Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Германия переживает "инфляционный шок" в сфере розничной торговли продуктами питания. При этом эксперты полагают, что это далеко не конец, говорится в статье немецкой газеты Handelsblatt. Продукты в марте подорожали более чем на 6%, цены на свежие овощи выросли более чем 14%, на растительное масло — на 17%. "Мы переживаем инфляционный шок в секторе розничной торговли продуктами питания",— сказал эксперт по защите прав потребителей и партнер консалтинговой компании EY-ParthenonЧехаб Вахби. Он отметил, что особенно сильно страдают группы населения с низкими доходами. Помимо этого в стране ухудшается и потребительский климат. По данным аналитиков исследовательской компании GfK, в мае прогнозируется снижение значения индекса потребительского климата на 26,5 пункта, что является самым низким значением за все время измерений.