это не означает, что у нее не будет хороших отношений с Россией, заявил официальный представитель президента Турции Ибрагим Калын. Его цитирует Anadolu. По мнению чиновника, Москва чувствует реальную угрозу со стороны Североатлантического альянса, а санкции Запада бесполезны.
Официальный представитель президента Турции Калын заявил, что санкции Запада в отношении России в связи с украинским кризисом ничего не дадут, а только отсрочат проблемы.
Официальный представитель президента Турции Ибрагим Калын (İbrahim Kalın) дал интервью газете "Вельт" (Die Welt).
"Санкции в отношении России ничего не дадут. Вы только отсрочите проблемы. Было бы лучше выслушать другую сторону и понять ее стратегические озабоченности. Россия чувствует угрозу со стороны НАТО. Спустя 30 лет после распада Советского Союза президент Путин желает перекроить границы и обновить стратегические союзы", – сказал Калын.
При ответе на вопрос о том, где находится Турция в напряженности между Россией и Украиной, Калын обратил внимание на то, что в XXI веке мир сталкивается с новыми вызовами, и продолжил: "Вот почему нам необходимо создать новые правила и принципы, при которых обе стороны могли бы чувствовать себя в безопасности. Это не означает, что вы должны отвечать на каждое требование со стороны России, но вы должны слушать русских".
Страна (Украина): почуял "развод" и включил "обиду". Что означает речь Зеленского в МюнхенеЗеленский произнес в Мюнхене речь, которая была полна обид на Запад и требований активнее помогать Украине, пишет "Страна". Никакой своей повестки он не выдвигал, зато возмущался, что Киеву дают деньги лишь за "реформы". Автор издания проанализировал выступление президента.
21.02.202200
Подчеркнув, что НАТО является самым успешным и значимым военным союзом в мире, Калын отметил: "Мы является ключевым членом. Однако это не означает, что мы не будем участвовать в других союзах, в частности, в Центральной Азии, на Кавказе, Ближнем Востоке, в Африке, или что у нас не будет хороших отношений с Россией или Китаем".
По словам Калына, Турция смотрит на внешнюю политику под углом 360 градусов. "Мы не отказываем никому, кто протягивает нам руку. Наша география заставляет нас делать это, но и в то же время помогает нам. Конечно, это не значит, что мы должны быть единогласны по всем вопросам. Даже с Россией. Мы не признаем аннексию Крыма. Мы не поддерживаем ее политику в Сирии и вагнеровцев в Ливии, но мы не должны сразу же воевать друг с другом из-за этого", – добавил официальный представитель.
Отношения с Германией
Калын отметил, что Германия является важнейшей страной в Европе, однако на данный момент отношения Турции и Германии не находятся на желаемом уровне.
Указав на наличие огромного потенциала между двумя странами, Калын сказал: "Вместе мы можем очень многое. Мы должны больше сосредоточиться на перестраивании наших стратегических интересов и исторических взглядов".
Калын, подчеркнув, что Турция открыта для критики до тех пор, пока не сталкивается с идеологическими атаками, продолжил: "В первую очередь федеральное правительство Германии должно понять травму, которую мы пережили в последние годы. Попытка государственного переворота 15 июля 2016 года, совершенная террористами Террористической организации фетхуллахистов (FETÖ), – это большая травма. Как группа, утверждающая, что она религиозна, вдруг может стать такой агрессивной? Если бы я был немцем, я бы сравнил турецкую историю с историей Германии и попытался понять, почему после попытки государственного переворота мы объявили чрезвычайное положение".
При ответе на очередной вопрос Калын добавил, что Демократическая партия народов (ДПН), хотя и объявила себя демократической партией, получала приказы от Рабочей партии Курдистана (РПК).